наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 41 След.
Витамины и все, что нам положено в ЖК, Все, что положено беременным, стоящим на учете в ЖК
 
У нас в Коми пособия по питанию беременным не выдают, только кормящим, если семья имеет статус малоимущей, очень маленькая сумма, бесплатные витамины я заработала только в третью беременность.
Отношение к беременной женщине!, В данной теме хотелось бы услышать ваше мнение, как окружающие должны вести себя по отношению к беременной женщине.
 
:D
Изменено: Селькова Оксана - 4 июня 2014 13:43
Своим детям они прививки не делают., кое что о пользе прививок
 
Письмо матери пострадавшего ребёнка от вакцины Пентаксим

ВНИМАНИЕ!!! У кого маленькие дети. Кто не равнодушен, помогите распространить информацию. Может мы успеем кому то помочь.!!! Дорогие мамочки, не делайте прививку Пентаксим своим деткам, мы сделали и вот что произошло спустя неделю, это очень опасно, у нас во Владивостоке от нее погибло за этот год уже 4 малыша... Берегите своих деток!!! Сейчас мы еще находимся на лечении!!! Все мы думаем, а это будет не с нами! У нас все будет хорошо! Я тоже так думала, но увы.... "Французы" (на самом деле американцы, прикрывающиеся заводом-производителем во Франции) тестируют на России свою пятикомпонентную вакцину Пентаксим, которую в таком тестовом варианте у себя даже и не собираются применять. Просто проплатили Москве за это (сведения взяты из новостей). Это вакцина, которая состоит из пяти различных компонентов в одном шприце: коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит и гемофильная инфекция типа b. Каждый компонент любой прививки уже сам по себе шок и стрессовое воздействие на организм ребенка. А тут сразу пять! Можно долго разводить безрезультатную полемику по этому вопросу. А можно привести простую метафору: «Что вреднее: пять стаканов водки за пять дней или литр за раз?» Цитата о Пентаксиме: — комбинированная педиатрическая вакцина для защиты от 5-ти опасных инфекций — коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция типа b (Хиб) — начиная с 3-х месячного возраста. — иммуногенность соответствует таковой при раздельном введении вакцин, при этом резко снижается инъекционная нагрузка на ребёнка (от редактора: о последствиях введения такого большого количества инфекций умалчивается.) — инактивированный полиомиелитный компонент устраняет риск осложнений от живого вакцинного вируса (от редактора: это ведь пятикомпонентный состав, а здесь говорится о всего одном компоненте) — Хиб-компонент обеспечивает высокий уровень защиты от менингитов, пневмоний, отитов, вызываемых этой инфекцией в самом раннем возрасте (от редактора: этот Хиб-компонент поставляется отдельно в виде порошка и вакцина может использоваться без него как четырехкомпонентная. Вот что пишет руководитель Клинического центра иммунопрофилактики детских инфекций профессор Михаил Петрович Костинов: «Гемофильная (ХИБ) инфекция — это группа заболеваний, вызываемых гемофильной палочкой типа b. Она распространяется со слюной при чихании и кашле, а также через игрушки и предметы обихода, которые детки тащат в рот. Гемофильная палочка может вызывать воспаление легких, ОРЗ, бронхит, сепсис, отит, менингит и другие заболевания. К сожалению, в национальном масштабе в России только начинают выявлять и регистрировать эту инфекцию и, соответственно, учить врачей. Именно по этой причине она относительно малоизвестна.» Прежде чем прививать пятый компонент, поинтересуйтесь, существует ли реальная угроза в вашем регионе заболеть этой инфекцией.) Многие против вакцин вообще, мы же хотим предостеречь от иностранных вакцин, которые тестируют на подопытных детках в России, вовсю рекламирую «чудо-вакцины» и привлекая врачей их рекомендовать.

Елизавета Зимина (Иващик) город Владивосток.
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
ДОГОВОРИТЬСЯ С ДЕТЬМИ ВСЕГДА ПРОЩЕ, ЧЕМ НАКАЗЫВАТЬ!

Дети всегда будут шалить, шуметь, капризничать, лезть куда не надо. В общем, всячески испытывать на прочность родительское имущество и родительские нервы. Журнал "Мой маленький" попытался найти ответ на вопрос: "Можно ли остановить разбушевавшегося карапуза без помощи угла, шлепков и окриков?"

