наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 24 След.
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Цитата
Татьяна Мезенцева пишет:
Ольга, сейчас многие дети начинают говорить позже. Вам стоит развивать мелкую моторику ребенка, лепить, мастерить чего -нибудь, с пуговицами и крупами играть. Наша дочка тоже стала поздно говорить. В 2,4 словарный запас был чуть больше вашего, в то время как другие дети уже предложениями изъяснялись, хотя мы всегда уделяли много времени общению с ней. Сейчас ей 2 года 11 месяцев. Пару месяцев назад ее прорвало. Сейчас в день появляется по 4-5 новых слов. Песенки поет и тараторит постоянно.
Да мы вроде и лепим,и в мозаику играем, и рисуем .......занимаюсь по мере возможности....Хотя на своём "тарабарском он говорит без умолку" что то мне постоянно рассказывает, а ты как хочешь так и понимай ))) С мужем прикалываемся, "может он китаец и не в том месте родился" |:-)=) Будем ждать когда по русски заговорит!
Изменено: Голубева Ольга - 24 декабря 2013 22:41
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
К Окулисту Оксан ходили на днях, всё хорошо. Родовых травм не было, обоих деток я родила довольно таки легко. По книгам он знает всех животных и все предметы которые там нарисованы по мимо, спрашиваю, он показывает. Всегда при просмотре их, я комментирую кто как говорит, что и где находится. По мимо книг я всегда комментирую все свои и его действия. А вот с общением у нас туго. Я сейчас одна воспитываю малышей, муж на заработках , да и нянек, бабушек , дедушек рядом нет. Сама понимаю что ребёнку нужно общение, по возможности приглашаю подруг с детками, что бы он поиграл с детишками. Но этого очень мало. Он у меня не смотря на то что не говорит, очень активный и с интересом общается с др. детками. Спасибо Оксан за совет, надо посмотреть в темке игры ))
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

развивающие центры для детей додетсадовского возраста, развивающие центры для детей додетсадовского возраста, все за и против
 
Вот недавно прочитанная мною статья:
РАЗВИТИЕ ИЛИ ...СЧАСТЬЕ ??

Эту статью о развивающих игрушках я писала очень долго, пытаясь соединить свой личный опыт, свои чувства как родителя и те знания, которые у меня были, в материал под названием «Вот как, по-моему, надо играть с детьми». Потом я поняла, что делать этого не надо. Не надо никого ничему учить и превращать живой опыт и живые отношения в ряд рекомендаций. Пусть лучше будет, как в жизни – живые люди с одной стороны и умные книжки – с другой, открытый конец и вопросы без ответа.

... У меня двое детей. И я всегда была, что называется, активной мамой, то есть старалась дать своим детям самое лучшее. Из того, что мне казалось хорошим. Мой старший сын родился как раз в начале бума «развивающих игрушек» и книжек вроде «Растим гения». Развивающие игрушки быстро стали модой и понравились многим родителям. Еще бы! Не просто игрушки, а полезная вещь, купил таких игрушек побольше, дал их ребенку «на, детка, развивайся»– и ты хороший родитель! Не подумайте только, что это я о других родителях пишу. Нет, это я исключительно о себе.

Я ведь тоже была захвачена идеей развивающих игрушек. Ходила на выставки, лазила по специальным сайтам, разговаривала со всеми, кто мне казался более опытным и продвинутым родителем/воспитателем, чем я. Осваивая вместе с сыном развивающие игрушки, я просто вынуждена была «вернуться в детство» и играть в них сама. Почему? Да потому что он как-то не стремился в них играть…

И вот мы с ним «играли»: бросали в сортер геометрические фигурки и называли их (треугольник, овал, круг и т.д.), в рамочки складывали формы (опять геометрические или – что немного веселее – фигурки животных).
И я довольно быстро поняла, что лично мне эти игрушки совсем не нравятся. И я в них играть не хочу. С ними нельзя придумать ни одной фантастической истории, ни одной живой игры. Их нельзя любить, прижимать к себе. Понаблюдав за своим сыном, я увидела, что и он не желает «развиваться» по науке, а все норовит построить дом, покататься на машинке, поплескаться в луже, забить вместе с папой гвоздь или вместе с мамой печь пироги или мыть пол… Из всех игрушек, которые я покупала, сын играл только в конструктор и машину (знаете, такую, на которой можно кататься, отталкиваясь ногами от пола).

Я еще по инерции с уважением продолжала относиться к развивающим игрушкам. И считала себя ленивой мамой, до которой никак «не дойдет» или которая просто мало старается…И всегда я тосковала, когда наступало время играть с сыном – и играть не хочется, а надо, и о себе плохо думаешь....

Но однажды, когда моя знакомая стала жаловаться мне: «представляешь, купила сыну за безумные деньги развивающий центр, а он к нему даже не подошел, а вот надувному копеечному шарику целый день радовался!», я вдруг подумала (тем более, что развивающий центр был у меня перед глазами), что мальчик прав. Как в ЭТО можно играть!

Я вспомнила свое детство, свои игрушки и игры…Ничего особенного – куклы, дочки-матери, магазин, строительство «домушек», игры с водой, супы и каши из песка и компот из клевера, фантики…Но игры всегда доставляли мне удовольствие. Понимаете, было приятно насыпать в кастрюльку песок, лить воду, из спичек и головок цветов делать дам и кавалеров и устраивать балы, заворачивать камушки в бумажку и отсчитывать монетки, играя в магазин… И весь смысл игры был только в том, что она доставляла радость.

Я не помню, чтобы мы СКУЧАЛИ. А мой старший сын явно скучал. И его приятель тоже. Игрушек у них было море – по сравнению с моим детством, а игры и живого интереса не было.
И я уже основательно задумалась о том, какие игрушки нужны детям? Нужны ли они им вообще? И почему эти правильные развивающие игрушки не делают детей счастливыми, а заставляют их скучать?

И мне очень захотелось спросить других родителей:
1) В какие игрушки и игры играют ваши дети?

2) Скучают они или нет в окружении игрушек?

3) Чему Ваши дети действительно радуются?

4) Вы никогда не замечали, что дети играют даже без игрушек – с подручными, что называется, средствами – кастрюлями, корзинами, тряпочками, шишками, т.е. с любыми предметами? Не приходила вам в голову мысль, что игрушки, которые мы азартно покупаем (и тратим на них большие деньги) не очень-то детям нужны или даже совсем не нужны?

5) Не кажется ли вам, что если учить ребенка тому, что он в своем возрасте не может/не хочет – значит стараться сделать из него кого-то, кем он не является, т.е. просто не принимать его таким, какой он есть. Может, он и приобретет какие-то навыки, но будет ли он ими пользоваться? и сделает ли его это счастливым?

А счастливым ведь быть очень хочется. Вы заметили, что и дети, и взрослые счастливы и радуются, глядя на улетающий в небо шарик?

Психологи и педагоги Германии о жизни без игрушек
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Жизнь без игрушек – звучит довольно грустно, но в реальности это получается совсем наоборот. Эту идею проверили на практике во многих детских садах Германии. Результат этого, на первый взгляд сомнительного, опыта оказался очень позитивным: дети меньше конфликтуют друг с другом и - к удивлению скептиков - они гораздо меньше скучают.

Некоторым родителям настолько понравился результат, что они взяли идею на вооружение и стали устраивать «выходные для игрушек» и дома. Оказавшись без игрушек, дети становятся – вопреки ожиданиям взрослых – очень активными, начинают придумывать новые идеи для игр. Они «включают» фантазию и превращают в игрушки самые обычные предметы домашнего обихода. Стол, стулья, табуретки, подушки, скатерти или простыни становятся очень ценными вещами для игры. Но – и это самое главное – значение партнеров по игре вырастает невероятно, дети становятся друг другу очень важны.

Идея «игрушки уехали в отпуск» возникла в середине 90-х годов в Баварии в католических детских садах. Родители встретили эту идею с большим скепсисом. Она проверялась в нескольких группах, «отпуск игрушек» доходил до 3 месяцев в году.
Воспитатели детских садов, в которых проводился эксперимент, установили, что во времена «отпуска для игрушек» дети общаются друг с другом более заинтересованно, их отношения становятся более прочными, поэтому дети чувствуют себя в коллективе более уверенно. Очень позитивно сказываются такие каникулы на развитии речи. Прогресс именно в этой области наиболее впечатлил воспитателей и родителей. После проведения эксперимента детей опрашивали, чего же им не хватало, и они называли, как правило, кубики, конструкторы Лего и кукол. То есть те игрушки, которые требуют активности от ребенка. На скуку не пожаловался ни один ребенок!

Наблюдения воспитателей из баварских детских садов дополняются опытом вальдорфских детских садов и лесных детских садов (аналоги наших лесных школ), где готовых игрушек у детей практически нет. Дети играют на природе с палочками, камнями, каштанами, платочками и другими подобными «простыми» вещами – и на жизнь не жалуются.

