Самого детства, сколько себя помню, я всегда любила читать. Книг в доме всегда было очень много, моя мама по образованию филолог. Прочитав всю детскую литературу, я сразу же переключилась на библиотеку родителей благо, что недостатка в доме с книгами не было. Причем читала я практически все подряд в зависимости от настроения, от любовных романов и детективов до классики Толстого и Достоевского. Бывало даже так, что одновременно могла читать две или три книжки.
И вот я задумалась над вопросом о том, как же привить ребенку любовь к чтению? Психологи советуют начинать прививать любовь к книгам еще до того, как ребенок начнет говорить. Для начала нужно использовать детские книжки с большими и яркими цветными картинками. Ребенку обязательно нужно давать рассматривать такие книжки, параллельно объясняя, кто и что на них нарисованы. Очень полезным, для развития у ребенка любви к книгам, будет чтение ему сказок и стихов. И конечно же очень важен личный пример родителе, ведь дети – это копии нас самих. Так что нужно менять компьютер и телевизор на книгу, дабы не подавать плохого примера.
В пользу чтения факты говорят сами за себя. У детей не любящих и не приученных читать речь развивается намного хуже, да и словарный запас более ограниченный. При отсутствии навыка чтения страдает и правописание. Не читающие дети намного хуже запоминают информацию, чем их сверстники любящие читать. Так же страдает и образное мышление. И как итог, средняя успеваемость в школе становиться ниже примерно на тридцать процентов.
И вот я задумалась над вопросом о том, как же привить ребенку любовь к чтению? Психологи советуют начинать прививать любовь к книгам еще до того, как ребенок начнет говорить. Для начала нужно использовать детские книжки с большими и яркими цветными картинками. Ребенку обязательно нужно давать рассматривать такие книжки, параллельно объясняя, кто и что на них нарисованы. Очень полезным, для развития у ребенка любви к книгам, будет чтение ему сказок и стихов. И конечно же очень важен личный пример родителе, ведь дети – это копии нас самих. Так что нужно менять компьютер и телевизор на книгу, дабы не подавать плохого примера.
В пользу чтения факты говорят сами за себя. У детей не любящих и не приученных читать речь развивается намного хуже, да и словарный запас более ограниченный. При отсутствии навыка чтения страдает и правописание. Не читающие дети намного хуже запоминают информацию, чем их сверстники любящие читать. Так же страдает и образное мышление. И как итог, средняя успеваемость в школе становиться ниже примерно на тридцать процентов.