наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 След.
Какое имя выбрать
 
Еще Сафина, Дамир, Милана, Ева, Артур, Даниэль, Мартин.
Какое имя выбрать
 
Амир или Самир очень красивые имена. Если мальчик. Девочку можно Алиной назвать.
С Днем Рождения!
 
Поздно увидела.. Екатерину Антипину поздравляю с Днем Рождения!!!
Я стала мамой!, Поздравляем девочек, ставших мамами.
 
Искренне поздравляю мамочек с прибавлением!!!
Хочу подать на развод.
 
Цитата
little owl пишет:
А если на то пошло, то ради детей семью клеить на что придется - не стоит. Ни к чему детям жить в атмосфере двух не любящих друг друга родителей.
Полностью согласна!
Мать-одиночка. Приговор?
 
[COLOR=#535353]little owl[/COLOR], в не первая и не последняя. Я сама была в такой ситуации. Страшно сначала было, но не переживайте. Уверена, что у вас все наладится! Удачи вам и личного счастья!
Как быть с растяжками?
 
Я покупала в первую беременность и сейчас детское массажное масло. Следов на одежде не оставляет. И растяжек на животе у меня нет.
Жизнь до и после рождения Счастья!, Предлагаю делиться вашими впечатлениями после рождения малышей.
 
Вспомнилась одна шутка на тему рождения малыша: "До беременности я любила спать на спине, забеременела - спала на боку. После родов - могу спать даже стоя!"
С Днем Рождения!
 
Кстати, моей крохе семь лет исполнилось) В школу в этом году.
С Днем Рождения!
 
Спасибо, Елена!
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
Оксана, спасибо за такую важную и полезную информацию! Я себе в соц. сети репост сделаю.
С Днем Рождения!
 
Спасибо!!!
Японская система воспитания, Бесят дети, которым можно все!!!
 
Цитата
Оксана Селькова пишет:
Вам Светлана, как воспитателю, советую до 5 лет детей можно только отвлекать , если Вы будете акцентировать ребенка на отрицательных проявлениях, ругая их, тогда такой способ наоборот станет для ребенка способом привлечь дополнительное внимание, которого так не хватает ребенку в садике. После 5 лет возможно действовать на ребенка с помощью авторитета , но его надо заслужить. если дети не будут чувствовать угрозы и им будет очень интересно, тогда они будут стараться вести себя хорошо, проявляя уважение к учителю. Не случайно самое действенное наказание в садике - стульчик, когда все играют, а шалуна сажают на стульчик, пока он не успокоится.

в садике я стараюсь так и делать. Плохо то, что нас трое воспитателей. Двое из них непостоянных, то есть одни ушли, другие пришли. Дисциплину это очень подрывает. Да и дело не только в "садовских" детях. В последнее время все чаще наблюдаю таких детей, которым можно абсолютно все. И им уже далеко не по пять лет. А что же из них вырастет?
С Днем Рождения!
 
А сегодня у моей дочурки день рождения! Так что и меня, и ее с праздником!
Японская система воспитания, Бесят дети, которым можно все!!!
 
Когда в России стало модным понятие "японская система воспитания ребенка", нашлось много сторонников и противников этой системы. Я не знаю, как в самой Японии, но у нас эта система трактуется так "ребенку можно абсолютно все".
Тогда еще я прочитала одну историю в интернете, которая очень запомнилась. Постараюсь передать:

Девушка едет в метро, на ней надета белая юбка. Рядом сидит мама с пятилетним ребенком. Чадо с умильным видом периодически пинает девушку, оставляя на юбке грязные следы. Девушка несколько раз делает ему замечание. Реакции ноль. Тогда она обращается к маме мальчика с просьбой объяснить ребенку, что так делать нельзя. На что получает ответ мамаши: "Я ребенка воспитываю по японской системе, ничего ему не запрещаю! Хочет ногами махать - пусть машет." Тут не выдерживает рядом стоящий молодой человек. Он достает изо рта жвачку и наклеивает ее на лоб этой мамочке. Женщина начинает истошно кричать: "Да что вы себе позволяете!!!" На что парень отвечает: "А мне тоже с детства ничего не запрещали!" :D

К чему завела этот разговор... Сама я работаю в детском саду, оговорюсь - в ЧАСТНОМ детском саду. Так вот у меня в группе, по-моему, большая часть детей воспитывается по этой системе. Они делают, что хотят, говорят, что хотят. Не уважают не только воспитателей, но своих родителей. При этом родители позволяют им абсолютно все!

