наверхвверх
Дети запоминают музыку, услышанную в утробе.
Страницы: Пред. 1 2
Дети запоминают музыку, услышанную в утробе.
 
Моя подружка во время беременности слушала только клубную музыку. Так теперь малышка только под нее и танцует. Я стараюсь слушать что то более спокойное. Вот недавно заметила , по радио в машине как Леди Гагу включают у меня живот ходуном ходит. Хотя я не любитель ее творчества.
 
Девочки, я вот только одного никак не могу понять: почему ребеночек в утробе матери слышит, а после рождения около месяца практически нет. У меня, когда первому сыночку было 2 недели, доделывали ремонт, сверлили стены, а он спал хоть бы что. Может вы знаете почему так происходит?
 
Цитата
Olalma пишет:
Девочки, я вот только одного никак не могу понять: почему ребеночек в утробе матери слышит, а после рождения около месяца практически нет. У меня, когда первому сыночку было 2 недели, доделывали ремонт, сверлили стены, а он спал хоть бы что. Может вы знаете почему так происходит?
Просто здоровый неврологически ребенок, все они слышат и видят с самого рождения.  
Изменено: Селькова Оксана - 4 июня 2014 13:16
 
Спасибо, Оксана. Меня давно удивляла такая особенность слуха, но объяснений этому я не находила. Теперь с вашей помощью стала чуть более просвященной)
 
Нашла в инете такую информацию:

С помощью музыки можно не только поднимать настроение мамы, что хорошо для нее и для пузика, но и стимулировать развитие головного мозга и способностей ребенка с 5 месяца беременности. Врачи считают, что в условиях беременности, когда все остальные органы чувст практически бездействуют, только звуки могут влиять на ребенка. И при правильном музыкальном воздействии будет двойной эффект - и мама слушает приятную ей музыку и ребенок при этом развивается и запоминает эту музыку. Может так и получаются талантливые дети?
 
Спасибо большое за такую полезную и нужную информацию.
 
Я сказки читала)