наверхвверх
Страницы: 1
Реклама и детское ожирение.
 
     Ученые из Великобритании решили выяснить, влияет ли реклама на аппетит и вкусовые пристрастия детей. В ходе эксперимента, в котором участвовали дети от восьми до десяти лет, было выяснено, что  реклама оказывает колоссальное влияние на питание ребенка. И что самое опасное – это то, что чем больше у ребенка лишнего веса, тем больше, после просмотра соответствующей рекламы, он становиться склонным к потреблению жирных, сладких, в общем, не очень полезных продуктов. В ходе эксперимента деток разделяли на две группы и показывали мультфильмы, иногда прерывая показ рекламой. Первой группе испытуемых в рекламных роликах показывали игрушки, второй группе показывали исключительно сладости. После просмотра детей пригласили к столу уставленного всевозможными  блюдами от сладких до соленых.
В итоге испытуемые, с нормальным весом, которые смотрели рекламу сладкого, ели сладостей на семьдесят процентов более чем те, которые смотрели рекламу игрушек. А дети с излишним весом поглощали сладкого в два раза больше чем дети противоположной группы. Те же дети, у которых стоял диагноз ожирение, съели сладостей больше в два с половиной раза.
На основании этого эксперимента и был сделан вывод, о сильном влиянии рекламы на питание детей, а возможно и далеко не только на питание.
 
    Ничего удивительного, я иногда и за собой замечала, увижу что то вкусненькое в рекламе, и непреодолимо хочется скушать. Что же говорить о детках. Конечно на них действует намного сильнее.
 
Хм, интересное наблюдение. Я как-то не замечала на себе сильного влияния рекламы. Ребенок тоже ничего такого, по крайней мере пока, не просит. Но с другой стороны дети впечатлительны, они больше доверяют рекламе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple