наверхвверх
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Лежание на спине
 
Думаю это нестоль вредно, сколь некомфортно.. Лично мне сразу становится тяжело дышать и как я предполааю бейбику тоже не оч комфортно))) а вообще, когда срок был не очень большой, только на спине и спала, хотя до беременности, живот-вот мое самое любимое положение, только на нем))
 
На маленьких сроках можно спокойно спать на спине и не переживать за свое здоровье, и уж тем более плаценту. Впервые слышу вообще, что из-за лежания на спине она прирасти может. Смешно {}[]7 А вот уже на более поздних сроках слушайте свой организм. Если на спине тяжело спать и вообще неприятные ощущения, то лучше, конечно, потерпеть и спать на боку. Я любительница спать на животе, а во время беременности придется терпеть. Сущая мука)
 
Я сплю на спине и мне очень удобно, а вот на левом боку могу полежать минут 10 и все.
 
Вообще, говорят, что лучшими позами для мамы и для малыша являются боковые позы, т.е. правый и левый бок. Причем самым комфортным для ребеночка является ЛЕВЫЙ БОК. На спине время от времени только. Это мне гинеколог объясняла. А вообще, если спать неудобно, то совет такой: обкладывайтесь подушками, одну за спину кладите, чтобы полубоком даже лежать могли, а одну между ног зажимайте. Очень комфортно так, и удобно главное))
Айгуль Сабитова
 
А мне очень даже комфортно на спине, только вот маленький начинает скакать!:D
Алена
 
Старайтесь спать на левом боку, это оптимально для кровообращения в плаценте и способствует нормальному положению плода. Вы и сами, наверно, замечали, что на спине лежать практически невозможно, подступает дурнота. Это связано с тем, что матка сдавливает нижнюю полую вену, резко нарушая кровообращение.
[JUSTIFY]Источник: http://nedeli.org/pregnancy_by_week_articles/#37 2013 © nedeli.org[/JUSTIFY]
Все приходит во время, если люди умеют ждать