наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Аборт - это кощунство!
 
Цитата
Сашенька Саморукова пишет:
Аборт- это грех,в первую, очередь! Но жизнь это штука сложная и поэтому не суди да несудим будешь! Конечно мало ситуаций когда за абборт похвалят , но говорят не зарекайся. Это личная беда каждой! И тут вообще сложно говорить и советовать.
Я знаю женщину. Трое детей. Она на них орёт, бьёт, психует. Муж наркоман, его сажают в тюрьму. И у них денег нет. За границей любят жить в кредит. Есть кредитная карта - снимай сколько хочешь. Только ложи иногда. Так там на карте такой минус, что она уже не верит, что выберется из долгов. И в этом кошмаре она беременеет. Я не сторонница абортов, но мне кажется, что в данной ситуации рожать - это безумство. О чём я ей и сказала, когда она совета попросила. Она, конечно, как и любая психованная, орала и говорила, что я зверь и убивать нельзя. Ага, а она - добрая. Рожать, а потом лупить маленьких детей, держать их впроголодь, всё время орать на них - это доброта. А если учесть наследственность - это ещё большая доброта. А ещё один малыш без папы - это тоже доброта.
понятия какие-то у Вас о доброте странные. Делает аборт - плохая. Не делает - хорошая.
Да у всех свои причины делать их или не делать. И если кто-то не может родить - это не повод ругать всех, кто делает аборт. Они не виноваты в Ваших проблемах. У них своя жизнь. И наверняка Вы не хотите себе их проблемы и их жизнь. И как, чем они потом платят за это - это тоже их дело. И ругать их мы не вправе. Они чаще всего сами себя ругают и наказывают.
И как сказала Сашенька... читайте ещё раз сверху.  
Как задолго до родов собраться в роддом?
 
Ну? Сашенька! Шапка на слона, а цветов 4 - это перебор.
А если и так, то можно списать папе, учитывая, что у него пополнение в семье.
Я думаю надо больше доверять мужчинам.
пока я лежала в роддоме, муж сам накупил ткани, нашил пелёнок (спросил только размеры), купил ванночку, матрасик в кроватку, одеялко, коляску, бутылочки, градусник для воды, соски, наборчик постельного в кроватку. наборчик на выписку купил. конфеты, вино, что он там отдельно в сумке ещё принёс - всё нормально. запыхался, конечно. ещё же надо с тремя детьми возиться без меня.
правда был косяк. приехала из роддома, смотрю на мелочь свою - они в школу ходили в таких грязных рубашках, что просто как нищета. Будто у них вообще нет родителей, рубашек и стиральной машины.
Малышу я ничего не собирала. Решила - родим, и будем собирать.
А себе в больничку я собрала сумку ещё наверное за месяц.
что у нас в архиве.
Первенец. рассказываю ему: так, у нас примерно когда будут роды? Давай на рождество родимся?
4 акушерка сказала уже в роддом ехать, т.к. матка была в тонусе. Я сказала, что дела поделаю и 5-6 поеду.
7 утром я проснулась в 7 или около того от небольшой схватки. решила, что ещё посплю.
В 10 я проснулась от того, что отошли воды. Я велела мужу быстро идти звонить. Так как воды отошли. Называть надо возраст, неделю беременности. которая по счету. так же проинструктировала, что если к нам кто заявится в гости, не говорить, что я рожаю. чтобы было легче мне.
поэтому я поехала рожать. В 14 часов родила. всем приходившим гостям муж говорил, что я поехала в церковь.
Учитывая первый раз, мой узенький таз и вес плода 4 кг, когда у меня своих 45 - это считается быстро и легко.
Второй раз я была в сервисной палате. Это тоже был январь. И мы с мужем долго разговаривали по телефону. До 6 утра, честно говоря. И когда уже собрались прощаться, я сказала, что почувствовала схватку. Муж спросил точно так или нет? А я говорю: приезжай!
Мне не понравилось. я поспешила. надо было лечь, поспать, не проспала бы роды свои. стимулировали, надрывали пузырь. А!
Тогда в третий раз я сказала себе: не поеду, пока схваток не будет. Так же в 7 утра почувствовала схватку. снова легла спать. В 9:30 у меня уже шли регулярные схватки. Вызвали скорую. пока я накидывала вещи и брала сумку. схватки были три раза. Доктор начал переживать. Скорая понеслась по каким-то тайным тропам, а водитель оглядывался на меня, когда у меня схватки были. Он боялся, что я рожу прямо тут. Но я просто дышала правильно: громко и хорошо. а чтобы не упасть, держалась изо всех сил руками за поручни. Но голова трезвая и я супер-спокойная. приехали - немного сбавился ритм, схватки пореже стали. Оформились, в предродовой чуть полежала, муж рядом, доктор мой в этот день уже работала и её ко мне вызвали. И в 11:20 я родила.
с четвёртым я снова поторопилась. Забыла всё за 8 лет. Снова отправилась, как почувствовала первую схватку. Опять неприятная стимуляция и боль.
так что делайте выводы сами. стоит ли при первой схватке бежать к врачу. Хотя, некоторые умеют качать права. Можно ведь и сказать, как ты хочешь, а как нет. Но я лично не смогла качать права.    
Учить или не учить.
 