Альтернатива № 1. "Метод естественных последствий".
Пусть неприятность случится. Этот прием впервые был описан еще в XVIII веке великим философом Жан-Жаком Руссо. Актуальности не потерял. Сейчас специалисты называют его "методом естественных последствий". Суть метода в том, что родитель вообще не участвует в наказании отпрыска.
"В комнате у четырехлетней девочки вечный беспорядок, – приводит пример детский психолог Оксана Лысикова. – Мама в очередной раз повышает голос, девочка в очередной раз обижается, но в целом перевес на стороне дочки. Потому что мама сдается, как только ребенок со слезами требует найти куклу, погребенную под завалами игрушек. Отстранитесь, дайте девочке потрудиться, расстроиться из-за потери игрушки, – советует психолог. – Так вы приучите ребенка к ответственности за свои поступки, не ставя под удар ваши отношения. Ведь наказывает не мама – к пропаже игрушки приводят "естественные последствия" дочкиного разгильдяйства".
Важное "НО": Метод применять нельзя, если:
• естественные последствия опасны для здоровья и/или безопасности ребенка;
• ребенок еще не способен воспринять "жизненный урок" (например, бесполезно "отучать" одиннадцатимесячного карапуза ломать игрушки).
Никогда не злорадствуйте: "Что, доигрался? Так тебе и надо!" Спокойно объясните, что сейчас у вас нет времени искать "заблудившуюся" куклу или покупать новую взамен сломанной.

Альтернатива № 2. Шутка.
Этот прием хорош для малышей, переживающих очередной возрастной кризис. Обычная ситуация: ребенок, требуя что-то, устраивает "показательную" истерику на людях. Падает на землю, катается, кричит… Мама угрозами и шлепками пытается вернуть чадо в нормальное состояние. Ситуация как в поговорке "нашла коса на камень". "Часто ребенок уже и сам не рад своему поведению, – говорит психолог. – Но послушаться под угрозой наказания для него означает проиграть. Утихомирить скандалиста поможет шутка". Например: "Ой, кто это в земле застрял? Репка? Тянем-потянем… крепко сидит. Придется позвать бабку, Жучку и внучку. Звать?" Ребенок сначала удивится, прислушается, потом улыбнется и включится в игру. И в душе будет вам благодарен: ведь вы разрешили конфликт, не унизив его при посторонних.
Важное "НО": Шутка не должна быть обидной. Смеяться можно над ситуацией, но не над поступками, характером или внешностью ребенка.

Альтернатива № 3. Холдинг.
Ваша задача – физически остановить разбушевавшегося карапуза. Можно перехватить и удержать руку малыша, швыряющего на пол посуду. Посадить на колени и крепко обнять драчуна. Конечно, сначала он будет брыкаться, кричать и всеми силами рваться обратно на поле боя. Ваша задача – не поддаваться на провокации, крепко обнимать и спокойным голосом объяснять, что так себя вести нехорошо. "Ребенок должен чувствовать, что его любят, даже когда он плохо себя ведет, – говорит психолог. – Поэтому очень важно, чтобы ваши действия были не только сдерживающими, но и успокаивающими. Держите и одновременно обнимайте. Говорите твердо, но дружелюбно, не срываясь на угрозы и оскорбления". Тесный физический контакт мамы и ребенка творит настоящие чудеса, недаром холдинг-терапию применяют при лечении аутизма и гиперактивности.
Важное "НО": Ребенку не должно быть больно или неудобно. Если малыш успокаивается и сам прижимается к вам, значит, вы все делаете правильно.

Альтернатива № 4. Ледяное спокойствие.
Этот прием хорош, когда дошколенок "идет вразнос" из-за переполняющих его негативных эмоций: ревности к новорожденной сестричке, нежелания отпускать маму на работу и т. п. Например, ребенок в ярости разбрасывает погремушки "конкурентки". Так он подсознательно испытывает "границы": любят ли его родители, когда он "плохой"? Ваша задача – не поддаваться на провокации. Объясните ребенку, что он поступает нехорошо, и… выйдите из комнаты. Малыш выпустит пар, устанет и заскучает. Публики-то вокруг нет! Вернитесь в комнату и спокойно спросите: "Закончил? А теперь надо убираться. Сам справишься или тебе помочь?" Ребенок убедится, что агрессивное поведение не дает бонусов в виде повышенного внимания, и перестанет его практиковать".
Важное "НО": Быть спокойным – не значит быть равнодушным. Обязательно помогите маленькому убраться, если он попросит. Когда закончите уборку, обнимите кроху, скажите, как вы его любите.

Альтернатива № 5. Тайм-аут.
Пауза во время конфликта дает его участникам возможность остыть и отвлечься. Двухлетнему малышу показалось забавным кидаться за столом кусочками хлеба или плеваться. Просьбы перестать только раззадоривают шалуна. Не повышая голоса, возьмите ребенка за руку и отведите в другую комнату. Сменив обстановку, малыш быстро успокоится и, вернувшись за стол, начнет вести себя по-другому.
Важное "НО": Тайм-аут – не наказание одиночеством. Вы вполне можете пойти в другую комнату вместе с ребенком. Ведь цель – не изолировать, а помочь малышу прервать недопустимое поведение. И конечно, комната не должна быть темной и пугающей.

