наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
О себе. (т.е. о нас женщинах, о личностном росте, саморазвитии и т.п.), Что мы все о детях, о семье, да о доме, можно и о себе поговорить.
 
Т.к. я не нашла такой темы, в которой можно было бы выкладывать интересные статьи и полезные заметки о саморазвитии, поэтому создала эту тему.
Ада Михайловна Тимофеева. Беседы детского доктора., Поговорим о том, как помочь ребенку при острых заболеваниях методами нелекарственной терапии, как кормить детей – маленьких и больших, как можно сделать ребенка устойчивым к болезням, повысить его иммунитет и предохранить от возникновения хронических боле
 
Ада Михайловна Тимофеева – кандидат медицинских наук, известный московский врач‑педиатр с более чем 40‑летним стажем. За время профессионального пути А.М.Тимофеева отошла от многих догм «официальной» медицины и выработала собственные методы профилактики и лечения детских заболеваний, основанные преимущественно на нелекарственном подходе. Особенностью этого подхода является творческое применение в педиатрии многих известных методик раздельного питания и голодания. Даны также советы по целому ряду острых вопросов, активно обсуждающихся ныне родителями и врачами: естественное/искусственное вскармливание, профилактические прививки, учет экологической обстановки, вегетарианское питание и т.д.
Предлагаемая автором система питания, закаливания, предупреждения и лечения детских болезней нацелена на повышение устойчивости к ним, начиная с момента рождения, и во многом применима даже к старшим школьникам. В доступной форме описаны методы борьбы с наиболее распространенными в настоящее время детскими заболеваниями: дисбактериозом, диатезом, ОРВИ, астматическим бронхитом и т.п.
Сбалансированный подход автора, далекий как от господствующего начетничества, так и от новаторского экстремизма, завоевал признание и множества родителей, и персонала ряда детских и лечебных учреждений. Первый вариант «Бесед детского доктора» уже публиковался в периодической печати. В настоящем виде «Беседы» адресованы самому широкому кругу читателей: от молодых родителей до практикующих врачей‑педиатров.
Прикорм., Поделимся опытом. Как вводили, чем кормили, как кормили, как готовили, как уговаривали.
 
Прикорм - очень волнующая тема для мамочек, и неважно первый у нее ребенок или третий, т.к. каждый малыш в этом вопросе индивидуален и что хорошо подошло у одного, может совершенно не подойти другому. Кроме того у каждой мамы накапливается много интересных находок в этой области, начиная от приготовления пищи и заканчивая тем как эту пищу малышу преподнести.
Богдан Нутрихин. Сыктывкар., Срочно нужна помощь. У малыша рак мозга.
 
Никогда не думала, что такое может произойти с моими знакомыми, часто слышала и помогала тем кто далеко, и казалось нереальным.

Информацию о Богдане теперь можно посмотреть http://vk.com/club67464856
Изменено: Селькова Оксана - 3 июня 2014 14:08
Евгений Комаровский. Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников, Замечательная книга знаменитого детского врача Евгения Олеговича Комаровского. Доступная, увлекательная и очень полезная информация, адресованная родителям – как будущим, так и уже состоявшимся. Ребенок, его образ жизни, его родственники – и его болезни.
 
Содержание книги. Указаны все главы книги, в т.ч. пропущенные (кратко о чем она).
Знакомство (пропущена. Об авторе и книге в общем).
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. НАЧАЛО ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА.
1.1. БЕРЕМЕННОСТЬ. 1.1.1. КОГДА ЛУЧШЕ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ? 1.1.2. ЧТО ЕСТЬ И ПИТЬ?
1.1.3.ГИГИЕНА. 1.1.4.ЧТО НОСИТЬ? 1.1.5.ЧТО ДЕЛАТЬ С МУЖЕМ? 1.1.6.ЧТО ДЕЛАТЬ С СОБОЙ? 1.1.7.СЕКС? 1.1.8.ЧТО ДЕЛАТЬ БУДУЩЕМУ ПАПЕ? 1.2.РОДДОМ(пропущено)
1.3. ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ
1.4. ПРИНЦИПЫ УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ
1.4.1. ДЕТСКАЯ КОМНАТА 1.4.1.1. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ 1.4.2. ОДЕЖДА 1.4.2.1. ОТДЕЛЬНО ПО ПОВОДУ ПАМПЕРСОВ.
1.4.3. СТИРКА (пропущено)
1.4.4. СОН 1.4.4.1. ПОДГОТОВКА ПОСТЕЛИ 1.4.4.2. КАК СПАТЬ? 1.4.4.3. СКОЛЬКО СПАТЬ? 1.4.4.4. УКАЧИВАНИЕ
1.4.5 ПУПОК 1.4.6. КОЖА 1.4.7. КУПАНИЕ (пропущено)
1.4.8. ГУЛЯНИЕ
1.4.9. МАНИПУЛЯЦИИ С МЛАДЕНЦЕМ 1.5. КОРМЛЕНИЕ 1.5.1. ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ 1.5.1.1. ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ 1.5.1.2. ОТДЕЛЬНО О ЖЕНСКОЙ ГРУДИ 1.5.1.4. ПУСТЫШКА 1.5.1.5. СОСКИ 1.5.2. СМЕШАННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ (пропущено)
1.5.3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА 1.5.3.1. ДОКОРМ и ПРИКОРМ
1.5.4. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ КОРМЛЕНИЯ 1.5.5. О ВИТАМИНЕ Д. (пропущено)
1.5.6. ЧЕМ, КАК И В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ ПОИТЬ?
1.6. К УПАНИЕ 1.6.1. ГДЕ И В ЧЕМ КУПАТЬ 1.6.2. ПОЧЕМУ БОЛЬШАЯ ВАННА? 1.6.3. ПОДГОТОВКА ВАННЫ И ВАННОЙ КОМНАТ 1.6 .4. ПОДГОТОВКА ВОДЫ 1.6.5. ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 1.6.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ И ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА 1.6.7. СОБСТВЕННО КУПАНИЕ 1.6.8. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ КУПАНИЯ
1.7. РОСТ И РАЗВИТИЕ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫЕ «МЕЛОЧИ», НЕДОСТОЙНЫЕ ОТДЕЛЬНОЙ ГЛАВЫ 1.7.1. ЗРЕНИЕ 1.7.2. СЛУХ 1.7.3. ВАШИ БЕСЕДЫ С РЕБЕНКОМ И «БЕСЕДЫ» РЕБЕНКА С ВАМИ 1.7.4. ПРИЧИНЫ ПЛАЧА 1.7.5. СИДЕНИЕ, ПОЛЗАНИЕ, СТОЯНИЕ, ХОЖДЕНИЕ 1.7.6. СЛЮНИ И ЗУБЫ 1.8. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАЧАЛА ЖИЗНИ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОБРАЗ ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 2.1. ЧЛЕНЫ СЕМЬИ: ТАКТИКА РАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ 2.1.1. МАМА
2.1.2. ПАПА 2.1.3. БАБУШКИ И ДЕДУШКИ (пропущено)
2.2. ПИТАНИЕ 2.2.1. АППЕТИТ 2.2.2. КОРМЛЕНИЕ ПО ЧАСАМ 2.2.3. ЭТО ХОЧУ, ЭТО НЕ ХОЧУ 2.2.4. КОРМЛЕНИЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ КОРМЛЕНИЯМИ
2.2.5. СЛАДОСТИ 2.2.6. ПЕРВОЕ БЛЮДО (пропущено)
2.2.7. ПИТАНИЕ И БОЛЕЗНИ
2.3. ГУЛЯНИЕ 2.3.1. ПРОГУЛКИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 2.3.2. ПРОГУЛКИ И БОЛЕЗНИ
2.4. СОН 2.4.1. СОН ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 2.4.2. СОН И БОЛЕЗНИ
2.5. ЛЕТНИЙ ОТДЫХ 2.5.1. КУПАНИЕ
2.6. ДЕТСКИЙ САД
2.7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧАСТКОВЫМ ПЕДИАТРОМ 2.8. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ (пропущено)
2.9. ЗАКАЛИВАНИЕ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. БОЛЕЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА
3.1 ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
3.2. ИММУНИТЕТ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ
3.3. ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ: ОБЩАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
3.4. ВИРУСЫ
3.5 ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ (ОРВИ)
3.5.1. ПРОСТУДА
3.5.2. ОРЗ
3.5.3. ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА
3.5.4. НАСМОРК
3.5.5. КАШЕЛЬ
3.5.6. ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ
3.5.7. ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
3.5.8. ОТВЛЕКАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.6. ЛЕТУЧИЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
3.6.1. КОРЬ
3.6.2. КРАСНУХА
3.6.3. ВЕТРЯНАЯ ОСПА
3.7. ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ ПАРОТИТ
3.8. ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ
3.9. ВНЕЗАПНАЯ ЭКЗАНТЕМА (РОЗЕОЛА)
3.10. СТРАШНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ.
3.10.1. ПОЛИОМИЕЛИТ.
3.10.2. БЕШЕНСТВО.
3.11. ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ.
3.12. ГЕРПЕТИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИЯ.
3.13. ЦИТОМЕГАЛОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ.
3.14. БАКТЕРИИ И БАКТЕРИАЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
3.15. ДИФТЕРИЯ
3.17. КОКЛЮШ
3.18. КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ
3.19. СКАРЛАТИНА
3.20. АНГИНА
3.21. МЕНИНГИТ.
3.22. ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ
3.23. ХЛАМИДИОЗ И ХЛАМИДИИ (пропущено)
3.24. ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА
3.25. СЫПЬ
3.26. ДИСБАКТЕРИОЗ
3.27. ОТИТ
3.28. АДЕНОИДЫ.
3.29. ДИАТЕЗ.
3.30. ЗАПОР.
3.31. АНТИБИОТИКИ.
3.32. Я УКОЛОВ НЕ БОЮСЬ (пропущено, о том, что не только уколы эффективны).
3.33. СТРАШНЫЙ ДОКТОР (пропущено, о том, что нельзя пугать докторами)
ПОСЛЕСЛОВИЕ, ПРОСЬБЫ И КООРДИНАТЫ (пропущено).
Изменено: Селькова Оксана - 8 апреля 2014 17:14
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
Эту статью я когда-то прочитала, будучи еще мамой одного малыша и она мне очень пригодилась в том,чтобы преодолеть свое стремление делать все правильно по книгам и проще относиться к процессу ухода за младенцами.

Откровения ленивой мамы

Я не знаю, опытная ли я мама. В конце - концов, год - не срок. Я точно знаю одно: я мама ленивая. Мне, например, было лень долго и нудно объяснять плачущему ребенку, что он на самом деле вовсе не хочет есть. Проще накормить. Особенно ночью. И мы кормились по требованию. И пеленать его мне было лень.Тем более что не очень-то это у меня получалось. Ерунда, что спеленатый младенец лучше спит. Мой не засыпал до тех пор, пока не вылезет из этих самых пеленок хотя бы по пояс. Зато потом засыпал крепко и сладко... И мы стали спать в ползунках. А сейчас мы спим в просторной маминой футболке с надписью "Париж". Очень мило получается и очень просто одевается. Пижаму надевать нам тоже лень. Да и жарко у нас. Спим, разумеется, вместе, так как вставать ночью, брести к его кроватке, брать оттуда этого юного мамонтенка... Брр! Я попробовала. Ой-ой-ой! Детеныш мирно засыпал у меня под боком (такая лениваямама, разумеется, кормит лежа), я его брала и относила в кроватку. Там он просыпался минут через 10, обнаруживал, что он (о подлость человеческая!) один, и выражал свое возмущение. Я его брала и пыталась укачать. По ходу процесса он вспоминал, что неплохо бы подкрепиться. Мы ложились, и он сладко засыпал под бочком у мягкой, теплой, вкусной мамы. Я его брала и относила в кроватку. Там он просыпался минут через 10... На пятый раз мне начинало казаться, что надо мной издеваются. Ему - тоже. Теперь мы спим вместе, и будем так спать, пока желание поесть ночью не пройдет окончательно. Зато так я не высыпалась со времен додетсадовского детства. Ночью мы кормимся практически во сне. Кстати, пустышку я ему тоже не давала. Это что же, его к ней приучать (а сколько мне давали советов - как!), чтобы потом с не меньшими трудами отучать! Да еще волноваться по поводу неправильного прикуса и захватывания соска! Ну нет, мы, лентяи, на такое не способны. Соска у нас есть, мы ее иногда грызем, вместо прорезывателя. Или в чашку засовываем.

Моя лень растет вместе с ребенком. В настоящий момент мне лень отучать его от груди. Просто поражаюсь трудолюбию тех мамочек, которые почему-то принимают волевое решение сделать это именно в год. Мол, хватит уже. Кому хватит? Почему в год? Ничего не понимаю. Нам, например, явно еще не хватит. Благо молоко есть, и проблем с ним никогда не было. Вероятно, благодаря моей большой лени. Не-а, мы уж лучше подождем периода инволюции, а там уж потихоньку и откажемся.

Но особенно лень мне говорить слово: "Нельзя". Пришлось сократить его употребление до минимума. Во-первых, почему это нельзя все тащить в рот? Если бы это было вредно, род человеческий давно бы прервался. Пришлось, правда, припрятать все мелко - остро - ядовитое. Но ведь это же один раз. Это же лучше, чем, как попка, талдычить "нельзя" с частотой 5 раз в минуту. Остались, правда, спорные моменты. Я все же считаю, что песок и камушки лучше не есть... Детеныш же со мной внутренне не согласен. Но постепенно смиряется.

Вообще, чем долго и нудно повторять нельзя, гораздо проще переключить внимание на что-то другое, благо пока это еще работает. А если не сработает или время дорого, изъять дите чисто физически. В процессе изъятия сказать " нельзя", что бы привыкал к этому слову, и опять же, чем-нибудь озадачить. Пока срабатывает. Дольше пятнадцати секунд ни разу не возмущался.

Еще меня очень удивляют мамы, которые, нависая над горько плачущим (или истошно орущим) ребенком, говорят, и говорят, и говорят... "Ну что ты плачешь! Ну как тебе не стыдно! Какой ты плохой. Я тебя любить не буду. Я от тебя уйду. Я тебя чужой тете отдам. Смотри: все дети не плачут, один ты плачешь. Дрянь ты такая!!!" Можно еще шлепнуть. Нет, они что, серьезно считают, что он от этого успокоится? А если она будет плакать, а ей все это скажет муж? Или хотя бы половину этого? Она его сковородкой треснет или просто выгонит? Ну не лень им? Ведь есть множество более простых способов. Например, обнять, поцеловать и тихо-тихо на ушко, шепотом рассказать стишок или спеть песенку. У нас есть в запасе штук пять таких волшебных стишков.

А можно взять на руки и показать вон ту собачку или вон тех гулей. А можно громко мяукнуть или сделать что-нибудь подобное, не очень совместимое со статусом строгой взрослой мамы. Например, потрясти вниз головой с криком: "Вытрясайтесь, капризы!" - как делала одна моя подруга к полному восторгу дочери. Да и не нужно доводить дело до плача, обычно не так уж это и трудно. Надо проявить только немного фантазии и терпения. Не отнимать предмет, а менять его на что-то, не отрывать от игры в самом ее разгаре, не запрещать, а отвлекать внимания и, вообще, не вводить "во искушение ". Это же гораздо проще, чем потом успокаивать. Мне, по крайне мере.

И смотрите на вещи проще. Скажем, почему нельзя лезть в грязь? Испачкается? Это что, проблема - при наличии стиральной машины и горячей воды? Мы, например, приходим с прогулки чумазые, как поросята, зато довольные жизнью и друг другом. Зато мы знаем, какой на ощупь песок, и снег, и палая листва, и палочки, и кора деревьев. И как ломается наст под рукавичками. И как хлюпает лужа под сапогом. Ведь надо же узнать, из чего она сделана. И не простужаемся мы вовсе. Мы же закаляемся, лечить-то ведь лень больного ребенка. А себя - тем более. Приходится холодной водой обливаться каждый день. А еще мне лень ребенка с земли поднимать. Очень ему нравится на попе сидеть и листики перебирать да палочкой рисовать. Поэтому мы с собой кусок туристской пенки таскаем по форме попы вырезанный. Старое туристское приспособление, "пенозад" называется. Собираемся папу заставить к нему ремень приделать, что бы на поясе застегивался, тогда детеныш его сам носить будет. Конечно, долго не просидишь на нем, ноябрь все же, но минут пять можно, а больше и не требуется. А на качелях сколько угодно можно. У нас еще секретов много, если хотите, поделюсь.

Вот такая я лентяйка! И сынок весь в меня: упорно ленится капризничать. Так иногда поругается немножко и все. Знает, же если уж мама сказала "нет", значит, все. Тем более, это редко бывает. А что мне не лень? Мне не лень играть с моим малышом, и гулять с ним, и петь ему песенки, и читать книжки, и строить вместе с ним башни из кубиков и рисовать пальчиковыми красками. И даже кухню отмывать после этого. Тем более что на это и время и силы остаются.
Поем вместе с детьми., Дети любят петь, они очень музыкальны и если еще мама с папой поют вместе с ними, они очень радуются. А какие песенки любите петь вы со своими малышами?
 
Думаю, будет интересно собрать в одном месте любимые детские песенки и распевать их вместе с детьми. :D Песни оживляют любой праздник, да и обычный заурядный день с помощью веселой песенки можно превратить в праздник! Совместное распевание песенок с ребенком развивает у него слух, речь, чувство ритма, эмоции, общую моторику (если приплясывать), это и отличная дыхательная гимнастика и просто прекрасное времяпровождение - ведь петь можно везде, в дороге, в очереди, дома и в гостях.
Изменено: Селькова Оксана - 30 декабря 2013 0:19
Колыбельные. Пестушки. Потешки., Маленькому ребенку на Руси пелись колыбельные, пестушки. Где сейчас эти колыбельные? помнят ли их мамы, поют ли своим крохам? Давайте петь, давайте радовать своего ребенка и себя. Давайте собирать здесь эти маленькие добрые песенки.
 
Когда появляется долгожданный ребенок, вам хочется быстрее начать общаться с ним. Но неожиданно открывается, что малышу нужен пока другой язык общения - не тот, к которому привыкли мы, взрослые, а совсем иной. Что сказать ему? Какую ласковую песенку спеть, чтобы он закрыл глазки? Какой веселой говоришкой его развеселить, чтобы он счастливо улыбнулся вам в ответ?
Нет ничего невиннее и прекраснее на свете, чем мама, убаюкивающая своего малыша. Так было и будет всегда. И поэтому можно уверенно сказать, что колыбельная - это устоявшийся жанр. По всему миру насчитывается тысячи маминых песенок, начиная от фольклорных и заканчивая современными и классическими авторскими. Колыбельная песня – это самая первая песня, которую слышит человек в своей жизни.
Маленький комочек еще в животе у мамы слышит ее голос, запоминает, а появившись на свет, узнает ее из тысячи других голосов. Наши мамы напевали нам колыбельные, когда укладывали спать или просто хотели успокоить. А теперь, перенимая опыт родителей, мы сами поем колыбельные песни своим детям.
Кто-то предпочитает петь классический вариант колыбельной песни – «Баю-баюшки-баю», кому-то по нраву колыбельная из мультфильма «Умка», а кто-то сам придумывает колыбельные песни своим малышам.
Детские колыбельные песни... В них столько любви, мудрости и добра.
Детские колыбельные песни – это музыка любви мамы и малыша. Ребенок еще не понимает слов, которые произносятся, но воспринимает вибрацию голоса и успокаивается. Ученые считают, что человек воспитанный на колыбельных более уверен в себе, меньше подвержен различным фобиям, более эмоционально восприимчив. Весь секрет в ритме колыбельных. Исследования показали, что колыбельная песенка, исполненная мамой для своего ребенка, нормализует у нее сердечный ритм и давление. Влияние же колыбельных на организм ребенка безгранично.
Потешки и пестушки - это небольшие стихотворения-приговорки, которыми сопровождают любые занятия с ребенком или действия самого ребенка - потягивание со сна, одевание и т. д. Пестушки сопровождают игру с ребенком, когда взрослый выполняет движения «за него», играя его ручками и ножками, когда младенцу еще недоступны такие движения, как повороты тела, он не может целенаправленно действовать руками, не умеет самостоятельно садиться, ползать, вставать у опоры. Потешки рассчитаны на активность самого ребенка, когда он выполняет самостоятельно игровые движения и соотносит их с содержанием песенки-потешки.
Изменено: Селькова Оксана - 29 декабря 2013 23:42
Аюрведа., Аюр - с санскрита переводится как "счастье", веда - "знание". Знание о том, как быть счастливым.
 
Аюрведа - это древнее знание, записанное более 5000 лет назад, Знание данное Богом человеку и проверенное тысячелетиями. Оно включает в себя все аспекты жизни человека, не только медицину, как принято считать. Главный девиз аюрведы - "Я Желаю Всем Счастья", т.е. человек должен осознанно формировать и поддерживать позитивизм мышления.
"Куда мы погружаем свой ум, там мы и живем. Если мы погружаем свой ум в желание счастья другим, мы купаемся в счастье. Если мы погружаем свой ум в проблемы, то купаемся в проблемах! У человека, который купается в счастье, проблемы решаются сами. Когда мы желаем всем счастья, то люди начинают сами по себе думать о нас лучше. Это происходит само собой, потому что мысль имеет тонкую природу. Она контактирует с человеком, он начинает думать о нас все лучше и лучше. А все наши проблемы связаны с людьми, все наши дела так или иначе связаны с людьми, с которыми мы общаемся. И постепенно наши дела улучшаются, потому что улучшаются отношения с людьми" (О. Г. Торсунов).
То же касается и в отношении здоровья, 80% болезней приходят к нам из-за негативного настроя и имеют психическую природу.

Аюрведа или ведическое знание - это не религия, это Знание. Оно основано на вере в единую Личность Бога.


Все люди - братья, дети одного Бога. Все религии имеют единый источник - они подобны ветвям одного дерева. Единый корень питает всех нас.


Самые древние записанные Веды - это славянские Веды, но они не отличаются от ведических знаний из других мест. Наиболее полно сохранился ведический уклад жизни в Индии, Тибете, в закрытых от Западной Цивилизации мусульманских странах, в закрытых старообрядческих русских общинах. Ведические знания в настоящее время даны с разной степенью подробности  в святых писаниях таких как Библия, Коран, Бхагават-гита и других.


[B]Даже если вы не верите в Бога и не знаете ни одной молитвы, начав желать счастья окружающим (особенно тем, с кем сложные отношения), счастье вернется к Вам - начнутся позитивные изменения в жизни.[/B]
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 12:59
Мамы, осторожно - ювенальная юстиция!, Все чаще ювенальные технологии вторгаются в нашу жизнь, уже не где-то в тв передачах, а совсем рядом.
 
Вчера у меня в гостях была подруга с детьми, с которой мы давно не виделись. Она рассказала мне свою печаль, что ездили они с друзьями на природу (друзья у них - кришнаиты, а значит вообще не приемлют алкоголь и другие вредные привычки, воспевают Имена Бога, люди очень возвышенные). Ее старшему сыну скоро 5, он белокожий и очень упрямый, они никак не могли уговорить его одеваться,и даже если и одевали он тут же с себя все снимал, поэтому он сильно обгорел на солнце. Вечером родители мазали его пантенолом, кефиром, но он орал и все смывал с себя, пришлось вызвать скорую. Скорая потом сообщила в отдел опеки, в полицию. И их уже неоднократно допрашивали, потребовали написать объяснительную, опрашивают соседей, подозревают, что они на природе пьянствовали, хотя другие дети не обгорели. Вот и вызывай после этого скорую!
Еще случай у знакомой женщины по воскресной школе, она ударила свою дочь в детском саду, из-за чего я не знаю, и не думаю, что верующий человек мог всерьез ударить ребенка, но это видели 2 другие мамаши и они написали заявление в полицию, теперь эту женщину судят, было уже несколько заседаний, а главное ребенка уже совсем замучили допросами и психологами.
Моя мама недавно ушла на пенсию, а до этого работала в детском отделении старшей медсестрой, она рассказывала, что однажды педиатр забрала ребенка от матери и привезла в отделение из-за того, что у них нет пеленального столика, мать потом все время находилась в приемном покое и плакала, говорила, что квартира маленькая и столик некуда поставить, а мама считает, что педиатру лень ходить к ним было, т.к. они далеко живут,  вот она и забрала ребенка. Еще случай рассказывала, что педиатр с другого участка забрала ребенка, т.к. узнала, что мать ребенка уехала на сессию в город и с малышом осталась бабушка (незаконный представитель). Поэтому моя мама очень боится за нас и постоянно мне говорит, чтобы мы никакую опеку или педиатра без вызова в дом не пускали, т.к. причин, чтобы забрать детей может быть много, например, если инспектору покажется, что в доме бардак или что в холодильнике недостаточно еды и пр. Моя мама конечно человек пожилой и очень эмоциональная, но ее поражает, почему настоящих детей беспризорников никто не видит, а ювенальные технологии все чаще касаются нормальных семей, как она говорит, красивых и ухоженных детей легче продать. Может быть и в ее словах есть доля истины?  
Секреты гармонии в семье., Каждая из нас проходит эту трудную школу, даже к самой простой бытовой технике прилагается инструкция, а как создать счастливую семью мы учимся путем проб и ошибок.
 
Сегодня я хочу поздравить всех с праздником - Днем семьи! И в этот день начать новую тему в которой мы будем делиться своими секретами о том как сохранить семью и жить счастливо в семейной жизни. У каждой из нас есть свои "наработки" в этом плане.))
Счастья и Мира вашим семьям!!
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
Нас никто не учит как воспитывать детей, часто мы просто копируем воспитание нас нашими родителями и иногда с горечью понимаем, что делаем не то, чего хотели бы на самом деле. Давайте учиться на опыте Великих Педагогов. Сейчас я посмотрела это видео с Шалвой Александровичем Амонашвили - человеком - легендой, Человеком с Большим сердцем, без слез слушать его невозможно так проникают в сердце его слова. В каждом из нас заложена искра Божья - быть педагогами, все мы рождаемся, чтобы стать отцом или матерью, т.е. быть педагогом для своего ребенка, самым главным воспитателем в его жизни и на нас возложена самая большая ответственность за то каким будет его детство - счастливым или нет. Я согласна со словами Довганя, что это видео должно посмотреть как можно больше родителей.

Беседа с доктором психологических наук, профессором, академиком Российской Академии Образования, основателем гуманной педагогики, Шалвой Амонашвили. " Воспитай ребенка гением."
Изменено: Селькова Оксана - 4 июля 2013 10:03
Интересно проверить теорию о группах крови.
 
Всем здравствуйте. Моя свекровь рассказала, что когда она замуж выходила, ее муж сказал ей, что т.к. у него 1 группа крови (т.к. она сильная), а у нее 3, то у них никаких девочек не может быть и будут только сыновья. Так и получилось родилось у них 2 сына. Потом она стала проводить свою статистику и все время совпадало. Так и у нас когда мы женились, свекровь нам сразу сказала о дочери даже и не мечтайте, т.к. у моего мужа 1 группа крови, а у меня 3. Мы сейчас ждем третьего сына. У моей старшей сестры 3 группа, а у ее мужа 1, тоже 2 сына. Зато у моей мамы 1 группа крови (сильная), а у отца - 3, родились 3 девочки, т.е. мамина 1 группа и пол взяли вверх. У брата мужа 3 группа крови, а у его жены 1 группа - родилась девочка.  У моей младшей сестры 1 группа и у ее мужа тоже 1 группа - у них девочка и мальчик, т.е. поделили поровну. Из всех этих примеров вывод: чья группа сильнее (а 1 самая сильная), того пола и будут дети, если группа одинаковая - то и дети могут быть разнополыми. Мне интересно, это совпадение только в нашем роду или нет? Хотелось бы узнать есть ли у кого-то наоборот, например, у жены 1 группа, а у мужа 3 - родился мальчик.
Стерилизация.
 
Здравствуйте. Мне 36 лет, два сына, ждем третьего. После родов хочу сделать стерилизацию, по простому - трубы перевязать. Другие методы контрацепции считаю ненадежными (моя сестра забеременела с вмс, моя подруга на фоне приема ОК, мы со вторым, пользуясь презервативами - у всех родились здоровые дети). Кроме того, вмс и ОК - имеют много побочных эффектов.  Я против абортов и считаю вмс и ОК = аборту, т.к. зачатие  все равно происходит, не происходит только прикрепления оплодотворенной яйцеклетки к стенкам матки. Стерилизация - самый эффективный метод контрацепции.  Сейчас я собираю информацию по этому вопросу. Я знаю, что ее можно сделать во время кесарева сечения, у нас в роддоме делают ее бесплатно по предварительному согласию женщины. Но, я удачно рожаю сама и надеюсь и в этот раз будет все также. Еще я  знаю, что стерилизация показана женщинам старше 30 лет, при наличии двоих детей одного пола и проводят ее платно стационарно методом лапароскопии. Вопросы: 1. когда после родов можно сделать стерилизацию? 2. можно ли ее делать на фоне грудного вскармливания? 3. Есть ли побочные эффекты?
Изменено: Селькова Оксана - 14 июня 2013 17:32
Страницы: 1

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple