наверхвверх
Страницы: 1
PRO здоровье и медицину, как сохранить здоровье будущей мамы и малыша во время беременности
 
Доброго времени суток!
Меня зовут Базылев Эдуард Леонович, я являюсь врачом высшей категории, акушером-гинекологом, заведующим отделением патологии беременности перинатального центра Областной больницы.
Данная тема посвящена вопросам о здоровье, медицинских услугах, которые могут или не могут быть оказаны во время беременности.
Получить бесплатную консультацию можно по любому интересующему Вас вопросу.
 
Здравствуйте, Эдуард Леонович!
Сейчас в Интернете много противоречивой информации о пользе и вреде прививок. Интересует мнение специалиста: можно ли делать прививку во время беременности?
Заранее спасибо за ответ!
Только женщина, которая находится в гармонии с собой, может подарить мир и любовь своей семье
 
Добрый день, Оксана.
О вакцинации нужно позаботиться заблаговременно - до наступления беременности сделать прививку. Следует помнить, что иммунитет формируется в течение трёх недель после прививки. Но если будущая мама попадает в группу риска и высока вероятность контакта с больными, то прививку можно проводить после 14 недели беременности. Окончательное решение о том, стоит ли проводить прививку от гриппа, за женщиной и специалистом - индивидуально в каждом случае.
 
Эдуард, у меня вот такой вопрос: что делать, если во время беременности будущая мамочка не убереглась и простудилась? Думаю, сейчас информация об этом будет очень уместна - грипп во всю ходит __(:(
 
Уместный вопрос. Тем более в такое время, такой противный грипп ходит. Что делать если мамочка простыла, стоит ли использовать медикаментозные средства, или можно обойтись травами. И может ли как то повлиять высокая температура на плод?
 
Эдуард, у меня вот такой вопрос: что делать если у мамочки очень низкий гемоглобин, кровь жидкая и плохо сворачивается?