Альтернатива № 6. Психологические игры.
В возрасте 2–4 лет для ребенка очень важно чувствовать себя значимой и автономной личностью. Схитрите – пусть он думает, что сам принял выгодное вам решение. "Поинтересуйтесь: "Ты уберешь игрушки сейчас или после мультика?"" – советует психолог. – Решение, которое принято самостоятельно, наверняка будет выполнено".
Еще один прием называется "Я тебя послушался". Уступите – например, сходите с ним на остановку посмотреть на машины, хотя планировали погулять в парке. Когда придет время собираться домой, напомните крохе: "Я же тебя послушалась, пошла смотреть машины. Теперь ты должен послушаться меня".
Важное "НО": Не уступайте в принципиальных вопросах. Если залезать на сломанные качели нельзя, значит, нельзя никогда.

Альтернатива № 7. Торг уместен.
Вам пора отправляться в поликлинику, а чадо никак не может оторваться от игры в футбол. Назревает скандал. Дети куда более рациональные существа, чем мы привыкли думать. И если вы договоритесь с малышом, сколько еще голов он может забить перед уходом, вопрос наверняка будет решен мирно.
Важное "НО": Любой "торг" имеет предел. Договариваться – не значит вечно канючить: "Ну можно еще разик…"
Удачи в общении и воспитании ваших малышей!
Ребенок дерется, что делать в этой ситуации?
 
И наверно, самый эффективный метод - просто отвлечь ребенка на что-то другое интересное, и не заострять внимание на негативном, т.к. до 5 лет они все равно не понимают, за что их наказывают, т.к. не видят причину и следствие.
Изменено: Селькова Оксана - 4 июня 2014 13:45
Аюрведа., Аюр - с санскрита переводится как "счастье", веда - "знание". Знание о том, как быть счастливым.
 
[B][I][SIZE=5]Исцеляющие звуки.[/SIZE][/I][/B]

Исцеляющие звуки даны человеку для самоисцеления и саморегуляции. Звуковые упражнения надо делать умеренно и понемножку. Каждый может петь, как ему захочется: можно петь прерывисто, можно петь на одной ноте. То есть каждый находит свой тон и частоту, свою магию слов и звуков.

Долгое и протяжное пение звука “И“ стимулирует головной мозг, гипофиз, щитовидную железу и все элементы черепа. Когда человек достаточно долго поет этот звук, он начинает ощущать радостное возбуждение. Это хорошее средство не только против плохого настроения, но и против бытового сглаза. Распевание звука «И» усиливает настрой человека на высшие духовные планы, способствует самоосознанию и самосовершенствованию человека, открывает и усиливает его творческие возможности.

Звук “А“ – звук , дающий и отдающий энергию. Произносить его нужно так, как будто вы укачиваете ребенка. Долгое “А“ чистит человека, снимает напряжение и дает почти такой же результат, как и покаяние, снимая с вас накопленную негативную энергию, с его помощью также можно снять сглаз или незастарелую порчу, вызванную завистью.

Когда человек напуган чем-то, звук “СИ“ снимает напряжение, которое колеблет тонкие верхние оболочки нашего энергетического поля. Распевание этого звука повышает защиту от сил черной магии и негативных обстоятельств.

Звук “У“ наполняет человека мудростью, так как в слове «мудрость» этот слог ударный. Распевание звука «У» дает человеку прилив сил и энергии для активной деятельности, усиливает динамику его жизни.

Звук “Э” . Распевание этого звука делает человека коммуникабельным, усиливает сообразительность и предприимчивость.

Звук “Ю“ открывает новые горизонты в жизни, способствует благополучию.

Звук “МН“ приносит в жизнь благополучие и достаток. Его произнесение упрощает жизнь, в затруднительных ситуациях мы часто лечимся этим звуком. Вибрация этого звука хороша для программирования своей Судьбы с помощью мантр и аффирмаций.

При пении звука “Е“ возникает ощущение зеленого цвета. Зеленый цвет — срединный. В радуге он уравновешивает все остальные цвета и оказывает гармонизирующее воздействие. Это цвет жизни. Распевание этого звука настраивает человека на чувство любви к миру и к людям, оно дает ощущение стабильности , покоя и удовлетворения, что часто используется в практиках белой магии.

Звук “ОЕ” - это очень целебный и очищающий звук. Распевание этого звука улучшает партнерские отношения, дает выход из внутреннего тупика.

Звук “О“- это главный гармонизирующий звук , который управляет временем. У всех народов существуют слова, которые несут вибрацию звука “О“ и тем самым позволяют подключиться к универсальной гармонизирующей вибрации.

Очень важный звук – “НГ“ помогает настроиться на информацию, которая способствует достижению поставленной цели.

Звук “ИЯ“ благотворно действует на энергетическом плане на чакру Анахата, а на физическом плане – на сердце, что позволяет использовать его в заговорах на сохранение семьи и гармонию отношений. Распевание этого звука усиливает связь с Ангелом-хранителем, способствует более гармоничному восприятию себя в мире.

Звук “ОЙ“ – звук, как вой, его можно подвывать. Он структурирует внутреннюю энергетику и помогает понять внутреннее состояние в конкретный момент времени. Так как он является очень сильным, то может использоваться также и черными магами для подключения к чужому каналу и навязыванию действий и ситуаций другим людям, как например, при приворотах.

Звук “МПОМ“ – это энергетическая замкнутая цепочка вибраций. Распевание этого звука создает временную защиту от воздействия негатива, помогает настоять на своем и использовать возможности настоящего момента.

Звук “ЭУОАИЫАОМ“ – очень важная энергетическая цепочка, используемая для возвращения сил и самостоятельности человеку. Сначала надо научиться произносить все звуки отдельно, правильно и чисто, без напряжения, а затем перейти к их слитному пропеванию.

Звук “НГОНГ“. Распевание этого звука помогает улучшить семейные отношения и получить большую свободу в достижении цели. Это самый важный звук, который надо освоить и произвольно его произносить. Именно эта настройка важна для правильного произношения молитв, заговоров и мантр..
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
Спасибо, девчонки!! повеселили, подняли настроение с утра!!:D:D
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НЕПРОСТЫХ ПРОБЛЕМ

1.Взамен того, чтобы убеждать ребенка съесть овощи – поставьте тарелку на стол с разными нарезанными овощами: перцем, помидорами, огурцами, редиской. Возможно ему что-то понравится.

2. Взамен того, чтобы неоднократно просить и напоминать ребенку о каких-то обязанностях – напишите записку и повесьте на видное место.

3. Взамен того, чтобы бежать за ребенком и нервничать, уговаривая его одеться, поторапливая и негодуя, что он опять заигрался носком – приготовьте необходимые вещи и дайте ребенку возможность одеться самому и потом вас позвать на прогулку.

4. Взамен того, чтобы сто раз повторять порядок действий (при одевании, уборке игрушек и прочем) – смастерите соответствующий плакат и повесьте в подходящем месте.

5. Взамен того, чтобы регулярно читать одну и ту же отповедь за один и тот же провинность – придумайте короткое кодовое слово и произносите его страшным голосом.

6. Взамен того, чтобы каждый день просить ребенка убрать грузовик с кухонного стола или забытые у вас на кровати вещи – поставьте на входе в детскую коробку и скидывайте туда всех нелегальных мигрантов.

7. Взамен того, чтобы непрерывно помогать ребенку включать свет, воду, дотягиваться до игрушек в шкафу – купите ему легкую устойчивую табуретку.

8. Взамен того, чтобы кричать через всю квартиру или детскую площадку что-то важное – удостоверьтесь, что ребенок вас слышит.

9. Взамен того, чтобы уговаривать надеть нелюбимый свитер, злиться из-за несъеденной каши и обижаться, что ваш подарок заброшен в далекий угол, – прислушайтесь к словам ребенка и всерьез отнеситесь к его предпочтениям.

10. Взамен того, чтобы переживать о том, что ребенок не умеет, не может, не хочет – примите его таким, какой есть. Без сомнения, дети изменяются, растут, умнеют и многому учатся. Но от нас, взрослых, это не так сильно зависит, как хотелось бы. Зато мы можем не тратить время на чепуху, а сосредоточиться на радостях сегодняшнего дня.

Марина Таргакова
Чем отблагодарить врача?
 
Муж моей сестры работает врачом акушером в роддоме, ему постоянно тащат спиртное, хоть бы и дорогое, но он поэтому пьет постоянно и из-за этого в семье ссоры, пожалуйста не надо спаивать врачей!!!
Самый лучший подарок по его мнению, когда приносят деньги в конверте)). Зарплата у них очень маленькая, поэтому приходится работать почти круглые сутки в сменах и днем.
Я стала мамой!, Поздравляем девочек, ставших мамами.
 
Ольга, поздравляю Вас от всей души!!
Пусть счастье длится день и ночь
И каждое мгновение!
Растет красивой крошка дочь,
Семье на загляденье!
Пусть вместе с солнышком встает
И чаще улыбается!
Пусть Бог здоровье ей дает,
Все в жизни получается!
Шок... это по- нашему!, Стерилизация. За или против.
 
:D
Изменено: Селькова Оксана - 4 июня 2014 13:46
Если любовь прошла – значит, она еще не начиналась.
 
Это очень ценная информация, я тоже хотела выложить ее в секретах гармонии в семье.
Я стала мамой!, Поздравляем девочек, ставших мамами.
 
Ирина, поздравляем Вас!!c-:)
дети и деньги, некоторые боятся заводить детей, сетуя на недостаток денег (не важно: первого или последующих)
 
На самом деле до замужества я очень хорошо зарабатывала и денег все равно ни на что не хватало, жила все время в состоянии дефицита, потом вышла замуж и перестала работать, муж сейчас в разы меньше зарабатывает и детей уже двое и третий будет, но денег хватает на все, хотя ни в чем ни себе, ни детям не отказываем и дом - полная чаша, странный парадокс.
Аюрведа., Аюр - с санскрита переводится как "счастье", веда - "знание". Знание о том, как быть счастливым.
 
[B]Ведический подход к воспитанию.[/B]

Не бойтесь, что ваши дети не слушают вас. Бойтесь, что они все время наблюдают за вами...

Воспитание – означает «в ось питания». Чем мы напитаем наших детей? Мудростью, любовью к людям, силой, творческим вдохновением, открытостью миру, бесстрашием, гениальностью, бизнес-талантами?..

Получится ли это у нас?
Да, только в том случае, если перечисленными качествами обладаем мы сами. Иначе процесс воспитания превращается в попытку питания не живыми продуктами, а их рекламными роликами – в пустую и бесполезную затею.

Именно поэтому воспитание – это не насилие над личностью ребенка, не навязывание ему каких-то ценностей и манеры поведения. Это работа взрослого над собой, над своим характером, образом жизни, привычками, и, главное, – над своим умонастроением.

Взрослый может думать, например, что он занимается воспитанием, когда читает мораль нашкодившему озорнику в песочнице. Но на самом деле воспитание такой же непрерывный и почти неосознанный процесс, как дыхание.

Например, маме хочется, чтобы дочь помогала по дому. Но если при этом сама мама ненавидит свои домашние обязанности, не умеет заботиться о близких – с любовью, не ожидая наград и похвал, не живет в духе бескорыстного служения, то попытки свалить на дочь обязанность мыть посуду, готовить папе завтрак и т. д. превратят отношения между мамой и дочкой в войну за отстаивание своей территории, т. е. своих «прав». Такое «воспитание» научит девочку эгоизму и манипуляциям.

Ребенок впитывает в себя все, что успевает заметить за родителями и другими взрослыми из близкого круга.
Однажды одна мудрая женщина, инструктор йоги, рассказала мне историю о том, как молодые родители в воспитательных целях решили отсадить своих старичков (бабушку и дедушку) за другой стол во время еды. Мол, некрасиво едят, чавкают, крошат, не пользуются салфетками. Чтобы дети не брали пример.
Ужасное откровение накрыло маму в тот же вечер.
Пятилетняя дочь устроила кукольное чаепитие, рассадив сначала всех за стол, потом взяла и откинула две куклы в сторону со словами: «А бабушка и дедушка теперь будут есть отдельно!». И мама увидела, какое будущее она только что сотворила сама себе! В общем, с тех пор ели вместе.
Какой мудростью, осознанностью и любовью к людям нужно обладать, чтобы избегать таких ситуаций! Вот тут-то и приходит озарение, что воспитывать нужно себя.

С точки зрения Ведической культуры, мы приходим в этом мир не однократно. Характер человека и привычные модели поведения обусловлены опытом прошлых жизней. Таким образом, может статься, что в семье рождается ребенок, превосходящий своих родителей по многим душевным качествам или жизненным навыкам. Такой ребенок и сам будет служить примером старшим, если, конечно, у них хватит мудрости увидеть в нем Учителя. И все же в астрологии считается, что какие бы выдающиеся таланты ни показывала натальная карта рождения – при пораженном втором доме (дом, отвечающий за родительскую семью) человек может так и не раскрыться, не стать великим гением, например.

Великая душа, попадая в гнетущую семейную атмосферу, может как бы забыть себя и перенять образ жизни родителей (лень, насилие, невежественные привычки питания, склонность к алкоголю, разврату и т. д.) и деградировать.

Свой жизненный сценарий ребенок выстраивает по принципу зеркального отражения в двух вариантах: либо – «Я такой же, как он/она», либо – «Я абсолютно не такой/такая». Но обе эти схемы показывают, какое колоссальное влияние родительская семья оказывает на человека.
В Ведах говорится, что лучше плохо исполнять свою Дхарму (жизненный долг), чем хорошо – чужую.

В приложении к воспитанию эта истина выражается в том, что мальчики и девочки рождены для совершенно разных жизненных реализаций, поэтому обучать их нужно не одному набору наук (как это делается у нас в школах), а по совершенно разным программам и в разной манере...

Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное).

Мальчика обучали в духе той варны, к которой он принадлежал (переводя на современный язык, – в соответствии с его врожденной природой). Кто-то рожден, чтобы просто трудиться, кто-то – чтобы преумножать богатства, кто-то – чтобы защищать и руководить, кто-то – чтобы наставлять и советовать.
Естественно, мальчиков и девочек учили отдельно.

В современном обществе почти повсеместно девочек учат так же, как мальчиков. Таким образом прививают им неверное видение своей жизненной роли – отсюда несчастливые в личной жизни женщины. Мальчиков же не ориентируют на соответствующую им социальную деятельность – отсюда профессионально потерянные мужчины (те, кто не доволен своей работой, своим положением и достижениями).
Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».

Первый период.

Ребенку до 5 лет.

С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?

Второй период.

Возраст ребенка с 5 до 10 лет.

В это время с ребенком обращаться «как со слугой».
Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Третий период.

Возраст ребенка с 10 до 15.

Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Последний период.

Он уже не ребенок с 15 лет.

Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.




Вообще, с точки зрения ведической культуры, ущербна нацеленность современной школы на подачу огромного спектра разного рода узких знаний, вместо формирования достойных качеств характера в личности ребенка.
Поэтому вся ответственность за то, кем на самом деле вырастет человек, ложится на плечи родителей.

Хотите, чтобы ребенок был добрым и сострадательным – помогайте людям, прощайте обиды, занимайтесь благотворительностью, уважайте своих родителей.
Хотите, чтобы он был творческим, – творите: рисуйте, пишите, пойте, лепите…
Хотите, чтобы он реализовался в социальной сфере – занимайтесь активной деятельностью, не тратьте время на зависание в социальных сетях, живите полной жизнью, не бойтесь начинать все с нуля, учиться в любом возрасте.
Хотите, чтобы он жил в достатке – развивайте в себе правильное отношение к деньгам, как материальной энергии, учитесь видеть возможности успешной деятельности – полезных обществу проектов и начинаний.
Хотите, чтобы он был счастливым в семейной жизни – любите супруга в чистоте и верности, делая счастливым каждый миг, проведенный вместе.
Аюрведа., Аюр - с санскрита переводится как "счастье", веда - "знание". Знание о том, как быть счастливым.
 
Всем поклонникам индийского кино, мифологии, аюрведы, духовного развития рекомендую духовную драму, сериал [SIZE=5]История Господа Шивы (Devon Ke Dev... Mahadev).[/SIZE]
Фильм смотрится на одном дыхании, очень хорошее качество, не уступает голливудским фильмам, красивые картины природы, яркие актеры, буря эмоций - история Любви, воспетая в веках. Посмотреть можно пока только вконтакте, найдете по поиску или у меня на странице есть в видео, в других источниках пока не нашла. Пока не весь сериал переведен, да и то перевод только на субтитрах, но это не мешает просмотру, т.к. все равно невозможно оторваться от экрана, переведенная часть законченная - это история любви, часть до свадьбы Шивы и Парвати.  Шива и Парвати - хранители семейного счастья, поэтому в фильме показано много историй, которые стали притчами, есть чему поучиться в общении супругов и с детьми.  Для интересующихся Ведами также рекомендую [B][SIZE=5]Махабхарата[/SIZE][/B] (когда в Индии показывали этот сериал, даже поезда не ходили, все смотрели, есть также европейская версия Питера Брука, актеры целый год жили в святых местах, чтобы суметь сыграть своих героев, обе версии очень интересные), еще [B][SIZE=5]Вишну пурана[/SIZE][/B]. Вот несколько кадров из фильма про Шиву.
Изменено: Селькова Оксана - 24 августа 2013 14:35
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
Эти замечательные видеоуроки пригодятся не только мамам, но и воспитателям, Авторская методика Екатерины Железновой по общему развитию деток "Музыка с мамой" (физкультура, пальчиковые игры, музыка, ритм, речь). Детки с удовольствием смотрят и выполняют движения вместе с героями.

Пальчиковая гимнастика (для деток от 2 лет). http://www.youtube.com/watch?v=_Ej581Du4YQ


Песенки - инсценировки (для деток от года до 4 лет) http://www.youtube.com/watch?v=mKYWWjYbrog

Физминутки (эта веселая зарядка обязательно понравится малышам от 2 лет).
http://www.youtube.com/watch?v=atNod4-q2hI

Администраторы помогите вставить видео, у меня почему-то не получается, вместо видео вставляется черный экран.
Изменено: Селькова Оксана - 14 августа 2013 7:39
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
ВНИМАНИЕ! ЭТО КАСАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО РЕБЁНКА, ПРОЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Это очень важная статья, хотя и на очень неприятную тему, на которую не принято говорить и не хочется на эту тему даже думать. Но это нужно знать, чтобы защитить и обезопасить наших с вами детей. Это статья посвящена тому, как защитить ребёнка от педофилов.

В Интернете по этому вопросу нет абсолютно никакой информации.

Вопрос, который часто задают родители - как предупредить похищение ребенка? Действительно, тема похищения детей для России как никакая другая имеет все основания считаться одной из самых болезненных. В России БЕЗ СЛЕДА пропадают, в среднем, по четыре ребенка КАЖДЫЕ СУТКИ.

Итак, что следует знать родителям.

Первое: пожалуйста, поймите самую главную вещь - педофил не хватает ребенка за руку и силой не утаскивает его в безлюдное место. В 99,9% случаев ребенок по доброй воле следует за педофилом, увлеченный каким-либо заманчивым предложением.

Второе: вы можете своего ребенка с ног до головы обвесить всякими там радио-маячками, но это НЕ СПАСЕТ его от преступления, это лишь поможет следствию найти преступника.

Третье: НЕТ, НЕ БЫЛО НИКОГДА и НЕ БУДЕТ в супер технологически развитом будущем более эффективной меры, чем обычное ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА о возможной опасности. Наши родители (вспомните свое детство) именно так и поступали.

Конечно, не стоит ребенку объяснять, кто такие педофилы.

Но вы можете в максимально понятной ребенку форме ПОЯСНИТЬ, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: зачем? Вы можете сказать: "Я не знаю, зачем, но дети пропадают, и их потом никто не может найти".

Вы же объясняете ребенку, что огонь горячий, просите ребенка пальцы в розетку не совать, не трогать утюг, поселяя в голове ребенка идею о том, что это опасно, это очень больно, может быть очень плохо потом. Точно так же нужно ребёнка рассказать и об этой опасности.

Объясните ребенку подробно и с особо внятной дикцией всего одно положение - нормальному взрослому человеку от ребенка НИ-ЧЕ-ГО не нужно. Если "незнакомый дядя" или "незнакомая тётя" предлагает проследовать за ним/ней ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ КУДА и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЗАЧЕМ, то (обращаетесь вы к ребенку) 100% этот дядя или эта тётя - ПОХИТИТЕЛЬ детей. "Незнакомый дядя" (тётя) может предложить массу вещей:

- Девочка, там котята без мамы в коробке сидят. Пошли со мной я покажу где. Они такие милые. Может себе одного возьмешь.

- Привет дети. У меня в квартире живет настоящий ежик. Вот его фото. Пойдемте со мной я дам вам его на руках подержать.

- Любишь мороженое мальчик? У меня полный холодильник остался после того, как у меня гостили племяшки. Они все мороженое не съели, а собой его взять не смогли, потому что оно в сумках растает. Ну не выбрасывать же его. Хочешь, мальчик, я его тебе все отдам?

- Эй, девочка (мальчик) - говорит незнакомец из авто - а как проехать на Лебедянскую улицу? Я тут уже второй час катаюсь, и мне все пальцем тычут, что она - там. Я еду туда, а там люди в другую сторону показывают. Как сговорились все. Девочка, садись в машину и покажи мне улицу. Я тебе 500р за это заплачу. А потом обратно сюда же привезу. Садись не бойся ...

Ну и самый, пожалуй, малоизвестный приём: (малоизвестный потому, что очень эффективный):

- Эй, девочка, тебя как зовут? - обращается к ребенку незнакомец из авто.

- Меня? Катя. А что?

- Ну, наконец-то я тебя нашел! Несколько часов по району мотаюсь. Меня попросили соседи твоих родителей тебя срочно найти и в больницу везти. Твоей маме плохо стало. Садись скорее в машину я тебя в больницу отвезу.

- А папа уже там, в больнице? - ребенок может невольно задать самые разные уточняющие вопросы, не от недоверия, а машинально.

- Катя, я не знаю. Я даже твоих родителей не знаю. Я друг ваших соседей с пятого этажа. Ну, дяди Олега и тети Наташи. Ну, ты должна их знать. Они позвонили мне и еще многим людям на машинах. Мы тут тебя всем районом ищем. Нет времени. Садись в машину. По дороге все объясню.

Пояснение: эффективность последнего приема базируется на фундаментальных свойствах человеческой психологии - в стрессовой ситуации человек неадекватно оценивает ситуацию и не склонен к логическим суждениям.

Пехитители могут напридумывать множество новых приемов, но, так или иначе, в основе всегда будут котята, ежики, мороженое, быстрые деньги или "я знакомый ваших родителей".

Приведите все эти примеры вашему ребёнку, расскажите ему подробно, как ему следует себя вести. Как? Незамедлительно отвернуться и отойти от этого человека и идти туда, где есть люди. Только эти подробным разговорм с ребёнком вы в несколько десятков раз МИНИМИЗИРУЕТЕ риски для вашего ребенка подвергнуться похищению со всеми вытекающими последствиями, о которые описывать, думаю, нет необходимости. Все взрослые и все всё понимают.

Чем больше родителей проведут профилактические беседы со своими детьми, тем меньше будет преступлений в самой ближайшей временной перспективе. Поэтому огромная человеческая просьба - максимально распространить эту информацию по родительским форумам, сообществам и группам.

P.S. По материалам статьи, которую я изменила, с учётом моих знаний по детской психологии. С некоторыми положениями в оригинальной версии я была не согласна (например, с тем, что ребёнку нужно говорить о том, что "тебя украдут, чтобы потом взять у тебя органы и отдать другому ребёнку, вставить твои глаки кому-то ещё". Считаю, что такие вещи говорить ребёнку категорически нельзя). А в целом статья очень полезная. Сделайте, пожалуйста, перепост!

Екатерина Буслова
Японская система воспитания, Бесят дети, которым можно все!!!
 
Светлана, вы же не можете для всех быть родной матерью, родители таких детей просто сами не хотят заниматься воспитанием своих детей и все им вернется не в подростковом возрасте, так когда дети вырастут, они так же безразлично будут относиться к родителям. Задача профессионала - дать максимум знаний в те 5-6 часов пока он находится с детьми, за это время не дашь полноценного воспитания, ну может быть только для подростков это уже будет значимо, а для детей помладше эталоном поведения все равно являются родители каким бы хорошим ни был педагог. Когда я работала в школе, я еще не была замужем и детей не было, поэтому душа за всех болела и я каждую субботу проводила "Школу родителей", куда приходили все желающие, это был бесплатный (и мне за это никто не платил) психологический практикум по воспитанию и развитию детей и пользовался большой популярностью. Тогда 10 - 15 лет назад еще не было у меня интернета и готовится приходилось долго, искать интересную информацию в библиотеках, а сейчас есть большой простор в этом направлении, так что если есть желание можете организовать такое дело у себя в саду))). в противном случае лучше успокоится и просто хорошо выполнять свою работу.
Японская система воспитания, Бесят дети, которым можно все!!!
 
Детям можно все только до 5 лет, с 5 до 13 лет их воспитывают очень строго, это ведический подход к воспитанию, до 5 лет ребенок - царь, он еще недавно перевоплотился в новое тело, до этого был стариком, к которым относятся с большим уважением, да и психологически ребенок до 5 лет не может понять причинно-следственных связей и ему бесполезно внушать нормы морали и поведения, если его ругать он все равно не поймет за что его ругают, просто подумает, образно говоря, " что мама сошла с ума", это возраст - самого счастливого детства и его надо дать ребенку, иначе у него будут разные комплексы, до 5 лет разрешают все за исключением тех случаев, которые угрожают его безопасности, в этом случае ребенку очень строго и эмоционально показывают, что так делать нельзя. Например, когда мой малыш пытается выбежать на дорогу я делаю ужасное лицо и очень бурно реагирую и показываю свой страх - этого достаточно, чтобы попытки прекратились. Самое большое желание ребенка в любом возрасте - радовать и не огорчать своих родителей, поэтому дети делают все, чтобы угодить нам. Если мы ждем от них хорошего поведения они ведут себя хорошо, если мы постоянно даем им негативные установки, типа заболеешь, испачкаешься, балбес, не балуйся, не дерись (дети вообще не понимают частицу "не", они слышат балуйся, дерись), тогда они, желая соответствовать желаниям родителей, ведут себя так как хотят родители.
Послушание - это плата детей за родительскую защиту, если родители хорошо выполняют свои обязанности по защите, тогда дети ведут себя безупречно. В чем выражается защита детей? Защита должна быть с 3 сторон: 1. от воздействий природы (холод, голод, т.е. должна быть крыша над головой, еда, тепло, комфорт), 2. от воздействий окружающих людей и других существ (чтобы никто не обидел), 3. от самих себя (чтобы сам себе не сделал плохо по незнанию, умение адекватно реагировать на негативные чувства ребенка и обучение детей справляться со своими негативными эмоциями, т.к. это естественный процесс, как мы не можем жить без того, чтобы не ходить в туалет, так мы не можем жить без того, чтобы не выплескивать свои негативные переживания).
Когда ребенка до 5 лет отдают в детский сад, или его воспитывают бабушки, он не чувствует защиту родителей, поэтому бунтует и не слушается.
Вам Светлана, как воспитателю, советую до 5 лет детей можно только отвлекать, если Вы будете акцентировать ребенка на отрицательных проявлениях, ругая их, тогда такой способ наоборот станет для ребенка способом привлечь дополнительное внимание, которого так не хватает ребенку в садике. После 5 лет возможно действовать на ребенка с помощью авторитета, но его надо заслужить. если дети не будут чувствовать угрозы и им будет очень интересно, тогда они будут стараться вести себя хорошо, проявляя уважение к учителю. Не случайно самое действенное наказание в садике - стульчик, когда все играют, а шалуна сажают на стульчик, пока он не успокоится.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 41 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple