наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 41 След.
Поем вместе с детьми., Дети любят петь, они очень музыкальны и если еще мама с папой поют вместе с ними, они очень радуются. А какие песенки любите петь вы со своими малышами?
 
Бравые солдаты с песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх!Левой!Левой!С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх!Левой!Левой!В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх!Левой!Левой!Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх!Левой!Левой!Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Развиваем малыша уже с пеленок.
Рассмотрим 5 развивающих игр для младенца.

Развивающие игры помогают научить младенцев и детей ясельного возраста навыкам речи даже раньше, чем они теоретически способны заговорить. Позитивное взаимодействие, активное общение с родителями, повторение знакомой игры развивают различные полезные навыки и умения у твоего малыша.

Итак, 5 развивающих игр для младенцев:

1. Игра для новорожденных, обучающая навыкам социального взаимодействия
Прячься от ребенка, прикрываясь одеялом и "внезапно" выглядывай из-под него сзади. Играй в эту игру так долго, пока это нравится твоему ребенку. Как говорят врачи, эта игра учит социальному взаимодействию, позволяет ребенку научиться распознавать внешние сигналы, развивает его способность выражать свои эмоции. Из нее твой ребенок также узнает о постоянстве предметов и научится осознавать, что они продолжают существовать, даже когда не видны нам.

2. Игра для ребенка 4-12 месяцев и старше. Формирование словарного запаса малыша путем использования вопроса — "где?"
Эта игра чем-то похожа на предыдущую, но, в то же время, обратна ей. Из-за одеяла или подушки скажи: "Где наш малыш?". Потом приподними одеяло и скажи: "Он здесь!" Повторяй это до тех пор, пока ребенок наслаждается игрой. Ты можешь варьировать ее, меняя тему, используя людей или объекты в доме, знакомые ребенку — мама, папа, мишка, брат и другие знакомые люди и его любимые игрушки. Разговаривай игриво, весело, нараспев, но при этом правильно выговаривая звуки — не "сюсюкай". Правильное произношение звуков в дальнейшем предотвратит проблемы с их выговариваем у ребенка, а неправильное — только спровоцирует.

3. Один год — пятнадцать месяцев и старше. Внедрение понятия "не"
Спрячь человека или игрушку за одеяло. На этот раз назови имя человека или название чего-либо, что ты не прячешь. Если ты прячешь плюшевого мишку, скажи: "Где папа?" Отогни одеяло и изобрази удивление. Скажи: "Нет! Это не папа! Это мишка!.
Эта игра развивает наблюдательность, обостряет способность визуального восприятия, учит понимать значение слов "где", "нет". Она также развивает у ребенка чувство юмора и поощряет его самого искать пути решения различных проблем.

4. Младенчество и старше – ежедневное расширение и закрепление словарного запаса ребенка
В эту игру можно играть возле дома, в магазине или на прогулке. Укажи на объект. Скажи: "Что это? Что это такое?". Произнеси название объекта: "Это цветок!" Примерно в возрасте 12-15 месяцев можно добавлять больше деталей, таких как название цвета, размера и любых других видимых деталей предмета.

Эта игра эффективно расширяет словарный запас благодаря созданию ярких визуальных воспоминаний о предметах и людях. Повторение полезно для памяти и создает основу для дальнейшего обучения твоего ребенка.

5. Десять месяцев и старше — наименование основных частей тела
Первыми игрушками младенцев являются их пальцы рук и ног. Воспользуйся их любопытством, называя части тела. Например, указывают на нос и говорят: "Это мой нос!" Сделай то же самое с носом малыша. Поскольку у твоего ребенка уже развита способность реагировать, он начнет тут же тянуться к твоему и своему собственному носу. В конце концов, он скажет слово, используемое в этой игре, и будет говорить его позже уже самостоятельно.

По мере того, как ребенок растет, ты можешь добавлять все новые детали: зеленые глаза, рыжие волосы, и т.д.

Помни главное — при играх с младенцами важно создавать веселую, добрую атмосферу. Обнимай ребенка, улыбайся и смейся вместе с ним, повторяй слова ритмично, нараспев, и выговаривай их четко, ясно, правильно.
Аюрведа., Аюр - с санскрита переводится как "счастье", веда - "знание". Знание о том, как быть счастливым.
 
