наверхвверх
Аспирин опасен не менее алкоголя.
Страницы: Пред. 1 2
Аспирин опасен не менее алкоголя.
 
Я никогда не использовала аспирин в качестве жаропонижающего, только парацетамол. Он и помогает лучше, даже сиропы есть для малышей. Только вот у моей мамы есть подружка, которая сама дома делает соленья и кладет в них ацетилсалициловую кислоту, вот это настоящий яд наверно, получается.
 
А вот так - просто взял и поверил. Я искал в Интернете, где можно купить одно более дешевое лекарство, и нашел в интернет-аптеке в Ульяновске то, что искал
 
страсти какие, хорошо что я не любитель лекарств
 
А вот так - просто взял и поверил. Я искал в Интернете, где можно купить одно более дешевое лекарство, и нашел в интернет-аптеке в Ульяновске то, что искал
 
Говорят, при вирусах нельзя аспирин, он разжижает кровь, и микробы быстрее по организму распространяются
 
А как быть с тем, что подруге назначили аспирин в малых дозах при беременности? Сказали что у неё густовата кровь....?
И тут не знаю что совпало,  она сделала вакцину месяц до беременности,  и принимала аспирин всё время, а в недель 10 сказали что плод не развит и на 11 был выкидыш?
 
Цитата
Александра написал:
А как быть с тем, что подруге назначили аспирин в малых дозах при беременности? Сказали что у неё густовата кровь....?
И тут не знаю что совпало,  она сделала вакцину месяц до беременности,  и принимала аспирин всё время, а в недель 10 сказали что плод не развит и на 11 был выкидыш?