Идея «каникул для игрушек» - это повод для нас, взрослых, еще раз задуматься и вспомнить (многочисленные примеры мы находим в собственной истории и в культуре других народов): для того, чтобы играть, детям не нужны специальные предметы, все необходимое для игры – у них внутри.
Игры в догонялки, прятки, пап и мам, кормление кукол, уход за ними, борьбу, коллективную борьбу (войну) – все знакомые темы детских игр, общие с животными. Поэтому дети так легко находят общий язык и играют со щенками, котятами, козлятами. Увлечение строительством примитивных настилов, шалашей, тяга к пещерам, дуплам («игры в домушку») – это уже чисто человеческая врожденная программа. Подготовленные взрослыми сооружения нравятся детям намного меньше, чем те неподходящие с точки зрения взрослого предметы, которые дети находят в природе или своем окружении сами.

Елена Дранова
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Моему сыну 2.4г. и он до сих пор ничего не говорит. Весь наш словарный запас это: Мама, папа, Тиа (это наша маленькая дочка Даша) так он её называет, и павво -это пить. Даже ДА и НЕТ не говорит. До 2х лет я думала что это нормально и к 2м годам разговорится. Но сейчас меня это начинает настораживать. Примерно в 1 год он начинал повторять некоторые слова за мной, но спустя какое то время замолк. Он в целом у нас всё понимает, что не скажешь всё сделает. К примеру: даю конфету и говорю - развернёшь конфетку, бумажку выкинь в мусор, он так и делает. Даже игрушки иногда прошу помочь прибрать, он помогает. Нормально ли это, что ребёнок почти в 2.5 года не говорит? Как развить речь? Интересно ваше мнение!
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Как приучить ребёнка к горшку., Как правильно приучить ребёнка к горшку и когда лучше это делать.
 
Жизнь без подгузника!

Естественная гигиена самых маленьких.

Вступление: дар нежной мудрости. Я сидела на своем заднем дворике со своей новой подругой, наслаждаясь закатом августовского солнца и теплым воздухом. Мы познакомились на прошлой неделе и сразу же подружились. Она без колебаний согласилась прийти ко мне в гости. Пока мы болтали, я любовалась ясной красотой ее беременности. Ее округлые формы определенно показывали ожидание ребенка. Мы говорили о чуде рождения, о создании новой жизни. Пока мы болтали, мой шестимесячный сын заворочался у меня на руках. Я остановилась на середине фразы. Интуиция намекнула мне, что малыш требует моего полного внимания. — Прости, я на минуту — сказала я подруге. — Сынуля хочет пописать. Я хотела зайти в дом, но передумала и подошла к близлежащим кустам. Я сняла с малыша штанишки, подсадила его и сказала "пс-пс". В ту же секунду ребенок пописал. Я надела на него штанишки и вернулась продолжать разговор. — Как ты догадалась? — воскликнула она. — Но как же он… Вот забавно! — Да, забавно, — согласилась я. — В то же время это так же просто, как покормить ребенка, когда он голоден. — Я даже не знала, что такое возможно, — сказала подруга, придвигая свой стул поближе. Расскажи мне побольше. Итак, давайте начнем наш разговор о самой глубокой связи — связи между матерью и ребенком и о Естественной Гигиене Самых Маленьких. Забавно… но обычно. Люди удивляются, когда узнают, что мой сын перестал пользоваться пеленками и подгузниками в 4 месяца. Им, наверное, кажется, что теперь он писает и какает в любое время в любом месте, а я за ним вытираю. Людям трудно поверить в то, что он осознавал свою потребность "сходить" с самого начала и что мы могли понимать друг друга в этом вопросе до того, как ребенок сказал свое первое слово. Даже те, кто видел это своими глазами, как мы с ребенком понимали сигналы друг друга, только восклицали "Не может этого быть!" — и пожимали плечами. Однако это возможно. Я могу это подтвердить. По всему миру люди многих культур никогда не пользовались пеленками или подгузниками. Вместо этого они полагались на природное взаимопонимание между мамой и малышом — взаимопонимание, позволяющее растить ребенка ухоженным и довольным, а дом сохранять чистым. Однако немногие из наших современников догадываются, что можно осуществить то же самое и в наше время — значительно снизить количество используемых подгузников, а то и вовсе от них отказаться. В поисках естественной альтернативы подгузникам я выяснила, что новорожденные с самого рождения осознают свою потребность пописать или покакать! Это изумительно, но они способны подавать маме сигнал — и они на самом деле просят о своих потребностях — а также отвечают на отклики своих родителей. Прислушаться к просьбам своего ребенка помочь пописать или покакать — это так же естественно, как покормить его грудью, когда он голоден. И так же прочно укрепляет взаимосвязь между мамой и малышом. Нежная альтернатива бесконечным подгузникам. Я никогда не думала, что у меня будет ребенок, не пользующийся подгузниками — это в наше-то время, когда слова "покупаем подгузники" стали синонимом к словам "родили ребенка". Когда 16 лет назад в мою жизнь впервые вошло благословенное материнство, я была уверена, что всем детям нужны подгузники, а потом — приучение к горшку. Я и представить себе не могла другой альтернативы — разве что *** на тему "Что лучше — подгузники или марлевые пеленки?" Тогда я считала, что новорожденный не может управлять своими мышцами и что осознанное регулирование "процессов" писания и какания начинается только к 2-м годам. Ожидать от ребенка большего означало бы насилие и стресс, вызывающий различные расстройства. Конечно же, я стремилась этого избежать. С тех пор я пересмотрела все свои взгляды на эту тему. Мой младший сын (как и миллионы других новорожденных по всему миру) не испытывал никаких трудностей с осознованием потребности пописать — покакать. Он прекрасно чувствовал свое тело и контролировал его функции. Мы понимали друг друга с самого рождения и могли договориться, поэтому уже с 4-х месяцев он был освобожден от подгузников. А моя самая маленькая дочка не пользовалась ни пеленками, ни подгузниками с того момента, когда родилась. И все последствия были только положительными — укрепленное взаимное доверие и тесная связь между мамой и малышами. Дети отлично себя чувствовали и были уверены в себе и в своем теле. "Революционное открытие" с древними корнями Методика, которую я создала и назвала "Естественная Гигиена Самых Маленьких", в нашей культуре кажется странной. Однако именно она применялась практически все время существования человечества. Тысячи лет родители растили малышей без пеленок и подгузников. И до сих пор по всему миру во многих культурах сохраняется эта традиция, когда мама умеет прислушаться к сигналам своего малыша, понимать его физиологические потребности и реагировать на них быстро и безошибочно — так, что детишки остаются чистыми, сухими и довольными. Метод Естественной Гигиены распространен в Азии, Африке, отчасти в Южной Америке и среди коренных американских индейцев. Для всех этих матерей понимать сигналы ребенка и своевременно высаживать так же естественно, как дышать. В наше время появляются поклонники этого метода и среди современных родителей, как в Европе, так и в Северной Америке. Их количество постоянно растет. Родителей это привлекает
  • Потому, что это естественно;
  • Потому, что дети чувствуют себя комфортно и спокойно;
  • Потому, что это экономит средства на подгузниках, кремах и стиральных порошках;
  • Потому, что это очень экологично;
  • Потому, что это поддерживает уверенность ребенка в собственном теле;
  • Потому, что это решает проблему дальнейшего "приучения к горшку".
