наверхвверх
Страницы: 1
PRO роды, всё, что нужно знать о родах каждой будущей маме
 
Доброго времени суток!
Меня зовут Базылев Эдуард Леонович, я являюсь врачом высшей категории, акушером-гинекологом, заведующим отделением патологии беременности перинатального центра Областной больницы.
Каждую представительницу прекрасного пола интересует множество вопросов, связанных с течением беременности, - их мы и будем обсуждать в данной теме.
Получить бесплатную консультацию можно по любому интересующему Вас вопросу.
 
Эдуард, добрый день!
Я рожала через кесарево сечение. У нас родилась дочка. Скажите, когда можно рожать следующего ребёнка (хотим третьего)?
Изменено: Елена - 15 мая 2014 9:21
 
Здравствуйте, Елена!
Чтобы благополучно выносить и родить второго ребёнка после КС, срок от предыдущих родов до следующей беременности должен составлять не менее 3 лет.
 
Бывают же случаи, когда женщина по глупости или по неосторожности беременеет через год после кесарева сечения. Что делать в этом случае, рожать или идти на аборт. Если решиться на вынашивание, чем это может грозить женщине?
 
Такие ситуации в акушерской практике случаются. Рожать или делать аборт это ваше личное решение.
 
Естественно, что выбор остается за женщиной. Но вопрос состоял не в этом, а в том, чем может грозить новая беременность женщине в течение первого года после кесарева сечения? Может ли это как-то повлиять на ее здоровье или на вынашивание самой беременности?
 
Цитата
Томара Нагибина пишет:
Естественно, что выбор остается за женщиной. Но вопрос состоял не в этом, а в том, чем может грозить новая беременность женщине в течение первого года после кесарева сечения? Может ли это как-то повлиять на ее здоровье или на вынашивание самой беременности?