наверхвверх
Страницы: 1 2 3 4 След.
PRO питание, о том, что можно и что нельзя есть будущим мамам
 
Доброго времени суток!
Меня зовут Базылев Эдуард Леонович, я являюсь врачом высшей категории, акушером-гинекологом, заведующим отделением патологии беременности перинатального центра Областной больницы.
В этой теме мы будем общаться и обсуждать особенности питания во время беременности.
Получить бесплатную консультацию можно по любому интересующему Вас вопросу.
 
Волнует следующий вопрос: я очень люблю пить кофе, а чай не пью.
Вот и задумалась: как быть сейчас, когда я в положении?
Изменено: alco - 22 марта 2013 10:47
 
Если Вы действительно заботитесь о состоянии здоровья Вашего будущего ребёнка, стоит полностью отказаться от употребления кофе. Заменой ему может стать цикорий. Цикорий является травянистым растением с массой полезных свойств: он способен нормализовать работу кишечника, снимает изжогу, а также - оказывает успокаивающее воздействие на центральную нервную систему.
 
Цитата
Эдуард пишет:
Если Вы действительно заботитесь о состоянии здоровья Вашего будущего ребёнка, стоит полностью отказаться от употребления кофе. Заменой ему может стать цикорий. Цикорий является травянистым растением с массой полезных свойств: он способен нормализовать работу кишечника, снимает изжогу, а также - оказывает успокаивающее воздействие на центральную нервную систему.
Пробовала я цикорий пить. По мне - гадость редкая. Уж лучше просто взять себя в руки и кофе не пить. Мне когда совсем не в моготу было, я делала слабенький кофе с молоком. пару глотков отопьешь - уже сразу легче намного
 
Я тоже пробовала цикорий, не скажу что гадость,но на мой взгляд это совсем другой напиток.А что кофе вообще нельзя пить?А если растворимое и с молоком?Не чаще,чем 1 раз в день или хотя бы через день?И какой вред может быть от кофе?
 
Цитата
Иришка пишет:
А что кофе вообще нельзя пить?А если растворимое и с молоком?Не чаще,чем 1 раз в день или хотя бы через день?И какой вред может быть от кофе?