Виктория Юркевич
...Почему матери так мечтают об одаренном ребенке? Лучше бы они хотели ему счастья...
Это - отнюдь не мимолетная мысль в грустную минуту. Опыт многих лет работы дает понимание: одаренность - это тяжелая ноша, нести которую выпадает и родителям, и ребенку.
Об отдельных типах одаренности
Одаренность - это высокий уровень развития каких-либо способностей. Одаренность существует разных типов, далеко не каждый из них имеет отношение к школе. Так, например, весьма дефицитная в любом обществе и наименее изученная социальная одаренность (ее еще называют лидерской) всерьез не интересует ни учителей, ни родителей. Точнее, и те, и другие ее боятся, не зная, что с ней делать, да и лидером в классе вроде полагается быть учителю... Есть еще художественная одаренность (музыкальная, изобразительная, сценическая) - она, пожалуй, как раз лучше других изучена, но к так называемой общеобразовательной школе все же не имеет прямого отношения. Есть еще психомоторная (спортивная) одаренность. Не о них здесь речь.
Три типа одаренности имеют прямое отношение к общеобразовательной школе.
Академическая одаренность представляет собой ярко выраженную способность учиться. Это помогает впоследствии стать очень неплохим, квалифицированным специалистом, но чтобы получилось что-то большее, одной этой одаренности недостаточно.
Интеллектуальная одаренность - это умение думать, анализировать, сопоставлять факты. Обладатели такой одаренности - умники и умницы. Они учатся иногда блестяще, иногда неплохо, иногда великолепно по одним предметам и плохо по другим - все зависит от их отношения к предмету и к преподавателю...
Творческая одаренность - это то, что проявляется в нестандартном видении мира, в нешаблонном мышлении и, в конечном итоге, ценится выше всего. Но вот до конечного итога надо дорасти, иногда даже дотянуть. А вот уж кто редко бывает "удачником" - так это именно творческие дети. Их проблемы начинаются еще в школе, где они всегда всех раздражают, несмотря на непрерывные заклинания о "творческой личности".
Однако сейчас речь не о страданиях людей с творческой одаренностью, а о том, как не ошибиться в понимании способностей, как увидеть одаренного ребенка.
Сначала о том, что не является одаренностью. Прежде всего - не имеет отношения к одаренности так называемая натасканность.
...Пришлось мне однажды общаться с одной "молодой", лет пятидесяти бабушкой. Главная ее отличительная черта - фанатичная любовь к порядку. В любое время дня у нее в доме все так вылизано и прибрано, будто вот-вот ожидается официальный прием. И вот подошло время, когда ее внуку исполнилось пять лет. Самая пора, по ее представлениям, развивать его способности и готовить в школу. Сначала было составлено расписание, включающее ежедневно три обязательных урока - чтение, математику, иностранный язык. Расписание соблюдалось неукоснительно, ставились даже оценки. Ребенок к шести годам свободно читал, превосходно считал и даже писал с каждым днем все лучше и лучше. Если он почему-либо не хотел прилежно учиться, его всегда наказывали, хотя и не так уж строго - чтобы не отбить охоту к учению.
Мальчик от уроков не уклонялся (только попробовал бы...), но сам желания перевыполнять предлагаемую ему интеллектуальную норму - прочитать что-либо незапланированное или решить незаданный пример - как правило, не проявлял. Я, конечно, намекала бабушке, что к развитию способностей такого рода воспитание не имеет отношения; но, увы, нет пророка в отечестве своем.
В престижной школе, куда привела внука бабушка, его взяли: видно, магия свободно читающего и легко считающего семилетнего ребенка была достаточно велика. В первом классе он учился блистательно, во втором и третьем - хорошо, в пятом - начались проблемы. Мальчик не понимал решения сколько-нибудь сложных арифметических задач, весьма неохотно читал, появились даже проблемы с грамотностью. Из блестящего ученика он медленно, но неотвратимо превращался в серого троечника. Сам-то он был такой же, как и раньше; просто запас знаний, которым снабдила его предусмотрительная бабушка, постепенно иссякал. Кончалась и та "фора", которую он имел, а со способностями было туговато.
То, что сделала заботливая бабушка со своим внуком, и называется натасканностью. Это именно "накачанность" знаниями - и ничего больше. У этого ребенка не было главного, что есть в одаренных детях. Чего же?
Чем похожи одаренные дети?
Одаренные дети - разные. Есть тихие и есть шумные, агрессивные и очень мирные, веселые и грустные; среди них бывают и хилые, но попадаются и завидные здоровячки. Но у всех одаренных детей есть нечто общее.
У всех одаренных детей ярко, отчётливо, иногда даже болезненно остро выражена потребность, без которой немыслимо развитие способностей. Это так называемая познавательная потребность, выражающаяся, прежде всего, в поиске нового знания, в удовольствии от умственной работы. Одаренных детей заставлять не надо - они сами непрерывно ищут для себя сложную интеллектуальную работу, и нет для них большего удовольствия, чем такая работа.
...Девятилетний Саша любит проводить время таким образом: влезает на шкаф, сгоняя оттуда кота, забирает собой кучу книг, тетради и начинает заниматься своими любимыми делами писать детскую энциклопедию (уже шел ко второму тому), читать любимого писателя (а это Шекспир), решать задачи (он учится на так называемом "мехмате"). Еду требует доставлять ему прямо на шкаф. "Зачем ты залезаешь на Шкаф, Саша?" - "Чтобы не мешали, это мой рабочий кабинет".
...Восьмилетний Олег целые тетради заполняет химическими формулами. Собрал огромную библиотеку по разным разделам химии. Придя в Сократовскую школу, где работают с одаренными детьми, прежде всего поинтересовался, предоставят ли ему педагога по химии. Хотя склонен к конфликтам ("Почему такие детские задачи? Я что, маленький?") - сразу умолкает, если дать ему задачу посложнее. Несмотря на свою повышенную возбудимость, спокойно относится к интеллектуальным неудачам - просит только не подсказывать. И немедленно успокаивается, когда получает новую и сложную интеллектуальную работу.
...Вот на приеме маленький мальчик: шести лет, обыкновенный с виду. Я даю ему задачу - непростую для его возраста, с ней не справляются иногда и взрослые. И вдруг вижу радость на его лице, хотя задача трудная и еще неизвестно, решит ли он ее. Он перестает стесняться (хотя сначала едва мог выговорить свое имя), его больше не пугает незнакомая обстановка и незнакомая "ученая тетя". И по этой его радости я понимаю: "наш кадр", одаренный ребенок.
Меня всегда удивляет, как неистово эти дети любят умственный труд. Некоторые родители пугаются их одержимости, боятся, что они от этого заболеют,- и прячут от них книжки, атласы, задачники. И вот тогда-то эти дети действительно заболевают... Умственный труд им нужен как ежедневный хлеб, как основная пища; без этого они - буквально, без преувеличения - не могут жить.
Это главное, чтобы можно было увидеть одаренного ребенка. Но есть и другие признаки, которые часто обнаруживаются при одаренности.
Общение. Часто одаренные дети умеют и хотят общаться только со взрослыми - те больше знают, с ними интереснее, они их принимают и восхищаются ими. Сверстники же над этими детьми смеются, а иногда травят и бьют. Обычные дети (увы, практически все) активно не любят тех, кто отличается от нормы - слишком толстых и слишком худых, слишком высоких и слишком маленьких, очень глупых и очень умных. Они не переносят при общении ничего странного, необычного. Одаренные дети им непонятны, они их раздражают. Кто поинтеллигентнее и поспокойнее - тот просто смеется над ними, кто попроще и агрессивнее - бьет...
Почти всех одаренных, с кем я имела дело, приходилось спасать от нападок их обыкновенных сверстников. "А почему он все время притворяется? Почему он такой странный?" - попытался сформулировать свое видение этой проблемы один из таких шестилетних поборников психологического равенства. Некоторых таких "странных" мы направляем в специальную школу для одаренных, другим предлагаем индивидуальное обучение на дому, а в третьих просто учим защищаться. Ничего не поделаешь...
Эмоциональность таких детей часто кажется невероятной. Они испытывают безутешное горе по поводу слишком грустного конца в фильме; и потому, что тетя, которая им нравится, почему-то уходит. Они способны закатить родителям скандал только потому, что они зовут обедать, отрывая от решения интересной задачи. И это не капризы; это особый мир, сверхэмоциональный и сверхчувствительный. Встречаются, правда, спокойные одаренные дети. Но, во-первых, это, как правило, только "интеллектуалы", творческие дети бывают спокойными крайне редко; а во-вторых, их спокойствие часто оплачивается специфическими проблемами со здоровьем. Одаренность - тяжелая, хотя и украшающая ноша; за нее этим детям иногда приходится страдать уже с раннего детства.
Поразительным бывает чувство юмора у таких детей; почти всегда оно кажется врожденным. Нередко (может быть, из боязни, из неуверенности в реакции взрослых) сами-то дети не острят, но когда "хохмят" окружающие, им безумно нравится. Пятилетний мальчик громко смеется сложному каламбуру, а услышав от гостя вполне взрослый анекдот, влюбленно заглядывает в глаза рассказавшему и, в восторге от такого замечательного знакомства, предлагает ему поиграть с его любимой игрушкой. Особенно часто такое обостренное и сверхраннее чувство юмора проявляется у детей именно с творческой одаренностью - они легко и радостно замечают любую несообразность мира.
Многое можно рассказать об особой речи одаренных детей, о бросающихся в глаза особенностях моторики или восприятия, даже в своих пристрастиях в еде они часто отличаются от других детей. И это понятно. Одаренность - это не особенность только их мозга и только их интеллекта, это другое устройство всей их психики, всего организма. В чем-то эти дети всегда уязвимее обычных детей, часто они находятся на грани нервного срыва. Именно поэтому одаренные дети по определению ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения) входят в группу риска - наряду с умственно отсталыми маленькими правонарушителями, детьми алкоголиков и т. п. Именно поэтому им нужно особое воспитание, другие учебные программы, другие учителя, другие школы...
После того как выяснилось, что ребенок действительно одаренный, начинается самое трудное. Что с таким ребенком делать, к кому обратиться за помощью, где его учить?
Какие школы нужны одаренным?
С детства нам внушали, что школа для того и существует, чтобы "хорошо" и "отлично" учиться. Многие поверили в это, особенно девочки, вот и учатся отлично. Хуже, что поверили в это и школьные директора и учителя. И многие элитарные школы до сих пор - это оранжереи для будущих медалистов и стартовая площадка для приземления в престижном ном вузе. В этих школах очень серьёзно заботятся о качестве, но еще больше честно говоря, о количестве знаний школа ведь существует не только и даже не столько для этого.
Для чего же? Развивать способности детей? Уже теплее, даже горячо, но всё-таки и это не единственное. И, может, даже не главное.
У Гегеля есть мысль о том, что человек должен, прежде всего, "выполнить себя". Это значит - реализовать свою уникальную индивидуальность, свое представление о природе и обществе, о Боге и человеке. Многие психологи считают, что потребность в самоактуализации, особенно ярко ощущаемая именно одаренными людьми,- это основа всех духовных потребностей человека. Человек, не сумевший реализовать себя, всегда испытывает глубокую внутреннюю неудовлетворенность жизнью - как бы внешне благополучен он ни был.
Школа для того и существует, чтобы помочь ребенку, потом подростку, юноше развить в себе способности к самоактуализации. Нет, не научить этому (едва ли этому научишь), а создать психологические условия, чтобы ребенок был готов к этой тяжелой и всегда самостоятельной работе.
Нужны школы, где всерьез думают о развитии способностей детей, где знают проблемы одаренных, где могут действительно учить и воспитывать детей исходя из уникальности каждого ребенка. Учиться должно быть не только интересно, но и трудно, ребенок должен испытывать умственное напряжение, у него постоянно должны тренироваться "мускулы воли" - только в таких условиях будут развиваться способности и характер ребенка. Такого рода "дискомфорт" должен, в конечном итоге, приносить радость ребенку, стать ему привычным и даже необходимым. Радость преодоления трудностей, радость победы над собой (пусть при этом победой будет всего лишь решение нудного примера длиной в километр) - это и есть подготовка одаренного ребенка к жизни. Работа с одаренными - далеко не праздник, а тяжелый и ответственный труд. Правда, необыкновенно интересный. Одаренные дети не ангелочки, а беспокойные, иногда почти невыносимо "вредные" дети. Хлопот с ними много, но и радости от этих хлопот - особенные...
[RIGHT]Виктория Соломоновна Юркевич,
доктор психологических наук,
сотрудник Психологического института РАО,
специалист по проблеме способностей
Материал взят из журнала "Семья и школа"
[/RIGHT] [RIGHT][SIZE=1]№8, 1996 г.[/SIZE][/RIGHT]
Плюсы поздней беременности
 
Подруге 44. Нянчится она с моим малышом и говорит мне: "Слушай, сколько много я всего упустила, когда моя лялька была маленькой. Бегаешь целый день, то пожрать, то убраться, да и спала она по 15 минут. И я даже не насладилась этими ручками, этими ножками, как забавно они ползают, улыбаются. Некогда было."
А я и говорю: "Галь, да я сама так же: накормить, приготовить, убраться, погулять, режим. Да, маленькие моменты сантиментов были, но не так."
И я лежала в роддоме с первым, а дама после 35 со вторым. Она как-то по особенному к нему относилась. Нежность была внутри неё. Не снаружи даже, не уси-пуси.
я запомнила этот момент. Хотя не была способна на такое. И только теперь, когда я родила после 35, я поняла это.
Да, после 35 ты ещё здорова, полна сил, есть уже опыт, мудрость, ты лучше ценишь жизнь и ты способна теперь почувствовать малыша иначе. И насладиться самыми простыми моментами.
Кстати, насчёт конфузов. Ерунда всё это. Если женщина не следит за собой, то в 45 её любой может бабушкой назвать.
Моя мама как-то летела в самолёте вместе с моим ребёнком. И у неё спрашивали: "А сколько Вашему сыночку?", говорили "Какой красивый сын у вас".  А ей тогда было 47.
Какое-то духовное прозрение и особое, более гармоничное воспитание - вот плюсы поздней беременности. Но это не касается 1 ребёнка. Там другая история.  
ПОЗДНЯЯ МАМА, У вас появится малыш… К радости ожидания примешиваются волнения – не слишком ли поздно наступил этот момент? Однако беременность в зрелом возрасте вовсе не столь грозна, как вы привыкли считать!
 