Метод Естественной Гигиены поможет вам отказаться от подгузников и марлевых пеленок — если не полностью, то, по крайней мере, значительно уменьшить их количество. Но самое главное и основное преимущество метода Естественной Гигиены — создание прочной и глубокой связи между малышом и родителями. Вы увидите, что понимаете своего малыша и что он понимает вас. Вашей наградой станет постоянный взаимный контакт, глубокое взаимопонимание и создание прочных и крепких отношений, основанных на доверии. Как это происходит.. Очень просто. Когда мама видит, что ребенку надо "сделать дело", она снимает с него штанишки и высаживает в комфортной позе в подходящем для этого месте. Есть несколько способов, как договориться об этом с малышом, который еще не разговаривает.
  1. Наблюдение за образцами поведения ребенка в тот момент, когда он писает, какает или только просится.
    Пристально и внимательно наблюдая, мама сможет найти основные "образцы поведения" своего малыша — как он обычно ведет себя, когда писает, какает или готовится. Можно также найти взаимосвязь с другими моментами жизни малыша — например, со сном, прогулкой или кормлением. К примеру, многие малыши "ходят" сразу после пробуждения и через определенный интервал после кормления.
  2. "Сигналы" ребенка или язык его тела.
    Как только родители начинают наблюдать, их изумляет тот факт, что их ребенок действительно просится и сигналит, когда хочет "сходить". Родители могут увидеть это собственными глазами. Хотя все детки разные, у них есть общие образцы поведения: поеживание, изгибание тела, гримаски на лице, плач или недовольное ворчание, замирание среди обычной активности либо, наоборот, взрыв активности, пробуждение ото сна и т.д.
  3. Интуиция.
    Применяя метод Естественной Гигиены некоторое время, многие матери замечают, что они просто чувствуют, когда нужно помочь малышу "сделать делишки". Я сама чувствовала это, даже находясь к ребенку спиной.
  4. Намекающий звук.
    Метод Естественной Гигиены Самых Маленьких — это путь двустороннего общения. Не только ваш ребенок может подавать сигнал. Вы также можете поговорить. Во всем мире родители используют определенные "намекающие звуки" — такие, как "а-а" или "пс-пс". (В некоторых культурах "ш-шш" или нежное "с-сс"). Используйте этот звук каждый раз, когда ребенок "ходит". Дети быстро приучаются ассоциировать звук с возможностью "сделать дело". И тогда родитель может издавать этот звук как приглашение, а малыш сам решает, нужна ему сейчас такая возможность или нет. Получается своеобразный "первичный разговор" между взрослым и новорожденным. Некоторые детки даже начинают сами издавать этот звук — но уже как сигнал для взрослого.
Без принуждения. Когда люди впервые слышат о методе Естественной Гигиены, им начинает казаться, что это — принуждение ребенка к задачам, до которых он еще не дорос. Это не так. В этом легко убедиться — и сразу же развеять все сомнения, если один раз увидеть, как работает метод на практике. В отличие от традиционного приучения к горшку (а оно действительно является принуждением), метод Естественной Гигиены основывается на том, что малыш сам опознает свою потребность "сходить", подает взрослому сигнал, а затем комфортно расслабляется в любящих взрослых руках. Малыш уверенно контролирует свое тело, взрослый лишь обеспечивает помощь и поддержку. Как следствие, ребенок может задержать выделение в ожидании благоприятных условий. Такое поведение предусмотрено инстинктом и поэтому полностью естественно. Миллионы матерей по всему миру могут подтвердить тот факт, что малыши могут самостоятельно регулировать выделительные функции. Здесь нет ни принуждения, ни негативных последствий. Наоборот, матери говорят о возросшем доверии и уважении к свои детям, а также об особой близости и взаимопонимании. Трудно ли это?. Когда мои знакомые узнают, что я регулярно ношу ребенка пописать или покакать и не рассчитываю при этом на подгузники, многие видят в этом огромное море работы, некое тяжелое испытание. Это все время удивляет меня. Мне наоборот кажется, что здесь гораздо меньше работы, чем при традиционной смене подгузников и стирке пеленок. Моя "работа" гораздо приятнее! К тому же родители, которые дожидаются, когда ребенок будет "готов" приучаться к горшку, тратят колоссальное количество времени и сил на то, чтобы приучить ребенка к тому, что он знал изначально — а потом забыл с помощью подгузников. "Традиционные" родители все равно проходят через это, приучая ребенка к горшку — круглосуточно следят за "конфузами", постоянно моют и отстирывают. Но у них по времени это длится гораздо дольше, чем у тех, кто применял метод Естественной Гигиены с раннего возраста. Я поразмыслила над этим парадоксом и поняла: да, метод Естественной Гигиены — это своего рода труд. Но это совершенно другой труд, чем кажется на первый взгляд. Основной акцент здесь ставится не на то, чтобы мыть и чистить за ребенком (хотя и на это поначалу уходит немало времени). Главное здесь — прислушаться к малышу, слушать глубоко и внимательно, постоянно быть рядом и немедленно реагировать. Если вы не разрушите естественный механизм в первое время после рождения, потом вам не придется стараться, чтобы восстановить его заново. Конечно, бывает непросто почувствовать своего ребенка, "быть с ним на одной волне". Большинство родителей все-таки подстраховывают себя подгузниками, особенно поначалу, на время выхода из дома и ночью во время сна. Да, с обывательской точки зрения это выглядит гораздо менее удобным, чем при традиционной практике, когда можно оставить ребенка лежать в грязной пеленке, пока мама не закончит свою важную работу. Это заставит вас быть более отзывчивым и чувствительным. Поначалу потребуются усилия, непривычные для современных родителей. Однако повышенная близость с ребенком, доверие и взаимное понимание, несомненно, этого стоят. Дети, привыкшие к методу Естественной Гигиены, становятся полностью самостоятельными и независимыми в "туалетных делах" в возрасте от 10 до 20 месяцев. Их родители, с которыми я говорила, признаются, что прошли бы весь этот путь еще раз, даже если бы это заняло по времени столько же, как и традиционное приучение к горшку. Все они высоко оценили близость к ребенку и радость от взаимного общения. В похожем положении находятся матери, которые кормят своих малышей грудью по требованию. Они тоже не могут отойти от ребенка надолго. Однако это "неудобство" с лихвой компенсируется. Взамен они получают чувство радости и гордости оттого, что обеспечивают своего малыша полным комфортом, идеальным питанием и чувством безопасности. То же самое касается метода Естественной Гигиены. Метод Естественной Гигиены Самых Маленьких — это гораздо большее, чем просто обучение навыкам высаживания. В идеале — это один из путей к принципиально новой жизни со своим малышом. Дети, которые привыкли к этому методу, которые питаются грудным молоком и находятся в частом или постоянном контакте с телом своей матери, чувствуют себя совершенно по-другому. Они вырастают спокойными, счастливыми, уверенными в себе. Исследования показали, что такие дети меньше плачут и сигналят о своих потребностях все более и более понятно. В свою очередь, это укрепляет уверенность родителей в своих силах. Именно эти родители имеют неоспоримые преимущества, когда речь заходит об оптимальном удовлетворении потребностей ребенка. Я полагаю, что основное здесь — это "быть с ребенком здесь и сейчас", чувствовать его ежесекундно. Бывают дни, когда вам кажется, что это — самое сложное занятие в мире. Но бывают и другие дни, когда вы чувствуете озарение, душевный подъем и невероятную близость к своему малышу. Настройтесь именно на это. Дарите ребенку себя — свое время, свое внимание, свое тело, свою любовь и свою отзывчивость. Ничто не может быть проще — но ничто не может быть больше. Это приведет вас к жизни, полной счастья и взаимного доверия, полной общения с вашим малышом. Это придаст ребенку уверенности и вкуса к жизни и вдохнет в вас новые силы. Вопросы и ответы. Я считаю, что ребенок до 2-х или 3-х лет не способен управлять мышцами, отвечающими за выделение. Разве это не насилие — приучать ребенка к туалету до того, как он до этого дорастет? Ответ простой: "Нет". Естественная Гигиена Самых Маленьких — это не метод приучения к туалету. Здесь главное не то, чтобы вовремя высаживать ребенка. Из-за того, что дети не приучаются игнорировать естественные ощущения и потребности, их не придется потом переучивать снова узнавать их. Не нужно будет позднее учить малыша НЕ использовать свою одежду как туалет. В Методе Естественной Гигиены главное — в том, чтобы понимать потребности малыша и вовремя спешить на помощь. Ребенок показывает свою потребность, а потом расслабляется в руках взрослого и писает/какает добровольно. Здесь нет никакого насилия, если вообще оно здесь возможно. В противоречие к традиционным представлениям, малыши способны осознавать свои потребности пописать/ покакать с момента рождения и с рождения могут контролировать эти мышцы. Миф о том, что ребенка надо "приучать" управлять ими сложился из-за глобального недопонимания способностей малышей. В каком возрасте лучше начинать? Идеально — в первые дни или недели после рождения. В странах с "несовременной" культурой матери начинают высаживать малышей в период с рождения до трех месяцев, в разных культурах по-разному. "Современным" родителям советую начинать как можно раньше. Лучше всего начать до того, как ребенку исполнится 5 или 6 месяцев , потому что потом ребенок потеряет контроль над своими выделениями из-за пеленок или подгузников. Можно успешно начать и с более старшими детьми, но это потребует больше времени, усилий и внимания. Здесь понадобится более тонкий подход. Как мне почувствовать ритмы своего ребенка, если поначалу я пользуюсь подгузниками? Очевидно, что проще всего наблюдать за ребенком, когда он без подгузников. Несомненно, что ребенку так тоже лучше. Некоторые родители предпочитают вообще ими не пользоваться и практикуют постоянный контакт "кожа к коже". Тем не менее, многие матери время от времени пользуются подгузниками, особенно поначалу, когда только привыкают к ритмам своего ребенка. Так спокойнее для родителей, которые опасается пропустить неожиданные "сюрпризы". Если ваш ребенок только недавно родился, он еще совсем мал и не особо шустрый. В этом случае идеально класть ребенка на подгузник, (а не одевать подгузник на ребенка). Новорожденного можно носить на руках, держа расстегнутый подгузник или пеленку под попой. Можно подстелить пеленку в слинг. На самом деле, пеленки из фланели или куски старых полотенец подходят для этих целей лучше, чем самые современные подгузники. Только не забывайте убирать пеленку или подгузник, когда ребенок хочет сделать "свои дела"! Не забывайте про намекающий звук (типа "пс-пс"). Когда вы обнаружите, что расходуете одну пеленку или подгузник за весь день, то вполне сможете отказаться и от них. Какие сигналы подает ребенок, когда хочет в туалет? У совсем маленького новорожденного "сигналы" такие:
  • извивание, выгибание тела,
  • гримаски на лице,
  • взгляд "внутренней концентрации",
  • пауза или замирание посреди активности
  • либо, наоборот, неожиданный всплеск активности,
  • настойчивый взгляд, направленный на взрослого,
  • пробуждение ото сна.
Ребенок постарше будет "сигнализировать" так: подойдет (подползет) к маме, поведет ее за собой в место "туалета", будет извиваться на руках, попытается вылезти из слинга или "кенгурушки", слезть с кровати. Будет настойчиво привлекать к себе внимание, издавать "намекающий звук", держаться за область гениталий или сядет на ваших руках в привычную для туалета позу. Если ребенок обнажен, вы сможете увидеть движение соответствующих мышц "внизу". У одних детей сигналы более явные, у других — менее заметные. Сигналы также меняются по мере роста ребенка. Однако внимательное наблюдение за малышом подскажет вам, как распознать нужный момент. Когда я пытаюсь распознать сигналы своего ребенка, я ничего не понимаю. Что мне делать? Продолжайте стараться. Будьте нежны и внимательны к малышу. Распознавать сигналы бывает нелегко, особенно из-за того, что в нашей культуре мы к этому не привыкли. У многих матерей это получается с первого же дня, но для многих полное взаимопонимание с ребенком приходит через несколько дней или даже недель. Вам помогут терпение, время и постоянная практика. Многие мамы сдаются и перестают кормить ребенка грудью в первые же дня или недели из-за непривычных сложностей. Но те, кто продолжают, вскоре испытывают очень позитивный опыт. То же самое касается метода Естественной Гигиены. Подобно кормлению грудью, этот метод — естественный и знакомый инстинктивно, хотя и требует поначалу терпения и настойчивости. Помните, что бывают разные подходы. Если вам не помогают сигналы и интуиция, попробуйте почувствовать внутренний ритм ребенка. Запоминайте, как ведет себя ваш малыш, когда "ходит" и в какое время это происходит. Например, дети часто "ходят" сразу после пробуждения или через некоторое время после кормления. (к примеру, через 10-15 минут). Помогите малышу "сделать делишки", подсадив его в нужное время. Сделайте "намекающий звук" и подождите. Когда взаимопонимание между мамой и малышом окрепнет, ребенок начнет подавать сигналы более настойчиво. Не забывайте делать "намекающий звук", даже если вы опоздали. Тогда ваш ребенок научится соотносить этот звук с возможностью пописать или покакать. Некоторые детки даже начинают издавать его сами, когда "просятся". Что делать, если ребенок "ходит" именно тогда, когда сосет материнскую грудь? Как раз этот случай — самый легкий для применения метода Естественной Гигиены, потому что вы точно знаете, когда это произойдет. Поместите ребенка попой в горшочек или в маленький тазик. Можно обвернуть ребенка полотенцем. И не забывайте про "намекающий звук", чтобы малыш приучился связывать его и свои "делишки". Неужели новорожденный не "ходит" в ту же секунду, как захочет? Реально ли успеть добежать с ним туда, куда нужно? Даже самые маленькие детки (а особенно те, с которыми уже применялся метод Естественной Гигиены) обычно сигналят о своих потребностях заранее, еще до того, как не могут больше терпеть. Конечно, чем меньше ребенок, тем меньше это время между тем, когда он осознает "нужду" и самим моментом выделения. Здесь вам поможет осознанное и усиленное родительское внимание. Заметьте, что в методе Естественной Гигиены главное не в том, "как сажать" или "когда бежать". Главное — в том, чтобы мама настроилась с малышом на одну волну, почувствовала "ритмы" и "сигналы" своего ребенка глубоко в своем сердце. Тогда мама сможет вовремя осознать потребность малыша "сходить" и предложить соответствующую помощь. Не надо дожидаться момента, когда маленький уже не сможет терпеть. Что мне делать, если мы с ребенком вышли из дома (например, в магазин)? Что делать, если в общественном месте я не могу сосредоточиться на сигналах своего ребенка? Самое интересное, что некоторые мамы признаются, что у них гораздо лучше получается сосредоточиться на сигналах малыша именно тогда, когда они НЕ дома. В эти моменты обостряется желание избежать конфуза и вы слушаете ребенка изо всех своих сил. Ваше внимание к малышу резко возрастает! Если необходимо "сходить" не дома, поищите место, где ребенок мог бы сделать свои дела. Планируйте заранее свой маршрут с учетом таких остановок. Либо не отходите далеко от дома в первые недели или даже месяцы, пока у вас не сложатся тесные и доверительные отношения со своим малышом, приносящие комфорт вам обоим. Многие родители на время выхода "в свет" одевают на маленького подгузники. В этом случае подумайте, где вы сможете комфортно переодеть малыша. Спланируйте и включите в свой маршрут те места, где малыш может переодеться или даже "сделать делишки". Что делать ночью или во время дневного сна малыша? Есть несколько вариантов. Малыши редко писают или какают, находясь в глубоком сне. Как правило, они сначала ворочаются — достаточно сильно для того, чтобы разбудить свою маму (если мама спит рядом с ребенком). Мама может отнести деточку в нужное место либо просто высадить над тазиком, стоящим возле кровати. Тазик следует припасти заранее. Малыши, которые не спят, ворочаются и шумят по ночам, могут просто-напросто хотеть в туалет! Некоторые мамы высаживают своих деток до или после ночного кормления грудью. Можно также покормить ребенка ночью, держа его попу в тазике или горшочке. Для этого горшочек должен быть всегда под рукой. Можно постелить под ребенка хорошо впитывающую пеленку либо полотенце с клеенкой на тот случай, если малыш все-таки "сходит" в кровать. И, конечно, можно использовать подгузники. Хотя многие мамы, применяющие метод Естественной Гигиены, отмечают, что детки остаются сухими на довольно длительный срок или даже на всю ночь с самого раннего возраста. Могут ли понимать сигналы ребенка другие взрослые члены семьи, которые не проводят с ним много времени? Да, конечно! Здесь успех будет зависеть от конкретной ситуации: от близости отношений взрослого и ребенка, от внимательности взрослого и, частично, от желания ребенка. Многие отцы замечательно чувствуют своего малыша и своевременно высаживают деток. Но надо признать, что у матери поначалу будет получаться лучше всех. В некоторых странах малыше носят "пописать" разные члены семьи, включая дедушек и других отдаленных родственников.
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
Цитата
Александра пишет:
Училище искусств - это которое Кулёк? :)
Нет не кулёк. В другом городе.
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
Цитата
Александра пишет:
оо, ещё один любитель живой музыки! :))
Александра очень люблю слушать живую музыку, можно сказать выросла на ней. В детстве училась в школе искусств, а там не только мы художники сидели, но и музыканты были, а  потом училась в уч-ще искусств, так что сидя на рисунке или живописи мы постоянно слушали как кто то разучивает новые партитуры, или  же вообще целые оркестры будь то народных инструментов или же духовых.  А в Костроме была на концерте Лепса, очень нравиться.
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

"Следующая", игра-развлечение)))
 
Цитата
Александра пишет:
Следующая принимает участие в благотворительных сборах
Участие не принимала, но вещи свои отдавала женщине для дочек, которые не ношу.  Кстати, если в Костроме есть нуждающиеся в одежде, могу посодействовать. Размер 40. (кофты, юбки, обувь - 35р)


Следующая умело катается на коньках и часто это делает))
Изменено: Голубева Ольга - 16 декабря 2013 16:52
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
Цитата
Елена Исаенко пишет:
Знаешь, Ольга, если б я был танцором,
Я станцевал бы для тебя минуэт))

мои любимые строки:
Если кончатся краски,
значит буду писать тебя мелом
на стенах домов,
Если кончатся песни,
значит буду читать тебе прозу,
Если ты будешь не против,
Если.. ты все еще будешь..

Обожаю ЧИЖА))
!:)
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
!
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
!
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
Ещё очень люблю Мельницу :)
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
Моя любимая )
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Внимание! Опрос: сколько рядов крючков должно быть на бюсте?, нам важно знать ваше мнение!
 
Я проголосовала за 4 , казалось бы не особо отличается от стандартных 3х, и на мой взгляд не будет мешать, но кому то может помочь. Хотя сама всегда пользовалась первыми двумя.
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
И так бывает....
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Идеи для хранения вещей, Наводим порядок в шкафу, пытаемся сэкономить пространство
 
А у меня и прищепки и бирки от обоих деток остались, только поискать надо, и локон от первенца там же  )    А в своём детстве, все зубки свои в мешочек складывала. Прям как мышка -нарушка какая то )))))  Надо обязательно такие коробочки для сокровищ сделать, а то так всё и растеряется )
Изменено: Голубева Ольга - 12 декабря 2013 1:59
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

"Следующая", игра-развлечение)))
 
Следующая умеет ездить верхом на лошади?
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

"Следующая", игра-развлечение)))
 
Цитата
zlata1717 пишет:
Самый оригинальный подарок, который я делала, это блокнот для мужа "55 причин, почему я люблю тебя". Там было 55 разных причин, а на 56 странице подпись "Я люблю тебя без всяких причин".

Следующая обожает роллы.
Ой, Света меня опередила )  так уж и быть и на этот вопрос отвечу.
Роллы очень люблю, особенно сама делать, конечно может не так получается как у профессионалов, но всё же )))
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

"Следующая", игра-развлечение)))
 
Цитата
Александра пишет:
следующая.... ммм... расскажешь о том, какой самый оригинальный подарок она делала в своей жизни!
Не знаю на сколько такой подарок является оригинальным, но что бесценным и желанным , так точно ))  На кануне Н.Г. 30 числа, узнала о своей беременности и в сам новый год, когда пробили куранты, сообщила мужу о том что у нас будет малыш. Это был самый лучший подарок для моего мужа. Кстати ровно через 2 года ситуация повторилась :))  И всё получилось так как мы хотели, первый сыночек, а вторая лапочка-дочка )))  
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Весёлые нотки, Давайте сюда сваливать любую позитивную музыку
 
Цитата
Елена Исаенко пишет:
Лен супппер!  Люблю их   :D
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 24 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple