наверхвверх
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27
[ Закрыто ] Добро пожаловать в новый раздел нашего форума., Здесь Вы сможете получить бесплатную консультацию врача высшей категории, акушера-гинеколога, заведующего отделением патологии беременности перинатального центра областной больницы Базылева Эдуарда Леоновича.
 
Без сообщения
 
Без сообщения
 
Сделала прививку от столбняка,не знала,что беременна,какие могут быть последствия.
 
Супер
 
Цитата
271608 написал:
Сделала прививку от столбняка,не знала,что беременна,какие могут быть последствия.
Не нашла информациипоэтому поводу. Врачи что говорят?
 
Без сообщения
 
Здравствуйте!Было два кесарева,в 2015 и 2017 году.Месяц назад нашли несостоятельность рубца после КС на передней брюшной стенке(дырку).Можно ли мне беременеть?Не разойдётся ли рубец совсем?
 

 
Я не врачь, но думаю что "конечно нет"  беременеть опасно и рубец обязательно разойдётся. Хотя на всё Божья воля и возможно чудо.
 
Говорят, что это операбельно лечиться. Отправляйтесь на лечение, решайте проблему с дыркой, и в путь за третьим.  
 
[TABLE][TR][TD]Добрый вечер, вопрос следующий . Прям крик о помощи: сейчас срок у меня11 недель, на учёт встала , в женской консультации записали на скрининг на сроке 13 недель, так как в перинатальном центре берут с этого срока( как там объяснили) . Обратилась в частную клинику , там мне категорично сказали, что делать можно на 11,5- 12 неделе. В связи с этим, вопрос , когда же все таки делать первый скрининг , непоздно ли в 13 недель или наоборот оптимально в 12 недель? Запуталась
[/TD][/TR][/TABLE]
 
[TABLE][TR][TD]1 декабря 2020 18:11
Здравствуйте хочу уточнить у меня 9 я неделя беременности . Стала на учёт врач заставляет проходить много платных анализов . Включая узи почек , сердца, Щитовидки , кардиограмму . Все беременные девочки жалуются на врача что за все время пока беременны потратили более 12 тыс грн на платные лаборатории . Это правильно проходить все платные анализы которые назначает врач