Т.к. я не нашла такой темы, в которой можно было бы выкладывать интересные статьи и полезные заметки о саморазвитии, поэтому создала эту тему.
13 марта 2014 13:35
Никогда не думала, что такое может произойти с моими знакомыми, часто слышала и помогала тем кто далеко, и казалось нереальным.
Информацию о Богдане теперь можно посмотреть
Изменено: |
|
|
7 марта 2014 17:42
Содержание книги. Указаны все главы книги, в т.ч. пропущенные (кратко о чем она).
Знакомство (пропущена. Об авторе и книге в общем). ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. НАЧАЛО ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 1.1. БЕРЕМЕННОСТЬ. 1.1.1. КОГДА ЛУЧШЕ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ? 1.1.2. ЧТО ЕСТЬ И ПИТЬ? 1.1.3.ГИГИЕНА. 1.1.4.ЧТО НОСИТЬ? 1.1.5.ЧТО ДЕЛАТЬ С МУЖЕМ? 1.1.6.ЧТО ДЕЛАТЬ С СОБОЙ? 1.1.7.СЕКС? 1.1.8.ЧТО ДЕЛАТЬ БУДУЩЕМУ ПАПЕ? 1.2.РОДДОМ(пропущено) 1.3. ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ 1.4. ПРИНЦИПЫ УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ 1.4.1. ДЕТСКАЯ КОМНАТА 1.4.1.1. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ 1.4.2. ОДЕЖДА 1.4.2.1. ОТДЕЛЬНО ПО ПОВОДУ ПАМПЕРСОВ. 1.4.3. СТИРКА (пропущено) 1.4.4. СОН 1.4.4.1. ПОДГОТОВКА ПОСТЕЛИ 1.4.4.2. КАК СПАТЬ? 1.4.4.3. СКОЛЬКО СПАТЬ? 1.4.4.4. УКАЧИВАНИЕ 1.4.5 ПУПОК 1.4.6. КОЖА 1.4.7. КУПАНИЕ (пропущено) 1.4.8. ГУЛЯНИЕ 1.4.9. МАНИПУЛЯЦИИ С МЛАДЕНЦЕМ 1.5. КОРМЛЕНИЕ 1.5.1. ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ 1.5.1.1. ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ 1.5.1.2. ОТДЕЛЬНО О ЖЕНСКОЙ ГРУДИ 1.5.1.4. ПУСТЫШКА 1.5.1.5. СОСКИ 1.5.2. СМЕШАННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ (пропущено) 1.5.3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА 1.5.3.1. ДОКОРМ и ПРИКОРМ 1.5.4. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ КОРМЛЕНИЯ 1.5.5. О ВИТАМИНЕ Д. (пропущено) 1.5.6. ЧЕМ, КАК И В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ ПОИТЬ? 1.6. К УПАНИЕ 1.6.1. ГДЕ И В ЧЕМ КУПАТЬ 1.6.2. ПОЧЕМУ БОЛЬШАЯ ВАННА? 1.6.3. ПОДГОТОВКА ВАННЫ И ВАННОЙ КОМНАТ 1.6 .4. ПОДГОТОВКА ВОДЫ 1.6.5. ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 1.6.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ И ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА 1.6.7. СОБСТВЕННО КУПАНИЕ 1.6.8. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ КУПАНИЯ 1.7. РОСТ И РАЗВИТИЕ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫЕ «МЕЛОЧИ», НЕДОСТОЙНЫЕ ОТДЕЛЬНОЙ ГЛАВЫ 1.7.1. ЗРЕНИЕ 1.7.2. СЛУХ 1.7.3. ВАШИ БЕСЕДЫ С РЕБЕНКОМ И «БЕСЕДЫ» РЕБЕНКА С ВАМИ 1.7.4. ПРИЧИНЫ ПЛАЧА 1.7.5. СИДЕНИЕ, ПОЛЗАНИЕ, СТОЯНИЕ, ХОЖДЕНИЕ 1.7.6. СЛЮНИ И ЗУБЫ 1.8. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАЧАЛА ЖИЗНИ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОБРАЗ ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 2.1. ЧЛЕНЫ СЕМЬИ: ТАКТИКА РАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ 2.1.1. МАМА 2.1.2. ПАПА 2.1.3. БАБУШКИ И ДЕДУШКИ (пропущено) 2.2. ПИТАНИЕ 2.2.1. АППЕТИТ 2.2.2. КОРМЛЕНИЕ ПО ЧАСАМ 2.2.3. ЭТО ХОЧУ, ЭТО НЕ ХОЧУ 2.2.4. КОРМЛЕНИЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ КОРМЛЕНИЯМИ 2.2.5. СЛАДОСТИ 2.2.6. ПЕРВОЕ БЛЮДО (пропущено) 2.2.7. ПИТАНИЕ И БОЛЕЗНИ 2.3. ГУЛЯНИЕ 2.3.1. ПРОГУЛКИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 2.3.2. ПРОГУЛКИ И БОЛЕЗНИ 2.4. СОН 2.4.1. СОН ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 2.4.2. СОН И БОЛЕЗНИ 2.5. ЛЕТНИЙ ОТДЫХ 2.5.1. КУПАНИЕ 2.6. ДЕТСКИЙ САД 2.7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧАСТКОВЫМ ПЕДИАТРОМ 2.8. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ (пропущено) 2.9. ЗАКАЛИВАНИЕ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. БОЛЕЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА 3.1 ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 3.2. ИММУНИТЕТ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ 3.3. ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ: ОБЩАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3.4. ВИРУСЫ 3.5 ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ (ОРВИ) 3.5.1. ПРОСТУДА 3.5.2. ОРЗ 3.5.3. ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА 3.5.4. НАСМОРК 3.5.5. КАШЕЛЬ 3.5.6. ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ 3.5.7. ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ 3.5.8. ОТВЛЕКАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.6. ЛЕТУЧИЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ 3.6.1. КОРЬ 3.6.2. КРАСНУХА 3.6.3. ВЕТРЯНАЯ ОСПА 3.7. ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ ПАРОТИТ 3.8. ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ 3.9. ВНЕЗАПНАЯ ЭКЗАНТЕМА (РОЗЕОЛА) 3.10. СТРАШНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ. 3.10.1. ПОЛИОМИЕЛИТ. 3.10.2. БЕШЕНСТВО. 3.11. ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ. 3.12. ГЕРПЕТИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИЯ. 3.13. ЦИТОМЕГАЛОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ. 3.14. БАКТЕРИИ И БАКТЕРИАЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ 3.15. ДИФТЕРИЯ 3.17. КОКЛЮШ 3.18. КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ 3.19. СКАРЛАТИНА 3.20. АНГИНА 3.21. МЕНИНГИТ. 3.22. ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ 3.23. ХЛАМИДИОЗ И ХЛАМИДИИ (пропущено) 3.24. ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА 3.25. СЫПЬ 3.26. ДИСБАКТЕРИОЗ 3.27. ОТИТ 3.28. АДЕНОИДЫ. 3.29. ДИАТЕЗ. 3.30. ЗАПОР. 3.31. АНТИБИОТИКИ. 3.32. Я УКОЛОВ НЕ БОЮСЬ (пропущено, о том, что не только уколы эффективны). 3.33. СТРАШНЫЙ ДОКТОР (пропущено, о том, что нельзя пугать докторами) ПОСЛЕСЛОВИЕ, ПРОСЬБЫ И КООРДИНАТЫ (пропущено).
Изменено: |
|
|
29 декабря 2013 23:54
Думаю, будет интересно собрать в одном месте любимые детские песенки и распевать их вместе с детьми. Песни оживляют любой праздник, да и обычный заурядный день с помощью веселой песенки можно превратить в праздник! Совместное распевание песенок с ребенком развивает у него слух, речь, чувство ритма, эмоции, общую моторику (если приплясывать), это и отличная дыхательная гимнастика и просто прекрасное времяпровождение - ведь петь можно везде, в дороге, в очереди, дома и в гостях.
Изменено: |
|
|
27 декабря 2013 9:32
Когда появляется долгожданный ребенок, вам хочется быстрее начать общаться с ним. Но неожиданно открывается, что малышу нужен пока другой язык общения - не тот, к которому привыкли мы, взрослые, а совсем иной. Что сказать ему? Какую ласковую песенку спеть, чтобы он закрыл глазки? Какой веселой говоришкой его развеселить, чтобы он счастливо улыбнулся вам в ответ?
Нет ничего невиннее и прекраснее на свете, чем мама, убаюкивающая своего малыша. Так было и будет всегда. И поэтому можно уверенно сказать, что колыбельная - это устоявшийся жанр. По всему миру насчитывается тысячи маминых песенок, начиная от фольклорных и заканчивая современными и классическими авторскими. Колыбельная песня – это самая первая песня, которую слышит человек в своей жизни. Маленький комочек еще в животе у мамы слышит ее голос, запоминает, а появившись на свет, узнает ее из тысячи других голосов. Наши мамы напевали нам колыбельные, когда укладывали спать или просто хотели успокоить. А теперь, перенимая опыт родителей, мы сами поем колыбельные песни своим детям. Кто-то предпочитает петь классический вариант колыбельной песни – «Баю-баюшки-баю», кому-то по нраву колыбельная из мультфильма «Умка», а кто-то сам придумывает колыбельные песни своим малышам. Детские колыбельные песни... В них столько любви, мудрости и добра. Детские колыбельные песни – это музыка любви мамы и малыша. Ребенок еще не понимает слов, которые произносятся, но воспринимает вибрацию голоса и успокаивается. Ученые считают, что человек воспитанный на колыбельных более уверен в себе, меньше подвержен различным фобиям, более эмоционально восприимчив. Весь секрет в ритме колыбельных. Исследования показали, что колыбельная песенка, исполненная мамой для своего ребенка, нормализует у нее сердечный ритм и давление. Влияние же колыбельных на организм ребенка безгранично. Потешки и пестушки - это небольшие стихотворения-приговорки, которыми сопровождают любые занятия с ребенком или действия самого ребенка - потягивание со сна, одевание и т. д. Пестушки сопровождают игру с ребенком, когда взрослый выполняет движения «за него», играя его ручками и ножками, когда младенцу еще недоступны такие движения, как повороты тела, он не может целенаправленно действовать руками, не умеет самостоятельно садиться, ползать, вставать у опоры. Потешки рассчитаны на активность самого ребенка, когда он выполняет самостоятельно игровые движения и соотносит их с содержанием песенки-потешки.
Изменено: |
|
|
18 июля 2013 5:31
Аюрведа - это древнее знание, записанное более 5000 лет назад, Знание данное Богом человеку и проверенное тысячелетиями. Оно включает в себя все аспекты жизни человека, не только медицину, как принято считать. Главный девиз аюрведы - "Я Желаю Всем Счастья", т.е. человек должен осознанно формировать и поддерживать позитивизм мышления.
"Куда мы погружаем свой ум, там мы и живем. Если мы погружаем свой ум в желание счастья другим, мы купаемся в счастье. Если мы погружаем свой ум в проблемы, то купаемся в проблемах! У человека, который купается в счастье, проблемы решаются сами. Когда мы желаем всем счастья, то люди начинают сами по себе думать о нас лучше. Это происходит само собой, потому что мысль имеет тонкую природу. Она контактирует с человеком, он начинает думать о нас все лучше и лучше. А все наши проблемы связаны с людьми, все наши дела так или иначе связаны с людьми, с которыми мы общаемся. И постепенно наши дела улучшаются, потому что улучшаются отношения с людьми" (О. Г. Торсунов). То же касается и в отношении здоровья, 80% болезней приходят к нам из-за негативного настроя и имеют психическую природу. Аюрведа или ведическое знание - это не религия, это Знание. Оно основано на вере в единую Личность Бога. Все люди - братья, дети одного Бога. Все религии имеют единый источник - они подобны ветвям одного дерева. Единый корень питает всех нас. Самые древние записанные Веды - это славянские Веды, но они не отличаются от ведических знаний из других мест. Наиболее полно сохранился ведический уклад жизни в Индии, Тибете, в закрытых от Западной Цивилизации мусульманских странах, в закрытых старообрядческих русских общинах. Ведические знания в настоящее время даны с разной степенью подробности в святых писаниях таких как Библия, Коран, Бхагават-гита и других. [B]Даже если вы не верите в Бога и не знаете ни одной молитвы, начав желать счастья окружающим (особенно тем, с кем сложные отношения), счастье вернется к Вам - начнутся позитивные изменения в жизни.[/B]
Изменено: |
|
|
3 июля 2013 15:46
Нас никто не учит как воспитывать детей, часто мы просто копируем воспитание нас нашими родителями и иногда с горечью понимаем, что делаем не то, чего хотели бы на самом деле. Давайте учиться на опыте Великих Педагогов. Сейчас я посмотрела это видео с Шалвой Александровичем Амонашвили - человеком - легендой, Человеком с Большим сердцем, без слез слушать его невозможно так проникают в сердце его слова. В каждом из нас заложена искра Божья - быть педагогами, все мы рождаемся, чтобы стать отцом или матерью, т.е. быть педагогом для своего ребенка, самым главным воспитателем в его жизни и на нас возложена самая большая ответственность за то каким будет его детство - счастливым или нет. Я согласна со словами Довганя, что это видео должно посмотреть как можно больше родителей.
Беседа с доктором психологических наук, профессором, академиком Российской Академии Образования, основателем гуманной педагогики, Шалвой Амонашвили. " Воспитай ребенка гением."
Изменено: |
|
|
14 июня 2013 15:01
Здравствуйте. Мне 36 лет, два сына, ждем третьего. После родов хочу сделать стерилизацию, по простому - трубы перевязать. Другие методы контрацепции считаю ненадежными (моя сестра забеременела с вмс, моя подруга на фоне приема ОК, мы со вторым, пользуясь презервативами - у всех родились здоровые дети). Кроме того, вмс и ОК - имеют много побочных эффектов. Я против абортов и считаю вмс и ОК = аборту, т.к. зачатие все равно происходит, не происходит только прикрепления оплодотворенной яйцеклетки к стенкам матки. Стерилизация - самый эффективный метод контрацепции. Сейчас я собираю информацию по этому вопросу. Я знаю, что ее можно сделать во время кесарева сечения, у нас в роддоме делают ее бесплатно по предварительному согласию женщины. Но, я удачно рожаю сама и надеюсь и в этот раз будет все также. Еще я знаю, что стерилизация показана женщинам старше 30 лет, при наличии двоих детей одного пола и проводят ее платно стационарно методом лапароскопии. Вопросы: 1. когда после родов можно сделать стерилизацию? 2. можно ли ее делать на фоне грудного вскармливания? 3. Есть ли побочные эффекты?
Изменено: |
|
|