Рекомендации Аюрведы на зиму
Слишком ранний подъем, рекомендованный летом и осенью, уже не обязателен. Если вас не побуждает вставать рано необходимость, то вполне можно перенести подъем на 6 - 7 часов утра.
Почистив зубы и очистив язык, хорошо бы выполнить несколько асан йоги. В зимнее время рекомендуются следующие упражнения: Стойка на Плечах, Стойка на Голове, позы Рыбы, Кузнечика, Лодки, Лука, Льва и Верблюда. Благодаря этим асанам расправляется грудная клетка, улучшается кровообращение в области горла, очищается носоглотка и снимаются застойные явления в груди. Это рекомендация для тех, кто практикует или собирается практиковать йогу.
Если же вы не занимаетесь йогой, то общие рекомендации по физическим упражнениям таковы: зимой можно сделать их более интенсивными, напряженными и энергичными. Бег, силовые тренировки, подвижные спортивные игры и, конечно, не забывайте про упражнения на растяжение.
Зимой очень полезны дыхательные упражнения. Поскольку капха накапливается преимущественно в грудной клетке, то упражнения, которые увеличивают объем легких и усиливают кровообращение в грудной клетке, облегчат или даже предотвратят застойные явления в бронхах, кашель и прочие болезни капха-типа.
Вначале сделайте упражнение Бхастрика (дыхание огня), которое очистит капху. Пассивно вдыхайте (через нос), а выдыхайте активно и с небольшим усилием. Начинайте медленно, постепенно увеличивая скорость. Представьте себе паровоз, который, медленно двигаясь, набирает скорость. Проделайте цикл из 30 выдохов, затем минуту отдохните. Можно выполнять до пяти циклов утром и пяти вечером.
Затем несколько минут выполняйте дыхание Правой Ноздрей, способствующее согреванию и улучшению кровообращения.Чтобы дышать только через правую ноздрю, заткните левую ноздрю ватой или несильно прижмите ее мизинцем и безымянным пальцем правой руки. Вдыхайте и выдыхайте через правую ноздрю. Делайте десять циклов дыхания за один прием.
Медленная, устойчивая капха задает зиме свой собственный ритм. А человеку стоит действовать в согласии с ритмом природы, поэтому не торопитесь. После энергичных дыхательных упражнений посвятите несколько минут спокойной безмолвной медитации.
После медитации растирание всего тела теплым кунжутным маслом и горячий душ своим согревающим эффектом будут полезны для всех типов конституции.
Отличным завтраком зимой станут каши, особенно овсяная или кукурузная, отлично подойдут хлопья из различных злаков.
Между завтраком и обедом выпейте чашечку травяного чая (сушеный имбирь и корица по о,5 ч.ложки и щепотка гвоздики). Залейте все стаканом горячей воды, покипятите 5 минут, процедите и выпейте. Этот чай поможет увеличить тепло и питту, улучшить кровообращение и удалить из организма слизь. С непривычки этот чай может показаться слишком острым, поэтому для начала лучше взять не половину, а четверть чайной ложки имбиря.
Зимой используйте в одежде, пище и окружении яркие согревающие цвета, например красный и оранжевый.
Сохраняйте тело в тепле, особенно голову, поскольку более 60% тепла мы теряем именно через голову. Так же постарайтесь укрывать шею и уши.
Зимой дневной сон не рекомендуется, так как он способствует увеличению капхи, замедлению обмена веществ и ослаблению пищеварительного огня. Однако представители вата и питта-типа могут иногда его себе позволить.
Если вы вечером собираетесь мыть голову, то перед этим вотрите в кожу головы немного кунжутного масла. Так же отличной согревающей процедурой будет растирание подошвы ног кунжутным маслом перед сном.
Мамочки, ждущие второго приглашаю), Предлагаю здесь обсуждать наших детей, маленьких и в животике) нашему первому год и месяц, скоро родится второй. Хочу узнать как вы справлялись/справляетесь с двумя?
 
Интересная статья.

Второй ребенок: Ну, повторим?

Первенца всегда ждут с нетерпением и приятным волнением, а на второго малыша решаются не все. Страхи, терзающие уже имеющую некоторый опыт маму, заставляют откладывать чудесное событие на неопределенный срок. Но имеют ли они под собой основание? Ведь многие «страшилки» улетучиваются, если посмотреть на них под другим углом…

Страх №1: «Я не вынесу заново все «прелести» беременности и первые месяцы жизни младенца»

Мамы, у которых первая беременность была омрачена сильным токсикозом и отеками или которые намучились с наследником-крикуном в первые месяцы, с ужасом представляют себе повторение этого сценария, когда речь заходит о втором малыше.

Однако для подобного беспокойства на самом деле мало оснований. Совсем не факт, что следующая беременность и уж тем более характер второго ребенка будут такими же. Более того, опыт большинства мам показывает, что со вторыми и третьими детьми у них было куда меньше проблем. «Последыши» более устойчивы к заболеваниям, спокойнее, лучше спят и меньше плачут во младенчестве. Врачи подтверждают это медицинскими фактами. Вторая беременность - чаще всего осознанный шаг. К ней тщательно готовятся, в то время как организм уже имеет необходимый опыт, поэтому малыши появляются на свет с хорошими физическими параметрами, а это – успешный жизненный старт.

Страх №2: «Для первого ребенка появление «конкурента» станет травмой»

Никто и не спорит: детская ревность, борьба за родительскую любовь – явление распространенное. Однако причиной ее становится не сам факт появления братика-сестрички, а изменения в поведении родителей. Поэтому в силах каждой мамы предотвратить формирование у ребенка негативного отношения к пополнению в семье. Работать над этим надо начинать еще задолго до родов, во время беременности. Просто поставить первенца в известность о грядущем «пополнении рядов» - недостаточно. Необходимо время от времени заводить беседы, подробно проливающие свет на скорое изменение ситуации. Рассказывайте ребенку, что вы все вместе будете делать, куда ходить гулять, как он сможет воспитывать кроху, показывать ему игрушки, учить держать погремушку… Одним словом, создавайте легкие, яркие, радостные образы, в которых обязательно будут присутствовать оба ребенка.

После родов постарайтесь не отстраняться от старшего, создайте такую обстановку, в которой он будет чувствовать себя по-прежнему любимым и нужным. Советуйтесь с ним, как назвать малыша, какого цвета купить ползунки и пеленки, куда поставить кроватку. Если в чем-то мнение «советника» не совпадает с вашим, не считайте зазорным уступить. Поручайте теперь уже помощнику и защитнику развлечь кроху погремушкой, покачать кроватку, попросите выбрать игрушку в подарок новорожденному. Ваше уважение к мнению ребенка и просьбы помочь позволят ему чувствовать себя вовлеченным в происходящие события, а не отодвинутым ими на второй план.

И, самое главное, не забывайте, что ваш первенец хотя и приобрел по вашей милости статус «старшего», но не утратил привилегий ребенка. Не требуйте, чтобы он всегда и во всем уступал карапузу, приговаривая: «Ну ты ведь уже взрослый!» Тогда вряд ли пополнение семейства станет для наследника личной драмой.

Страх №3: «Я не смогу полюбить еще одного ребенка так же, как первого»

Рождение первенца всегда вызывает гамму новых сильных чувств. Он становится для родителей центром мироздания, средоточием всех мыслей. И зачастую, задумываясь о втором ребенке, родительницы сомневаются, что способны испытывать подобный ураган эмоций по отношению к кому-либо еще. Что же, во время второй беременности, как правило, женщина действительно не испытывает прежней эйфории. Она относится к появлению ребенка спокойнее, но отнюдь не безразлично. Можете быть уверены, как только вы увидите своего второго малыша, почувствуете его дыхание, тепло, то поймете, что любите его ничуть не меньше и любви вашей хватит на всех. Никто не говорит, что это чувство будет одинаковым. Все дети разные, за одного душа болит по одной причине, за другого - по другой. Но это не подразумевает перевес в силе любви в чью-то сторону.

Страх №4: «У меня не хватит сил и времени на двоих детей»

Большинство женщин, задумывающихся о втором ребенке, боятся дополнительной нагрузки, которая свалится на их плечи. На самом деле «довесок» не так велик и страшен, как кажется на первый взгляд. Не стоит сравнивать первый опыт ухода за младенца с предстоящим. Той сумбурности, нервозности, растерянности уже не будет. Теперь вы знаете, что делать с ребенком, когда он плачет, как успокоить, чем занять, как лечить - отсюда и будет проистекать чувство уверенности. К тому же первенец к моменту рождения «последователя», как минимум, вырастет из пеленок и не будет требовать непрерывного внимания. А если разница в возрасте больше, то, возможно, сможет обслужить себя сам или даже помочь маме управляться с малышом.

Страх №5: «Наш семейный бюджет не потянет второго ребенка»

Когда речь заходит о материальных затратах, которых потребует второй ребенок, родители всегда сравнивают их с аналогичными тратами после появления первенца. На самом деле второй ребенок всегда связан с гораздо меньшими финансовыми вложениями. Во-первых, многие вещи достанутся крохе «по наследству» от старшего. Это и одежда, и одеяла-пеленки, и игрушки, не исключено, что даже коляска и кроватка. Во-вторых, за время прогулок с первенцем вы наверняка успели познакомиться и подружиться с молодыми мамами из вашего двора. Скорее всего, они с радостью поделятся хорошими детскими вещами, которые занимают удручающе много места в шкафу. В-третьих, теперь вы на собственном опыте знаете, что следует приобрести обязательно, а на чем можно сэкономить. Вы уже не реагируете на яркие, разрекламированные, но при этом иногда совершенно бесполезные вещи и аксессуары, точно знаете, что действительно необходимо вам и малышу, а потому более рационально подойдете к покупке новых вещей.

Первый ребенок – это порой лишь робкая попытка ощутить себя матерью, и только со вторым материнство раскрывается в полной мере. Испытайте это окрыляющее чувство, и, вероятно, когда-то вы задумаетесь еще об одном малыше.
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Интересные рассказы, побуждающие к речевой активности. Читаем вместе с мамой.
"Следующая", игра-развлечение)))
 
Ну да, с тремя - то не слишком помечтаешь и поглазеешь, ушла строго по делу и  быстро вернулась, дома ждут.
Следующая поедет к морю летом.  
Я хочу..., Игра-развлечение
 
Я хочу сладостей (сейчас нельзя, так хоть посмотреть)).
Я стала мамой!, Поздравляем девочек, ставших мамами.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Людмилу Захарову Пздравляем с рождением дочери!!!!!!
Присоединяюсь :D  c-:)
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
Ольга, спасибо и за клюкву (не всегда эти гели есть под рукой) и за гамак для купания (как я от жизни то отстала :D ) и за подробные фото подгузников (сама то я их еще и не видела в живую).
Изменено: Селькова Оксана - 27 января 2014 16:31
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
Цитата
zlata1717 пишет:
тогда еще вопрос - на сколько их хватает? то есть какая у них износостойкость? )
Этот вопрос к Ольге, но по отзывам пишут на несколько лет хватает.
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
стоимость такого же подгузника 500 - 600 рублей (в зависимости от расцветки).

Цитата
zlata1717 пишет:
Девочки, подскажите, а эти подгузники только по интернету можно заказать? И сколько такие стоят?
Изменено: Селькова Оксана - 3 июня 2014 14:27
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
Расскажу как мы купаемся (может кому-то пригодится, с первым малышом).
Купание включает в себя 3 этапа: подготовка, купание и период после купания.
1. Подготовка
1) начинается с заваривания травы в термосе (если купать с травками). Можно заваривать ромашку, череду, кору дуба, подорожник, душицу, березовый лист. Можно отдельно или делать сборы. Обычно 1-2 столовых ложек на стакан кипятка. Настаивать не меньше 20 минут, чем больше тем лучше. Можно использовать готовые экстракты для ванн или соли с травками для купания младенцев (благо сейчас все есть готовое в продаже.

2) Нагреть ванную комнату (для новорожденных), если ванна акриловая лучше использовать обогреватель, для стальной или чугунной ванны можно просто включить струю горячей воды.

3) Налить ванну (температура купания должна быть 36-38 градусов). Ванночку устанавливаю на деревянную решетку, которую кладу на ванну (чтобы не наклоняться) или можно поставить табуретку в ванну, а на нее ванночку. Через мелкое ситечко процедить травки. или развести готовые соли. Приготовить рядом на решетке кастрюлю воды с ковшиком для ополаскивания малыша.

4) Приготовить место для заворачивания малыша. На стиральной машине я стелю мягкое одеяло, на него тонкое байковое одеяльце в пододеяльнике и полотенце.

Вот и все приготовления, очень важно все соблюсти, чтобы купание было приятным малышу.

2. Купание. Осторожно погружаю малыша в воду постоянно с ним разговариваю и подбадриваю. Придерживаю левой рукой под головкой и спинкой, держу за подмышку (можно и на горке), правой рукой мою. Я не делаю массаж до купания (обычно делаю утром после пробуждения и в течении дня), т.к. купание само очень утомляет ребенка. Кроме того во время купания все равно делается массаж мочалочкой (губкой), не обязательно с мылом, но и в простой водичке. Для себя я выработала такой график купания: понедельник, четверг - купание с мылом, вторник, пятница - купание с травками, среда, суббота - купание в большой ванне, воскресенье - с солью. Купание в большой ванне в среду с кругом на шее,в субботу - сама залезаю в ванну и купаюсь с малышом вместе - это просто чудесно и нравится как мне так и малышу, это самый долгий заплыв у нас за неделю. Ополаскиваю.

3. После купания. Вытираю малыша полотенцем и заворачиваю в одеяльце, выношу из ванны. Кормлю грудью. Одеваю.
Изменено: Селькова Оксана - 9 июля 2014 9:58
Патронаж новорожденных
 
У нас при выписке из роддома сразу предупреждают что завтра придет педиатр, и спрашивают точный адрес, сами звонят в поликлинику. Педиатр приходит в первые сутки после выписки, на следующий день медсестра. Далее педиатр в первый месяц приходит в 1 и в 3 недели, медсестра каждую неделю. Потом надо в месяц самим идти в поликлинику взвешиваться и измеряться и дают номерки ко всем специалистам (по родовому сертификату). После этого только медсестра приходит каждый месяц 1-2 раза (как ей вздумается)), педиатр только по вызову. Специалисты после осмотра в 1 месяц сами назначают явку в зависимости от состояния малыша, педиатр за этим строго следит, а медсестра приносит на дом номерки. еще один полный осмотр проводится специалистами в 1 год. Анализы (кровь, моча, кал) сдаются каждые 3 месяца. В поликлинику измерять надо приходить каждый месяц.
Есть платные поликлиники там педиатр (с весами) и специалисты и анализы сами приходят домой - стоимость договора на год очень приличная.
С Днем Рождения!
 
Присоединяюсь к поздравлениям!! c-:)
Сколько раз в неделю купаете малыша
 
Не обязательно купать перед сном, не все дети хорошо засыпают после купания, некоторым надо время чтобы успокоиться, другие наоборот успокаиваются и хорошо засыпают, купать ежедневно необходимо не для гигиены, а для общего развития ребенка, во время водных процедур снимается излишний тонус, развивается дыхание, общая моторика и т.д.
Поем вместе с детьми., Дети любят петь, они очень музыкальны и если еще мама с папой поют вместе с ними, они очень радуются. А какие песенки любите петь вы со своими малышами?
 
веселая песня Валерия Леоньтева, мы под нее бегаем)). Детям нравится.
Новая трансляция 17 января, новые победительницы
 
Цитата
Татьяна пишет:
Что еще для счастья надо - новый автомобиль!!... (папа очень счастлив, не даром мат. капитал мужикам не дают).
А Марию Чебодаеву покажете?
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Упражнеия для развития общей моторики.
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.


10 развивающих игр по методике Монтессори.
1. «Бумажные шарики и улитки»
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!

2. «Веселые прищепки»
Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.

3. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.

4. «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.

5. «Цветные дорожки»:
Бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.

6. «Разложим по порядку»:
высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

7. Игра c цветами
Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.

8. Игра «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.

9. Игра «Мытье посуды»
Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего средства, металлический предмет ( небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью.

10.Игра «Уборка»
Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка.
Колыбельные. Пестушки. Потешки., Маленькому ребенку на Руси пелись колыбельные, пестушки. Где сейчас эти колыбельные? помнят ли их мамы, поют ли своим крохам? Давайте петь, давайте радовать своего ребенка и себя. Давайте собирать здесь эти маленькие добрые песенки.
 
Массаж с потешками.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 41 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple