Современные дети все меньше и меньше времени тратят на общение со сверстниками, имеется ввиду живое общение, а не болталки в социальных сетях. Половину того времени, что тратили мы гуляя и общаясь, что называется в реале, сегодняшние подростки играют в компьютерные игры, смотрят новинки кино и телевидения, проводят в одноклассниках, контактах и фейсбуках.
Подростковые психологи бьют тревогу. Проводя все больше времени за компьютерным общением, дети теряют навыки необходимые для жизни в социуме. Общение в социальных сетях фактически обманывает мозг подростка, и создает иллюзию того, что компьютерное общение может вполне удовлетворить и заменить живое общение. Создается впечатление, что потребность ребенка в общении удовлетворяется, но это далеко не так. Ведь через компьютер невозможно заглянуть глубоко в глаза собеседнику, прочитать язык жестов, прикоснуться, пожать руку, уловить запах. Общение в соц. сетях можно сравнить с употреблением пепси-колы воображая, что этот напиток может дать организму подростка не только приятный вкус, но и весь спектр витаминов и других, важных для развития микроэлементов.
Подростковые психологи бьют тревогу. Проводя все больше времени за компьютерным общением, дети теряют навыки необходимые для жизни в социуме. Общение в социальных сетях фактически обманывает мозг подростка, и создает иллюзию того, что компьютерное общение может вполне удовлетворить и заменить живое общение. Создается впечатление, что потребность ребенка в общении удовлетворяется, но это далеко не так. Ведь через компьютер невозможно заглянуть глубоко в глаза собеседнику, прочитать язык жестов, прикоснуться, пожать руку, уловить запах. Общение в соц. сетях можно сравнить с употреблением пепси-колы воображая, что этот напиток может дать организму подростка не только приятный вкус, но и весь спектр витаминов и других, важных для развития микроэлементов.