наверхвверх
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Можно ли заработать в интернете

Я не очень верю в то что в интернете можно зарабатывать без риска реальные деньги.  

Я сейчас тоже сижу в декретном отпуске. Ребенку уже чуть больше года и я решила начать учить английский язык. Моя мама дважды в неделю согласилась сидеть с ребенком, а я в то время записалась на курсы по английскому языку в лицензированную школу. Занимаюсь уже два месяца и очень довольна своими результатами, уже начинаю понемногу зарабатывать на том что умею. А именно занимаюсь переводами текстов, сейчас не очень много работы беру, так как все делаю пока еще очень медленно, но думаю, со временем работа пойдет быстрее.

Та и меня пирамиды не привлекают ни коим образом) Вот буду пробовать себя в бизнесе активно) Может и повезет, кто его знает)

Лучше вести маленький бизнес и работать на себя, не важно в интернете продавать или в оффе.

Конечно, только бизнес нужно также уметь строить. Вам понадобится бизнес план как минимум. Его вы сможете заказать в ГидМаркет. Это достаточно надежное агенство у которого большой опыт в проведении маркетинговых исследований(что вам также может пригодится), а также в составлении бизнес плана. Все удобно и оперативно. Так что если бизнес то с серьезным подходом и никак иначе.

Моя подруга занимается копирайтингом, то есть пишет статьи на заказ. Она сидит в декрете, поэтому для нее это идеальный вид заработка. Есть строки когда именно нужно сдать работу, вот она и пишет их. Говорит что не сложно.

Как вариант можно и так работать. Но лучше свой блог раскрутить. Лично мне посоветовали сделать выгрузку ссылок сайтов конкурентов. Соответственно потом можно будет свои ссылки размещать там же, где и конкуренты размещались. Соответственно и ваш сайт станет в выдаче рядом с сайтами конкурентами. Только естественно нужно брать те сайты конкуренты, которые выше вашего в поисковиках.
Изменено: Лилианна - 22 августа 2019 18:44

Послушаю.

Думаю, что можно