Благодарю за материал, Татьяна. Каждый всегда видит и слышит то, что ему удобно/нравится видеть и слышать. Я убедилась в том, что возраст родам и беременности не помеха. Всё зависит от настроения женщины и её здоровья.
Хотя, здоровье такая интересная вещь. Организм ведь, слава Богу, саморегулирующаяся система. Поэтому в большей степени, настрой женщины. Если она будет чувствовать себя несчастной, жертвенной и прочее, тогда, конечно, очень тяжело рожать и младенцы замирают и сбрасываются в любом возрасте.
Благодарю, Татьяна. Не люблю, когда доктора начинают стращать. И так приятно убедиться, что это они просто как всегда перестраховываются. Работа у них такая.
Минусы поздней беременности.
 
Цитата
Сашенька Саморукова пишет:
Все от конкретного случая зависит. я много бешено опекающих мамочек как раз молоденьких встречала. А когда ребеночка осознанно рожают уже проще относятся, все планово проходит, без лишней суеты. А минус поздней беременности и родов - тяжелее придти в норму и сложнее переносить недосып.
Согласна с Сашенькой. Четвёртого я родила в 36. Недосып - это уже проблема. Уже не попрыгаешь как в 26, например. Хотя с восстановлением проблем не было. Но надо учесть, что я в принципе веду здоровый образ жизни: не пью (если не считать пару глотков вина - питьём), не курю, не использую в приготовлении пищи специи с глютоматом натрия, не ем чипсы, не пью газировку, не покупаю колбасы. Копчёное, консервированное и жареное употребляю очень редко. кроме этого каждый день пью воду с мёдом и прополисом на воде. Ну и цигун занимаюсь (не каким-то, а самым коренным и древним направлением). В итоге этого малыша, когда мне 38, мне носить проще, чем предыдущего.
Но у всех свой образ жизни и свой организм. и однозначно говорить, что после 35 велик риск рождения дауна - это всё равно как ставить поголовно всем прививки, независимо. есть ли иммунитет у данного малыша к конкретной болезни или нет.
врачам главное - свои попы прикрыть. Всё равно как делать УЗИ по 4 раза и более. Вам - вред, а им - для спокойствия.
Деньги - это я уже писала, но могу повториться. Они зависят вовсе не от того сколько и где работаешь. Если бы так было. то все грамотные получали бы больше неграмотных, все, кто работает больше часов, получали бы больше. чем те, кто работает меньше. я имею в виду одни и те же должности. Но всё зависит от твоего умения принять эти деньги.
Остаётся недосып. Вот это да. Надо уметь организовываться настолько, чтобы ещё и высыпаться.
А есть люди, которые и в 45 столько энергии имеют. И здоровья, что их можно лошадьми двужильными назвать.
Так что здоровье и здоровое питание играют роль.
А уроды и у совершенно молодых рождаются.    
6 Неделя с МАМА-ФЭСТ, Дородовые трусы
 
Сашенька Саморукова пишет:
Цитата
До дембеля 8 недель? )))
:D
я помню и снова чувствую как ждёшь: "когда же, когда же". А последние недели ходить физически тяжеловато. Но я так же отлично помню, что после родов всё только начинается. Поэтому радуйтесь, девочки, настоящему моменту. Это прекрасно - носить жизнь в себе! Показывать малышу, что тебе нравится, что ты видишь, какие красивые чувства ты можешь испытывать. Ваш ребёнок уже сейчас обретает черты характера. Так что вздохнём поглубже, расслабимся и постараемся высыпаться.
А мне вообще нравится ощущать себя в положении. Я так лучше себя ощущаю психологически, душевно. Удивительное состояние. И живот тоже нравится. Родим - уберём животик.
Многодетные мамочки - приглашаю, делимся опытом ...
 
У нас четверо мальчиков. Ждём пятого малыша.
[CENTER]
[/CENTER][CENTER]Ребенок в доме.[/CENTER]
Ребенок в доме. В доме – тарарам!
Дом осаждают и теснят пространство
Игрушки, обретая постоянство
Царить и воцаряться по углам.
Ребенок в доме. На своей земле.
Из-за какого пустяка он плачет?
Что за рисунок им в тетрадке начат:
Лиловый плод на розовом стебле?
Ребенок в доме. В доме – карантин.
Горчичники, таблетки и примочки.
Глаза его, как две потухших точки,
И ночью он глотает аспирин.
Ребенок в доме. Он здоров давно!
Да здравствует все, что светло и право!
Луч на стене, хмельное солнце в травах!
И мяч шальной, влетающий в окно!
Греми, греми, апрельский синий гром!
Весенний мир прекрасен и огромен.
А для меня, когда ребенок в доме, -
Тогда огромен и прекрасен дом.
[I](Людмила Щипахина)[/I]

[SIZE=3]примерно так: позитивно мы и воспринимаем наших детей и их активные игры. А четыре пацана знаете как носятся и орут во дворе? О! Но если они смеются, - пусть носятся и орут. прятки у них или жмурки - все счастливые.[/SIZE]
дети и деньги, некоторые боятся заводить детей, сетуя на недостаток денег (не важно: первого или последующих)
 
Спасибо, девочки.
Мира, Вы не злая.
Вы просто переживаете, что Ваша чуткая натура будет сильно страдать от соприкосновения с этим миром. Поэтому иногда броню одеваете. Иногда. Как только вы скажете себе, что жизнь такая, какая есть и Ваша чуткость - это дар для вас и Ваших близких, то Вам будет проще. Конечно, такая работа души происходит не в одно мгновение, но в определённый момент, когда накоплены все нужные чувства и качества, Вы решаете, что это правда и получается стать собой настоящей, не боясь, что тебя обидят. Обидят - пусть. Но в большинстве случаев люди сами боятся настоящих обижать.
И когда вы настоящая, то немного легче жить.  
Как помочь кишечнику во время беременности.
 
Ну, не все беременные запором страдают, Маргарита.
От запоров помогает правильное питание - какое, тут уже написали, секс регулярный и можно натощак с утра вода с растворённой в ней чайной ложкой мёда. вода сырая, не кипячёная, если ещё и пользу хотите. не из-под крана конечно. Родниковая или бутилированная.
прохождение врачей, каких врачей нужно проходить и на каком сроке
 
Цитата
Марина пишет:
в роддомах есть отделения физиологическое вроде и обсервационное, в первом рожают женщины со всеми сданными анализами, пройденными врачами и здоровые на момент поступления, а в обсервационное отправляют у кого нет каки-то анализов, или они плохие, или женщина болеет, частенько там же находятся цыгане, выпивающие женщины и т.п., хотя, я думаю, стараются палаты комплектовать всё же с умом
А-га. понятно. В Крымском роддоме роль обсервации выполняла платная палата. А палата на двоих. Если туда ложили одну со всеми анализами, а другую - даже без книжки обменной, то получается без ума комплектация палаты была. Или с задним умом.
а условия там хуже: палата маленькая, дышать нечем. рассчитана на одного максимум. повернуться негде. зато есть телевизор.
анализы
 
Это есть от копчёных продуктов, от колбас.
и всякие кубики кнорр и галина бланка
Секс во время беременности
 
Да, Сашенька права, аппетит приходит во время еды. Вроде полезно. Да и мужа как оставить без такого блюда.
Мы в общем-то не боялись никогда, просто аккуратнее всё делаешь.
Но я видела однажды, что молодая пара очень активно провела ночь и наутро они приехали рожать. 30 недель, кажется.
Их врач утешил: положим в камеру, вырастет, всё будет хорошо.
Так что можно и каждый день, но осторожно.
Только знаете ли, вот мы во сколько ложились спать, оба удовольствие получим, а потом мой малыш ровно во столько же просыпался и не спал. Так что лучше такие колыхания устраивать в то время, в которое вы не планируете спать при малыше. А то у нас с 2 до 3 секс. А когда родился малыш, то с 2 до 3 мы скачем, к 4-5 утра ложимся. Такая свистопляска была первые полгода точно каждый день. потом изредка стал укладываться пораньше. Но вошёл в режим только к полутора годам. Представляете, как мы веселились - всю ночь он скачет, играет, к 4-5 заснул. В 6 проснулся покушать. поиграл снова пару часиков. Заснул на часик или на 5-15 минут. подскочил. когда потом ляжет - не известно. так что тоже надо с головой всё делать.
Верить ли в приметы?
 
Я с детства любила всё перепроверять. И делать выводы сама, а не кушать готовые ответы. Поэтому я внимательно смотрела, что и у кого сбывается. кто во что верит. даже научилась некоторые приметы перекодировать в своём сознании до наоборот.
Но то, что в приметы верят не только беременные женщины - убедилась.
Не было в доме воды и я пошла на колонку. Через дорогу. Подхожу к дороге и автомобили, ехавшие до этого спокойно, вдруг несутся с желанием не дать мне пройти. Я думаю: "совсем не в порядке мозги что ли у людей?"
Перешла, иду назад: автомобилисты где и могли бы проехать 5 раз, останавливаются, счастливые лица делают, улыбаются, мне знаками приглашают пройти, я недоумеваю, иду. Они - счастливые едут. Иду второй раз - то же самое. Пока до меня дошло про пустые и полные вёдра! Но я не верила. И однажды мне перешли дорогу с пустым ведром. Этот день был настолько впечатляющим, что его события я помню до сих пор.
Поэтому простые приметы я соблюдаю. Тем более, что я знала людей, которые не соблюдали и получили результат.

Если ты напугалась, и если тем более схватилась в испуге за какую-то часть своего тела, то муж должен держать сито и ковшик с водой. Он льёт воду в сито, а ты умываешься водой из сита (руки под него подставляешь). Иначе бывают некрасивые родимые пятна (если хватались за тело в испуге) или ребёнок будет плакать много. Испуг переходит малышу.
Ну что мужу трудно полить?

В рот не берут заколки, шпильки, расчёски, чтобы у малыша не был рот слюнявый.

Когда беременность в високосный год, то не стригут волос вообще. в другие годы можно стричь.

Если есть угроза выкидыша, то надо мужа подговорить (или родственницу), чтобы ты не знала, а он незаметно от тебя над каким-нибудь питьём пощёлкал ножницами, как будто режет внутри стакана ткань. беременность сохранится. Говорить нельзя сделал он это или нет и когда.

Нельзя вязать, чтобы пуповиной не обматывался.

Нельзя в руки брать верёвки.

Нельзя перешагивать через сухие деревья.

Надо носить длинные юбки, платья, чтобы жизнь была длинной у ребёнка.

Нельзя пинать животных, а то ребёнок капризный будет.

Нельзя быть крестной у кого-то.

не говорят о беременности кому-то до первого шевеления (кроме мужа, разумеется).

Каждый сам выбирает, хочет - соблюдает, не хочет - не соблюдает.
Главное - не злиться.  
Благодарность администрации.
 
Я как-то ушла в свои - дети, муж, дом, работа. А попала сюда, почитала, захотелось остаться. И пока происходило общение, я поняла, что открываю себя с новой стороны. Я же не общаюсь много ни с кем. Я себя стала лучше понимать за эту неделю.
Получается, что благодаря администрации сайта, форума, я открыла себя.
Благодарю за возможности.  
Беременность и Фен шуй.
 
Надо считать сначала Ваше личное число и от него отталкиваться.
вообще для всех важно, чтобы середина была гармоничной и отвечала элементам земли. Хорошо люстру там тоже вешать.
Праздник для детей., Организуем сами.
 
Оксана, благодарю тебя за полезные советы и за все твои посты, за твою искренность и жизнерадостность и желаю тебе прибавки достатка. И может это случится благодаря "Фэст", - мы все за тебя порадуемся!
Для рукодельниц: поделимся опытом!, В этой теме предлагаю показывать результаты своего творчества
 
Мне нравится, когда люди чем-то занимаются. Когда есть хобби. Тем более я восхищаюсь, когда есть вкус и терпение, чтобы создать подобные вещи. Молодцы, девочки!
Кстати, многие хобби превращаются в заработок.  
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
прочитала эту ветку в свой первый день на сайте. Вся ветка впечатляет. Когда читала статью "Маму шпынять запрещается" плакала, плакала, плакала. Видать наболело. Как набегут все эти учителя и давай советы раздавать.
Моё детство не было лёгким, но достаточно приятным до 7 лет. После начала школы оно закончилось. И помня, как мама раньше меня любила и гордилась мной, я старалась понять, что же произошло. Поэтому с 11 лет начала читать педагогическую литературу и психологическую. Кажется, первая книга по психологии была Сухомлинского. Я пыталась стать лучше и понять: я что-то делаю не так или мама плохо ко мне относится и не умеет воспитывать.
Ну и брат младше меня на 10 лет был всё время у меня на руках. Мама только кормила (пока грудью), купала, пеленала. Играла, гуляла, укладывала спать, когда чуть подрос, потом делала уроки с ним, водила в сад, из сада, гуляла снова и снова - это я.
Учитывая, что книг я прочла много (относительно любого возраста малыша: от зачатия и до переходного возраста), то думала, что я могу уже воспитывать детей. Когда родился первый, я вроде делала всё как положено, но чувствовала, что что-то упускаю. Когда родился второй, я чуть поменяла ракурс подхода. Снова мне не очень нравится результат. Третьего я просто любила и всё - тоже не то получилось. И каждый раз я убеждалась, что нет ответа на все вопросы в книжках.
И только когда я родила четвёртого, я поняла: самое главное - это растить ребёнка с любовью так, чтобы дисциплины и обязанностей было в меру (согласно возраста) и всегда помнить о том, что это просыпается Божественная сущность. И нам не дано понять её, её задачи до того, как она проснётся. поэтому наша задача оберегать, опекать, воспитывать и внимательно наблюдать, ждать, как малыш захочет проявлять себя.
Я сначала тоже носилась с детьми, ребёнку полтора года, а я говорю: "не понимаю, скажи ещё раз". Конечно, он в полгода начал говорить, в полтора чётко изъяснялся. В садике и в школе мне говорили, что он самый умный. Но я как мама знаю и вижу что я упустила из виду. И теперь это корректируем.
Третьего тоже отдала в школу с 6 лет. потому что видите ли ему уже в садике не интересно, он всё знает, он готов к школе по словам педагога и, честно говоря, он уже обыгрывал в шашки всех (детей в группе - никто играть с ним больше не хотел в шашки), воспитателей, меня, старших братьев своих. Только папу он обыграть не мог. Села играть с ним в шашки. Я любила играть в них до замужества. Хожу. смотрю внимательно. вроде он ходы делает простые. И вдруг бац! Смотрю на поле, а он, оказывается наделал сложные комбинации и теперь какой бы пешкой я не походила, он в любом случае срубает не менее четырёх моих. Я всё понять не могла, как можно такую комбинацию придумать? проиграла.
Так вот то, что он не наигрался, всё же сказалось. Он не троечник, конечно, но уроки делает без охоты, сам не садится и оттягивает это мероприятие до последнего.
Учитывая, что мой первенец был в такой же ситуации и выдал такие же результаты, я решила, что гонять больше не буду. Специально делать гениев. поэтому я обычно играю с малышом. правда, всегда с ним нахожусь я или его братья. Один он у нас даже на 5 минут не остаётся. К своим полутора годам он говорит слова, которые мы произносим. повторяет. Хотя, долго молчал. Даже может сказать мама, его просишь:
- Скажи: "Мама!"
- Папа! - следует ответ
Или отмалчивался. гулил, но не разговаривал. Мы не беспокоились. Заговорил сам. Вот буквально как с полмесяца.
Конечно, знает где ушки у кого, ротик и прочее, игрушки есть развивающие, но вот именно вылепить из него что-то, выделяющееся из серой массы я не планирую. И он сам растёт ярким, красивым солнышком.
Я его даже к горшку не стала приучать, решила что к школе всё равно научится. ну не хочет ребёнок садиться на горшок, что я его силком держать буду?
Кормлю тоже сама с ложки. Что-то эти уборки мне дороги. И по нему уже сейчас видно, что он добьётся в жизни всего, что ему надо.
Потому что его любят и в то же время грамотно ограничивают.
Он у нас тоже такой интересный, всех на зуб попробовал разными способами. И взял что-то из игрушек и как залепил мне по голове. С умыслом. Я взяла и шлёпнула. Сделал вид, что обиделся и попробовал ещё раз стукнуть. я снова шлёпнула. всё, больше нет желания маму стукнуть.
То есть я хочу сказать, что нет слепой любви. Есть осознанная любовь, терпение, забота, внимание и воспитательные моменты: "можно, нельзя, надо". причём, "нельзя" я запрещаю всем говорить чаще двух раз в день. Сама тоже редко говорю. Может получиться. что и за неделю ни разу не сказала это слово. Обычно я переключаю внимание вместо "нельзя".
Но если уже сказали нельзя или надо, то хоть заорись - будем делать так. понимает. Сегодня сын сказал, что младший перестал плакать, когда они с речки уходят. (в речке они не купаются, а только камушки кидают).
Поэтому литературу, я считаю, читать надо. Помогает обычно. (Хотя, надо помнить, что именно сейчас много и вредной литературы), но понимать, что любовь и внимание, общение и уважительное отношение к малышу - это главнее. И тогда он будет счастливым. И, конечно, гением. Дело в том, что гениев не воспитывают какими-то упражнениями. Ими становятся люди, привыкшие добиваться своего. Важный нюанс - любовь к окружающему миру. Без него нет гения. вот это и есть наше воспитание. Мы при ребёнке обсуждаем ли людей, правительство, погоду? ругаем? Или при ребёнке о взрослых вещах мы не говорим или по крайней мере не рассказываем как нехорошо поступила тетя. Может быть это и есть главное: чтобы ребёнок видел и понимал не только свою ценность, но и ценность всех окружающих людей и всего мира.
астролог форума
Покажи своего питомца!, наверняка у большинства из нас имеются домашние любимцы, покажем их друг другу!
 
А все наши три кота спокойно относились к птицам и даже залезали к ним в загон чего-нибудь поесть. И куры спокойно относились - знали: свои.
На картинке два кота, третий в стороне сидит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple