наверхвверх
Страницы: 1
Беременность или надумки?
 
Доброго времени суток..
Планируем ребёнка. Беременностей не было, абортов тоже. Овуляция была 19.10.. последние несколько дней пучило, вздулся живот, и будто бы мучают запоры (параллельно колола антибиотики, отчего, полагаю, жидкий стул, но при этом чувствую,что запор) . Стала чаще бегать в туалет последние дня три. Пару дней назад грудь слегка налилась. до М. 4 дня.. но сегодня пошла в туалет, и удивилась резкой боли внизу живота, а потом покалывания в правой нижней части.. оп.. и на салфетке кровь, меня аж трясти начало. пару часов теперь тянет низ живота и покалывания в правой нижней части.. как-то даже грустно стало, хотя и готовила себя к тому,что может не получиться.. Вот и думаю.. возможно ли,что это имплантационное кровотечение ? читала о том, каким оно должно быть.. но судить пока рано. а терпение хромает.
 
Всё по плану как и каждый месяц.
 
Рановато для имплантационного кровотечения. Но я не врач, так личное мнение. Похоже на месячные.
 
Здравствуйте,не могу понять беременна или нет,тест показал нет,но при этом 4дня задержка два дня было плохо не могла поесть от еды тошнило
 
Цитата
Гость написал:
Здравствуйте,не могу понять беременна или нет,тест показал нет,но при этом 4дня задержка два дня было плохо не могла поесть от еды тошнило
слишком мало данных чтоб опредилить беременность, но и опровергнуть ее тоже....