Как вы воспитываете своих детей? Нормально ли, когда детям все можно?
Как вырастить книголюба.
 
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ
11 советов детского писателя В. Левина

1. Начинайте читать малышу, когда он еще не умеет разговаривать. А когда он станет читать сам, сохраняйте ритуал «чтения после обеда» или «на ночь». Читайте с ребенком вслух, по ролям, по очереди — к взаимному удовольствию.

2. Воспользуйтесь психологическим принципом «неоконченного действия»: читая вслух, остановитесь на самом интересном месте («Ах, прости, я должен уйти, мы остановились вот тут») и оставьте ребенка наедине с книгой... А через некоторое время спросите: «Ну, расскажи, что там было дальше, мне это очень интересно!».

3. Сами читайте «про себя» у него на глазах. Он должен видеть, что вам это нравится. Иногда именно так возникает желание тоже познать это удовольствие.

4. Смиритесь с тем, что он будет читать книги одной серии или комиксы. Это тоже чтение! Предложите ему попробовать самому сочинить истории в картинках.

5. Подпишите его на какой-нибудь журнал о футболе, конном спорте, о том, что ему больше по душе. Журнал выглядит менее внушительно, чем книга.

6. Спросите у его друзей, что они читают. Наступает возраст, когда мнение приятелей значит больше, чем советы родителей.

7. Пробуйте разные жанры: юмор, детективы, фантастику, сентиментальные истории... Может быть, он просто еще не нашел то, что ему по вкусу.

8. Устройте небольшую библиотечку прямо в его комнате или отведите место в общем книжном шкафу.

9. Запишите его в детскую или районную библиотеку. Библиотекари помогут сделать выбор.

10. Ходите вместе в книжный магазин — тогда, когда там не очень много народу. Если ребенок выберет книгу, которая вас почему либо не устроит, идите на компромисс: мы купим ее, и ты сам будешь читать, а вместе почитаем то, что нравится и мне.

11. Никогда не заставляйте дочитывать книгу, над которой он скучает. Не задавайте вопросы для контроля: «Как ты понял?», «Что тебе понравилось?». Формулируя свои читательские впечатления, дети обедняют их, превращают в схемы.
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
14 правил ребенка.

1.Если оно мне нравится, это мое.
2.Если оно в моей руке, это мое.
3.Если я могу это у тебя взять, это мое.
4.Если оно было у меня недавно, это мое.
5.Если это мое, оно никогда не должно стать твоим.
6.Если я что-нибудь строю, все части - мои.
7.Если это выглядит точь-в-точь как мое, это мое.
8.Если мне кажется, что это мое, это мое.
9.Если это твое, но я спер, это мое.
10. Все, что не прибито, - мое, все, что я смогу оторвать, не прибито.
11. Если я это увидел первым, это моё.
12. То, чего несколько штук, ВСЁ моё.
13. Если ты его выпустил из рук, это автоматически становится моим.
14. То, что никому не нужно или невкусно, можешь оставить себе.
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
10 примеров ДРУГИХ СЛОВ при общении с ребенком

На творческий подход к воспитанию часто не хватает сил и времени. Даже готовые методы не всегда вспоминаются в нужный момент. Но есть совсем простой способ изменить ситуацию – “выследить” фразы, которые вы произносите в адрес ребенка неизменно раздраженным или ноющим тоном, и попробовать передать ту же мысль другими словами.
Итак, вот 10 примеров того, как можно заменить плохие фразы при общении с детьми:

1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”

3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”

5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.”
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”

6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”

7. Вместо злого: “По попе захотел?”
Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?”

8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!”
Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”

9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять”
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали.”
10. Вместо менторского: “Руки помыл?”

Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все – интонация, ваше настроение, реакция ребенка.

Меняется в лучшую сторону. Не верите?
Попробуйте.
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
Педагогические сказки.

И многовековой опыт народного творчества, и современные научные работы доказывают, что сказка может быть эффективным инструментом воспитания. Психологи активно используют приемы сказкотерапии, причем не только в работе с дошкольниками. Сказки помогут и обычным родителям решить каждодневные проблемы и скорректировать поведение ребенка.

Где найти подходящие сказки?

Лучше всего их придумать. Можно использовать персонажей, сюжетные повороты известных художественных произведений или взять за основу чужие истории. Но в остальном сказка должна быть ваша, домашняя. Хорошо, если в ней узнаются и ваш ребенок, и речевые обороты его родителей и всякие мелочи, к которым дети очень чувствительны. И не сомневайтесь в своем таланте сказочника. Просто опишите неприятную ситуацию (как ребенок не хотел мыть голову или разбрасывал вещи) только в качестве участников происшествия выберите других людей, животных или известных литературных героев. В большинстве историй необходима капелька фантазии, чтобы додумать финал. Но, скорее всего, вы и так уже рассказывали ребенку, что будет, если он не перестанет так себя вести.

Какие проблемы решают сказки?

Сказки могут показать ребенку, что он делает не так. Дети не умеют посмотреть на себя со стороны и сами не догадываются, что мешают другим, поступают неправильно или неосторожно. Так же сказки помогут предупредить о последствиях нежелательных действий.

И конечно сказки не только показывают ошибки, но и дают примеры для подражания, учат ребенка как себя вести в той или иной ситуации.

Иногда ребенок и рад бы поступать так, как надо, но в нужный момент об этом забывает. И раздраженное родительское "Сколько раз тебе говорить!" только мешает ему правильно себя вести. А сказка дарит удобный сигнал, кодовое слово, которым можно сообщить об оплошности, не задев детской гордости.

С помощью сказки родители могут рассказать о своих чувствах, в том числе и негативных. И ребенок тоже учится понимать и выражать эмоции и чувства, причем делать это наиболее конструктивным образом.

Сказка помогает успокоить, избавить от страха неизвестности. И есть особые сказки, которые не воспитывают, а просто создают у малыша состояние психологического комфорта, убеждают, что все его переживания нормальны, любовь родителей неизменна и все хорошо.

Как сочинять сказки?

Хотя мы говорим "сказки" лучше ограничиться описанием реальных событий. Активное использование волшебных вещей или колдовства может сбить ребенка, нарушить понимание причинно-следственных связей, затруднить отождествление сказочной ситуации и реальной жизни. Когда ребенок подрастет, а вы почувствуете себя более опытным сказочником, можно будет рассказывать и волшебные сказки.

Не стоит запугивать малыша страшными историями и огорчать печальным финалом. Лучше показать, что не бывает безвыходных положений и любая беда поправима.

Вдохновляйтесь народными сказками. В них вы найдете множество интересных и любимых детьми приемов. Например, малышам очень нравятся повторы (вспомните, например, "Теремок", где приход каждого героя начинается с определенного ритуала приветствия). Такие повторы способствуют лучшему пониманию и запоминанию, поэтому особенно удачно повторять несколько раз основную воспитательную мысль сказки.

Еще один интересный прием – преувеличение. Так несколько пятен на лице, которые ребенок не хочет умывать, в сказочной интерпретации превратятся в черную-черную рожицу, а на уборку разбросанных игрушек сказочные родители и призванные на помощь родственники потратят несколько дней, не меньше. Такие изменения малышей веселят, но и проблема не остается незамеченной. И хорошо, когда сказки получаются веселыми – шутки, смешные словечки, нелепости отнюдь не мешают воспитанию.

Чем ребенок старше, тем более сложным, многоуровневым, может становиться сюжет. Если малышу требуются четкие ответы и правила, то старшему дошкольнику важнее вопросы и поводы для размышлений.

Есть три вида историй, одинаково любимых детьми всех возрастов. Во-первых, истории про маленьких маму или папу, которые помогают детям и взрослым лучше понять друг друга. Вместо того, чтобы ругать ребенка вы можете вспомнить аналогичный проступок из своего детства – после такого рассказа и ваш гнев уляжется, и ребенок поймет, в чем был не прав. Во-вторых, истории как малыш был маленький. Эти рассказы замечательный способ показать ребенку, как вы его любите. Кроме того, любые ваши воспоминания о прошлом – хорошее доказательство успехов и достижений малыша. Когда ребенок расстроен проигрышем или неудачей, напомните, что когда-то он вовсе не умел ходить или говорить. В-третьих, обязательно рассказывайте о том, что будет. О завтрашнем дне, которого ребенок боится из-за намеченного похода к стоматологу, о выходных и предстоящей поездке в гости. Эти рассказы успокоят малыша, уменьшат его страх неизвестности и напомнят о приятных моментах.

Почему сказки помогают?

Маленькие дети всегда эгоцентричны. С возрастом это постепенно проходит, но большинство дошкольников не способны посмотреть на ситуацию глазами других людей. Сказка помогает это сделать.
Усиливая и утрируя ситуацию, сказка работает как увеличительное стекло. В итоге малышу проще понять, заметить ошибки.
Сказку проще слушаться, чем маму и сказка не посягает на самостоятельность ребенка.
Сказочная форма в силу эмоционального восприятия и повышенного внимания ребенка к сюжету способствует лучшему запоминанию, тогда как обычные наставления детьми часто игнорируются.
Все дети любят сказки и поэтому вам всегда обеспечены заинтересованные слушатели.
В заключение хотелось бы привести несколько примеров таких домашних сказок.

Как зайчонок научился лужи перепрыгивать

Зайчонок родился летом. Летом луж почти не было. После дождя, стоило выглянуть солнышку, как лужи сразу же высыхали. Но лето прошло, и наступила осень. Подул сильный холодный ветер и затянул небо большими темными тучами. Пошел дождь. Он лил и лил. Все дорожки, деревья, трава стали мокрыми, а солнышко все не выглядывало.

Зайчонок устал сидеть дома и пошел гулять под дождем. Он шлепал по лужам и несколько раз поскользнулся и упал в осеннюю грязь. Когда зайчонок вернулся домой, мама сначала не узнала его. Потом узнала и долго отмывала от грязи. А когда отмыла, начала ругать за то, что он ходит по лужам.

- Как же я могу не ходить по лужам, когда они все время попадаются мне под лапы? – растерялся зайчонок.

- Ты же заяц, перепрыгивай их, – ответила мама.

Зайчонок задумался. Прыгать он любил. Но до сих пор он прыгал просто так, куда хотел. А тут нужно перепрыгнуть лужу и лапок не замочить. "Попробую," – решил зайчонок, и побежал на улицу. Перед домом его ждала глубокая лужа. Зайчонок, не раздумывая, прыгнул и оказался прямо в луже. Он немного расстроился, но теперь подошел к делу серьезнее – разбежался, как следует, оттолкнулся и перепрыгнул лужу.

Обрадованный зайчик пошел по дороге. Узкие лужи он перепрыгивал. Увидев лужу пошире – разбегался и тоже перепрыгивал. А если лужа казалась очень широкой – обходил ее. А еще зайчонок сделал себе зонтик из листа лопуха, и теперь шерстка его не мокла под дождем.

Всю осень зайчик приходил домой чистый и сухой, и мама-зайчиха радовалась и хвалила его.

Как зайчик спас петушка
У маленького зайчика был друг, петушок. И был этот петушок не живой, не игрушечный, а нарисованный. Нарисован он был на тарелке, на самом ее дне. Мама зайчиха наливала маленькому зайчику кашу, и она закрывала петушка. Но зайчик хватал ложку и начинал быстро есть. Ам - и появлялся хвостик петушка. Ам – и виднелось крылышки. Ам – вот и гребешок выглянул. А потом и весь петушок появлялся.

- Ура, - кричал зайчик – вот он мой петушок.

- Кукареку, - кричал петушок, - вот он мой зайчик!

А однажды, сварила зайчиха овсяную кашу, положила в тарелку и позвала зайчика завтракать. А зайчик что-то раскапризничался, закричал:

- Не хочу кашу, не буду!

Ногами затопал, ложку под стол бросил. Так зайчик капризничал и головой мотал. Каши стояла полная тарелка, никто ее не ел. И вдруг услышал зайчик тихий голосок:

- Ко-ко-ко. Помогите! Спасите!

Кто же это кричал? Петушок. Он весь утонул в каше, никак ему не выбраться самому. И тогда зайчик взял ложку. Не простую ложку, а самую большую! И начал быстро-быстро есть кашу. Съел зайчик кашу, очистил тарелку и увидел петушка.

- Ура! Я спасен, - закричал петушок.

После этого случая зайчик никогда за столом не капризничал. И хорошо ел и кашу, и суп и овощное рагу.

Сказка о поросенке, который не любил ложиться спать

Жил был поросенок. Днем и утром он был славным и веселым. А по ночам поросенок спал, так что неизвестно, каким он был по ночам. Но вечером, прежде чем уснуть, поросенок превращался в какого-то ужасного зверя. Он кричал "Никогда-никогда" и визжал "Ни за что" и стучал по полу копытцами и кидал на пол подушку и другие вещи.

И несколько часов усталая мама свинка звала, просила, ругала, ловила, уговаривала, заманивала и делала все, чтобы зверь опять стал поросенком. А когда поросенок засыпал, мама свинка убирала разбросанные вещи. И уставала еще больше.

Поросенок просыпался хороший и улыбчивый. Но у мамы не было сил играть, гулять и рассказывать ему сказки. А однажды мама свинка так устала, что не смогла приготовить завтрак. Поросенок погрыз корочку хлеба и задумался. В этот день вечером он только один раз крикнул "никогда-никогда", всего два раза топнул копытцами и разбросал всего три игрушки.

И на следующее утро мама свинка повела поросенка в парк. Поросенку так понравилось в парке, что вечером он уже не кричал и не визжал. Только совсем немного потопал и бросил лишь воздушный шарик, но тот все равно потом взлетел к потолку.

И чудеса – на следующее утро мама испекла вкусный пирог, и сама предложила поиграть с поросенком. Может быть, эти игры были волшебными, или пирог лечебным. Но с тех пор по вечерам поросенок перестал превращаться в ужасного зверя. Он только чуть-чуть, шепотом рычал в подушку и сразу засыпал.

Зайчик и вредные привычки

Проблема: неаккуратность.

Сказка придумана для сына 2,5 лет.

Цель: привить культуру поведения за столом, подготовить к походу в гости, выработать ненавязчивый сигнал напоминания об ошибке.

Когда зайчик был маленький его кормила мама зайчиха. А потом зайчик подрос и научился сам держать ложку и пить из чашки. Сначала мама хвалила его, хотя у зайчика не всегда получалось кушать аккуратно. Но потом все чаще стала хмурится мама зайчиха, глядя на сына.

- Не ешь из общего блюда, дождись, когда тебе положат порцию в твою тарелку! Не хватай еду лапками, возьми ложку! Не чавкай и не набивай полный рот! Не вытирай лапки о скатерть, вот тебе салфетка! – делала замечания мама.

И очень быстро зайчонок запомнил, что едят ложкой или вилкой, и только из своей тарелки. Запомнил, что откусывают еду маленькими кусочками и закрывают рот, когда жуют. Запомнил, что запачканные лапки вытирают салфеткой. Он помнил это утром, когда умывался, помнил днем, прыгая по лесным тропинкам, помнил вечером, ложась спать, и даже ночью ему снилось, как аккуратно он ведет себя за столом. Вот только во время еды зайчик совсем забывал про эти правила.

Увидит зайчик накрытый стол и бежит к нему, выхватывает лапками из кастрюли овощное рагу и набивает им полный рот. Вкусное рагу, с аппетитом ест зайчик, так что на весь лес слышно его чавканье. Поест и вытирает лапки краем скатерти. И опять мама зайчиха ругает зайчонка, а он на нее не сердится, понимает что права. И стыдно ему, да только ничего с собой поделать не может.

И вот однажды дальние родственники зайцев, деревенские кролики, пригласили всю их семью в гости. Зайцы обрадовались приглашению, и больше всех радовался зайчонок, он еще никогда не был в гостях у деревенских кроликов.

Но мама зайчиха строго сказала:

- Придется нам оставить зайчонка дома, не умеет он вести себя за столом, разве можно брать его в гости.

Услышав это зайчонок заплакал горькими слезами.

Сидит он, плачет. И вдруг слышит:

- Цвинь-цвинь, о чем ты плачешь?

Огляделся зайчонок – а вокруг никого. Посмотрел вверх, а там маленькая птичка-синичка сидит, хвостом покачивает, головку то в одну, то в другую сторону наклоняет и круглым глазком бусинкой на зайчика смотрит. Рассказал ей зайчик о своем горе. А синичка, умная птичка, обещала ему помочь. Обрадовался зайчик и побежал к маме.

- Мама, мама! – закричал зайчонок, - а если я буду хорошо себя вести, возьмете меня в гости?

- Конечно возьмем, почему не взять, - ответила зайчиха.

И вот теперь предстояло самое трудное. До гостей – еще два дня с хвостиком, и нужно ни разу не ошибиться. Трудно маленькому зайчику, так трудно, что уж лучше и совсем не есть. Тут синичка прилетела:

- Не переживай зайчик. Как только начнешь что-то неправильно делать, я сразу скажу тебе "Цвинь!" и ты вспомнишь, как нужно себя вести. Только слушай внимательно!

И вот позвали зайчика ужинать. Подбежал он к столу – а там его любимый морковный пирог стоит. Потянул зайчишка на себя блюдо с пирогом и вдруг слышит "Цвинь!". И сразу вспомнил "Нельзя из общей тарелки есть". Спрятал зайчишка лапки за спину, чтобы опять что-нибудь не схватили, и дождался, пока мама отрезала ему кусок пирога. Взял он пирог лапками, и синичка промолчала – пирог можно и лапками есть, без ложки и вилки. Но только начал зайчишка есть, как опять слышит "Цвинь!". Что не так? Оказывается, он полный рот набил и чавкает. Стал зайчишка маленькими кусочками пирог откусывать, так даже вкуснее получилось. А когда рот не набит, его совсем не трудно при пережевывании закрытым держать. Поел зайчик, и мама им очень довольна осталась, похвалила. Обрадовался зайчишка и вдруг опять "Цвинь! Цвинь!". Напоминает синичка, что лапки нельзя о скатерть вытирать. Взял зайчик салфетку, вытер ей мордочку и лапки.

И на следующий день помогала синичка зайчику. А мама зайчонка удивлялись и радовались его аккуратности. А в последний день, перед гостями, зайчик делал почти все правильно, так что "Цвинь!" если и слышалось, то очень редко.

Конечно, такого аккуратного зайчонка родители с удовольствием взяли в гости к кроликам. Как там было интересно! А сколько разных угощений приготовили кролики! За столом зайчонок очень хорошо себя вел, хотя и не было рядом синички. Только один раз он поспешил, набил полный рот зеленым горошком, уж очень тот вкусным оказался. Но этого, к счастью никто не заметил. Еще зайчонок аппетитную хрустящую булочку взял, но не съел, а спрятал. Не хорошо так делать, но зайчонку очень хотелось чем-то синичку угостить, ведь без нее он не попал бы в гости.

Вернувшись домой, зайчонок побежал к синичке и поблагодарил ее за помощь.

Самое интересное, что и после гостей, зайчонок стал кушать аккуратно. Хотя никто уже не напоминал ему, что едят только из своей тарелки, ложкой или вилкой. Откусывают еду маленькими кусочками, и жуют с закрытым ртом. А грязные мордочку и лапки вытирают салфеткой. Как так получалось ничего не забыть и все делать правильно, зайчонок и сам не знал. Но быть аккуратным ему очень понравилось.

Упражнения: следить, чтобы в доступном ребенку месте были платки и салфетки, научить его ими пользоваться. Пообещать, что когда избавится от вредных привычек, сходите к кому-нибудь в гости (если ребенок активно начнет бороться с вредными привычками обязательно через 3-5 дней пойти в гости).
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ СТРАХОВ, НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ.

Игра очень положительно влияет на психологическое развитие ребенка. Помогает ему приобрести определенные навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, готовит к взрослой жизни. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегченной форме. Начинать игровые занятия с ребенком можно с игр, направленных на улучшение общего психологического самочувствия.

Главная цель этих игр:

• Снять накопившееся нервное напряжение и зарядить и детей и взрослых очередной порцией жизнерадостности и оптимизма;
• Уменьшить страх неожиданного воздействия, нападения, наказания, темноты, замкнутого пространства, одиночества;
• Наладить контакт между родителями и детьми;
• Развить ловкость и координацию движений.

Игры, направленные на расслабление, снятие напряжения

«Сражение»
(с двух лет)

Игроки бросаются легкими предметами (шарики из бумаги, маленькими мягкими игрушками) друг в друга, можно из укрытия. Заканчивается игра перемирием и объятиями.

«Злые – добрые кошки»
(с двух лет)

По очереди превращаемся то в злых, то в добрых кошек. Злые кошки шипят и царапаются (только понарошку), добрые кошки ласкаются и мурчат.

«Каратист»
(с трех лет)

На пол кладется обруч или газета. Каратист становится в обруч (за его края выходить нельзя), делая резкие движения ногами, зрители подбадривают его: «Сильнее, сильнее!». Интенсивные движения и поддержка зрителей помогают выплеснуть агрессивную энергию.

«Боксер»
(с трех лет)

Эта игра очень похожа на игру «Каратист», только вместо движений ногами надо делать движения руками.

«Ругаемся овощами, фруктами и ягодами»
(с трех лет)

Игроки ругают друг друга с сердитым выражением лица и с сердитыми интонациями: «ТЫ — капуста». В ответ: «А ТЫ — редиска» или «А ТЫ — слива» и т.д. Игра останавливается, если слышны какие-нибудь обидные слова или возникает физическая агрессия. Затем участники называют друг друга цветами с соответствующей интонацией: «ТЫ – колокольчик», «А ТЫ — розочка».

Игра способствует коррекции упрямства, негативизма, агрессии.

«Капризная лошадка»
(с трех лет)

Родитель рассказывает сказку про лошадку, и вместе с ребенком они сопровождают сказку действиями: «В одной далекой стране жила лошадка по имени ЛУ. Она очень любила брыкаться и капризничать. Мама говорила ей: «покушай свежей травки, доченька» «Не хочу, не буду», — говорила ЛУ. Она капризничала и цокала копытцами. Еще она брыкалась вот так. Когда она вдоволь набрыкалась и наупрямилась, то стала довольной и веселой. Она весело скакала и ржала: «Иго-го!»

Помните, самое главное – это не не во что играть, а то, как играть. Самая эффективная психотерапия – это родительская любовь. Почаще обнимайте своего малыша, целуйте, говорите, как сильно вы его любите, какой он хороший и замечательный. Любите, понимайте и растите вместе!

«Снеговик»
(с трех лет)

Родитель и ребенок превращаются в снеговиков: встают, разводят руки в стороны, надувают щеки и течении 10 секунд удерживают заданную позу.

Взрослый говорит: «А теперь выглянуло солнышко, его жаркие лучи коснулись снеговика, и он начал таять». Играющие постепенно расслабляются, опускают руки, приседают на корточки и ложатся на пол.

«Буратино»
(с четырех лет)

Родитель говорит текст и выполняет движения вместе с ребенком:
1. Представьте, что вы превратились в куклу Буратино.
2. Встаньте прямо и замрите в позе куклы. Все тело стало твердым, как Буратино.
3. Напрягите плечи, руки, пальцы, представте, что они деревянные.
4. Напрягите ноги и колени, пройдитесь так, словно тело стало деревянным.
5. Напрягите лицо и шею. Наморщите лоб, сожмите челюсти.
А теперь из кукол превращаемся в людей, расслабляемся и размякаем.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple