наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 41 След.
Новая трансляция 17 января, новые победительницы
 
только у меня нет изображения и звука или у всех так? короче включив в 10:06 я похоже все пропустила.
Изменено: Селькова Оксана - 17 января 2014 10:14
Послеродовое восстановление, Различные упражнения для возвращения себя в форму
 
Спасибо, Юля за актуальную тему! сейчас сдала старших в сад, есть время заняться собой, особенно хорошо, что можно с малышом делать)).
Я хочу..., Игра-развлечение
 
Хочу, чтобы пришли гости с детьми!!
что ждете от нового 2014 года, что ждете от нового 2014 года
 
Цитата
zlata1717 пишет:
Спасибо, Олечка! Теперь я не только многодетная мама, но и жена)
Отличные новости! Поздравляю, Светик!! Счастья и  Всех благ!!
Изменено: Селькова Оксана - 16 января 2014 8:58
Чудо существует!!!, В этой теме прошу поделиться со всеми необъяснимыми чудесами,происходившими с вами.
 
вот реальный случай на основе которого снят ролик выше
Чудо существует!!!, В этой теме прошу поделиться со всеми необъяснимыми чудесами,происходившими с вами.
 
Ребенок ожил на руках у матери. Основано на реальных событиях.



был реальный случай со свекровью моей подруги, когда родился ее ребенок врачи признали его мертвым, нянечка понесла его в морг, а он у нее на руках по дороге закричал (спустя 40 минут после рождения), ничего потом нормальным вырос, даже начальником сейчас работает, 40 лет уже ему.
Новогодняя перезагрузка нашей акции!, Мы будем жить теперь по-новому...
 
Сейчас будет больше возможностей, т.к. больше призов и меньше участниц и я надеюсь уже 17-го увижу в списке выигравших знакомые имена, конечно сумма не такая большая, но и 10000 на дороге не валяются и выиграть их каждой будет приятно! как-то действительно было обидно, что люди которые раз зашли на сайт выигрывали и ни компания Фест, ни форум не получили от этих победительниц никакой пользы, только чистая благотворительность со стороны компании.
а мне посылочка пришла!
 
спасибо и от меня! сегодня получила посылку - бюстик для кормящих, как же они мне нравятся, носишь и ничего нигде не мешает, очень удобные. и когда шла с почты думала как же приятно все таки получать такие подарки, действительно ощущение что есть где-то кто-то кто заботится обо мне)). участие в форуме для меня - общение,которого так не хватает во время беременности и ухода за малышом, а тут еще и подарки! и очень жаль, что здесь не так много активных участниц, хотелось бы больше, хотя я очень всем рекомендую и уже несколько человек зарегистрировалось с моей подачи, но почему-то  не участвуют в обсуждениях, хотя я и хвасталась своими чудесными подарками.
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ

Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!

Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.

Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.

Тельняшка у моряка была распахнута настежь.

Советский народ не только вершит дела на земле, но забрался и в космос.

Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся.

Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.

К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина.

Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.

Дятел уселся и стал грызть дерево.

В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.

Отелло рассвирипело и задушило Дездемону.

Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду...

Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть засунул в неё лапу и упал в зимнюю спячку.

Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.

Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.

"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!"

Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.

Кактус упал на кота и взвыл от боли.

У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

Пока мушкетеры не привезли королеве подвески, она вешала на уши лапшу.

Когда я прочитал рассказ Горького "мать", то сам захотел стать матерью.

Во двор въехали две лошади - это были сыновья Тараса Бульбы.

Шёл полк французов и кутузов.

На поле боя раздавались крики раненых и мётрвых.

На подоконнике сидело серое пятно и лакало молоко.......

Спасаясь от мошек, корова била хвостом и жалобно рычала...

Во дворе росла черёмуха, вся усыпанная спелой вишней...

Сергей бросил палку в кота, замяукал и скрылся в кустах...

Мальчик нахмурился и сразу сделал большие кулаки...
Изменено: Селькова Оксана - 11 января 2014 23:19
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Нормы развития речи у детей.
Мы учимся речи в течение всей жизни — точнее, лаконичнее, изысканней, жестче, решительнее — со временем мы доводим ее до того уровня, который помогает нам эффективно общаться с окружающими. Если мы с этой задачей не справляемся — часть людей перестает нас правильно понимать, общение сходит на нет.
Особенно важно развитие речевых навыков у детей, ведь если оно проходит с нарушениями, круг общения ребенка ограничивается, снижается количество информации, получаемой им при беседах со взрослыми - нарушается гармоничность формирования межличностных отношений, страдает эмоциональная сфера. Таким образом, нарушение развития речи может приводить к целому ряду неблагоприятных для развития ребенка последствий, однако их можно избежать, контролируя течение развития речевых навыков. Предлагаем вашему вниманию информацию о нормах развития речи у детей от рождения до 7 лет.
Возраст до 1 года
Возраст до одного года называют периодом предречевого развития. В этот период происходит подготовка к овладению речью. Практически единственными голосовыми реакциями новорожденного являются крик и плач, таким образом он сообщает об испытываемом дискомфорте. В это время происходит тренировка от речевого аппарата: дыхательного, голосового и артикуляционного. Временами новорожденный издает отдельные гортанные средние между «a» и «э».
Начиная с 5-й недели жизни ребенок реагирует на обращенную к нему речь: перестает плакать, прислушивается к голосам родных. С 8 недель появляется настоящая улыбка, ребенок начинает произносить отдельные гортанные звуки («гуканье» - начальное гуление).
На З-м месяце жизни появляется смех и истинное (певучее) гуление. Ребенок, находясь в спокойном состоянии, издает протяженные гласные звуки.
5-6 месяцы жизни - гуление постепенно переходит в лепет; который состоит из цепочек слогов (ба-ба-ба, ма-ма-ма). Порой родители привимают лепет за осмысленную речь, но это еще не слова.
9-10 месяцев - очень активный лепет, состоящий из 4-5 гов и более. Ребенок повторяет за взрослым новые слоги, копирует интонацию, сопровождает лепет мимикой и жестами. Иногда в 10 месяцев уже появляются отдельные лепетные слова (мама, папа). В этом возрасте уже присутствует неплохое понимание обращенной речи, ребенок реагирует на свое имя, отвечает действием на некоторые свовесиые высказывания («ладушки», «copока», «где лампочка?» и т.д.) начинает понимать слово «нельзя».
11-12 - время появления первых слов.
К году в словаре ребенка около 10 слов, которые имеют конкретное значение. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.
Возраст от 1 года до 2 лет
Несмотря на то что в этот период начинает активно формироваться экспрессивная речь, наиболее важным показателем речевого развития является понимание обращенной речи. Пассивный словарь в этом возрасте значительно превосходит активный. Дети говорят отдельные слова, обозначающие предметы или действия, а к двум годам появляются фразы из двух слов. Запас слов быстро увеличивается. Речь эмоционально окрашена, сопровождается мимикой и жестами. 3вукопроизношение в этом возрасте еще в значительной степени не сформировано. В словаре ребенка полутора-двух лет преобладают существительные (имена, названия предметов, животных), начинают появляться глаголы (дай, иди), прилагательные (6ольшой-маленький). К концу второго года ребенок должен употреблять простые фразы, речь становится основным средством общения.
Возраст от 2 до 3 лет
Словарный запас детей быстро увеличивается. Ребенок шире пользуется глaгoлaми и прилагательными, начинает использовать местоимения и предлоги. При помощи прилагательных он не только обозначает размеры предметов, но и называет их цвета, качества, свойства, форму (красный, плохой, горячий, круглый). В норме у детей этого возраста еще постоянны ошибки в роде, числе и падеже существительных, они не всегда употребляют союзы и предлоги. Произношение слов становится более точным, и хотя многие слова произносятся искаженно, речь ребенка вполне понятна окружающим.
Возраст от 3 до 4 лет
Дети много говорят, используют в речи фразы из 3-4 слов. Порядок слов в предложении или их согласование еще может быть нарушенным. В этом возрасте ребенок называет свое имя, фамилию, пол. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Различает и называет игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, продукты питания, части тела животных. Рассказывает о виденном 2-4 предложения. Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двусоставную инструкцию («Дай мне большого мишку и красный мячик»). В норме у детей этого возраста сохраняются недостатки в произношении ряда слов, особенно длинных и малознакомых.
Возраст от 4 до 5 лет
Ребенок знает и использует в речи много существительных, глаголов, прилагательных, использует обобщающие слова, называет животных и их детенышей, профессии людей, подбирает слова-антонимы. Развивается способность к словообразованию. С помощью взрослых ребенок может пересказать знакомую сказку. В своих высказываниях дети начинают пользоваться структурой сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. К пяти годам исчезают почти все возрастные неправильности произношения. Несформированными могут оставаться звуки Л и Р.
Возраст от 5 до 7 лет
Активный словарь ребенка в этом возрасте очень широк Ребенок может назвать 5-6 и более характеристик одного предмета (речка широкая, холодная, синяя, глубокая, красивая). К шести годам дети усваивают основные закономерности изменения слов и соединения их в предложении. При оформлении фразы используются все основные части речи. В норме ребенок к шести годам овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи. В речи ребенка, как правило, не встречаются пропуски, перестановки слогов и звуков. Исключение составляют только отдельные трудные и малознакомые слова («экскаватор»). Развитие контекстной речи проявляется способностью к пересказу сказок, рассказов, собственных впечатлений.
Чутко Л. С., Ливинская А. М. Специфические расстройства речевого развития у детей. СПб., 2006.
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
Спасибо, Ольга, вдохновила!! заказала 2 штуки + доп. 2 вкладыша, посмотрела информацию о них и вот что нашла



Многоразовый подгузник "Mum's Era"- это удобно, экономно, надежно и экологично! Подгузник состоит из трех частей. Верх подгузника (благодаря ему влага удерживается внутри) - это мембранный слой, который, благодаря уникальным свойствам мембраны с одной стороны пропускает воздух, "дышит", а с другой - удерживает влагу внутри! Внутренний слой подгузника - "кармашек" для вкладыша (вкладыш можно как вкладывать в кармашек, так и просто располагать поверх него, если надо надеть подгузник быстро), это комфортный и безопасный материал (100% полиэстер), который пропускает влагу сквозь себя, но при этом не намокает (в отличие от хлопка или марли, например, которые намокают сразу и без вариантов)! Эта полезная особенность позволяет подгузнику быть очень комфортным не только снаружи, но и внутри. Ну и, наконец, впитывающий слой (многоразовый вкладыш "Mum's Era") - это трехслойная микрофибра (80% полиэстер, 20% полиамид), способная вобрать и удерживать столько влаги, что вы не поверите своим глазам! Для подросшего ребенка вы можете вкладывать в подгузник сразу два вкладыша, чтобы они могли удержать еще больше влаги, если это потребуется.

Удобно.
Несколько подгузников "Mum's Era" прослужат вам верой и правдой долгое время - они регулируются на ребенка любого роста и веса (в пределах от 3 до 13 килограммов). Мягкие резиночки присборивают края подгузника и прижимают их к ножкам ребенка, благодаря чему влага надежно удерживается внутри. Мягкая резиночка на талии - для лучшего прилегания подгузника. Оптимальное количество подгузников для использования в течение дня - 10 штук. В комплекте с каждым подгузником "Mum's Era" поставляются два вкладыша из микрофибры с огромной впитывающей способностью!

Экономно.
Стирайте подгузники и используйте их снова и снова. Несколько многоразовых подгузников сэкономят вам уйму денег - достаточно посчитать, сколько вы тратите на покупку одноразовых подгузников в месяц, чтобы удивиться, как быстро окупятся ваши расходы на многоразовые!

Надежно.
Конструкция подгузника продумана до мелочей - резиночки вокруг ножек гарантируют прилегание подгузника, а специальный материал верха подгузника (мембрана) не допустит протекания влаги сквозь него наружу, но в то же время не препятствует циркуляции воздуха. Внутренний слой подгузника создан из материала, который не впитывает влагу и остается сухим, а это значит, что резко снижается вероятность опрелостей, парникового эффекта.

Экологично.
Подгузник не надо утилизировать, засоряя при этом планету. Только представьте, сколько одноразовых подгузников вы могли бы выбрасывать ежедневно, если бы у вас не было многоразовых! :) Стирайте подгузник и используйте его снова и снова, экономьте семейный бюджет и берегите природу.

Рекомендации по использованию: менять многоразовые подгузники нужно так же часто, как и одноразовые, то есть по мере их загрязнения, каждые 2-4 часа. Подгузники и вкладыши способны выдержать несколько сотен стирок, они очень долговечны.

Рекомендации по уходу: не использовать отбеливатели и умягчители, не гладить (от сильного нагрева мембрана может деформироваться), сушить в щадящем режиме.
Изменено: Селькова Оксана - 11 января 2014 16:42
Я хочу..., Игра-развлечение
 
я хочу на олимпиаду в Сочи!
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Цитата
Ольга Голубева пишет: Хотя на своём "тарабарском он говорит без умолку" что то мне постоянно рассказывает, а ты как хочешь так и понимай ))) С мужем прикалываемся, "может он китаец и не в том месте родился" Будем ждать когда по русски заговорит!
Поможет еще и артикуляционная гимнастика и упражнения на выработку произношения определенных звуков. Надо определить какие звуки малыш не выговаривает. Вот примеры артикуляционной гимнастики, я все упражнения делала со своим сыном 3 лет, ему очень нравится, особенно парашютик)).

Непослушный язычок поможет укротить зеркальце (если смотреть в него вместе с ребенком или малыш сам смотрит на себя), еще логопеды используют сгущенку) или мед (намазать ей губы - малыш должен облизать их язычком, или небо для выполнения упражнения Грибок.
Изменено: Селькова Оксана - 11 января 2014 16:50
Колыбельные. Пестушки. Потешки., Маленькому ребенку на Руси пелись колыбельные, пестушки. Где сейчас эти колыбельные? помнят ли их мамы, поют ли своим крохам? Давайте петь, давайте радовать своего ребенка и себя. Давайте собирать здесь эти маленькие добрые песенки.
 
Если вы не умеете петь колыбельные песенки, можно выучить пару стишков-засыпалок и читать их ребенку перед сном.

► Пять щенят
Пять щенят cпать хотят,
А шестой — не спит.
Пять щенят спать хотят,
А шестой — шалит!
Хвостиком виляет,
Громко, громко лает!
Он бы лаял до утра,
Да подумал… («спать пора!»)
Мирно хвостиком вильнул
И — быстрее всех… (уснул)
И тебе он, между прочим
Пожелал… («Спокойной ночи»)
***
Спи малыш мой сладко-сладко
Пусть присниться шоколадка
Или зайчик или мишка
Или веселая мартышка
Спи сыночек засыпай
глазки сладкий закрывай!
***
Сладко спи ребенок мой
глазки поскорей закрой
баю-баю птенчик спать!
будет мать тебя качать,
папа сон оберегать!

► Ежата
Трое маленьких ежат
На кровати в ряд лежат.
Рядом мамочка-ежиха
Говорит им тихо-тихо:
Вам давно пора уж спать,
Чтобы рано утром встать,
Посмотреть, как на поляне,
Лошадь белая в тумане,
Тихо будит облака.
Как притихшая река
Ветки ивы умывает,
Как туман под солнцем тает,
Как, рассеивая тень,
К нам приходит новый день.
А пока, ежатки, спите,
В новый день во снах летите

► Пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик уж вздремнул,
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит,
И тебе он спать велит.

► Засыпалка
Нам ножки сегодня сказали:
«Мы так сегодня устали,
Мы столько сегодня прыгали,
Что больше совсем не хотим,
Чтобы нами опять дрыгали.
Мы хотим полежать, отдохнуть,
Чтоб завтра снова пуститься в путь!»
И ручки сказали:
«Мы тоже очень устали,
Мы одевали, кормили и мыли,
И еще рисовали,
Вы знаете, как мы устали?»
И каждый пальчик сказал:
«Я тоже устал!
Я тоже трудился и помогал!
И ложку держать и глаза умывать!
Дайте теперь нам поспать!»
И ушки вдруг зашептали:
«И мы тоже устали,
Мы целый день
Всех внимательно слушали,
Мы столько узнали…
Мы были бы рады,
Если б поспали!»
И глазки сказали:
«Ох, а мы как устали!
Мы так устали, что аж защипали.
Мы столько сегодня видели,
А теперь хотим мы поспать,
Давайте нас закрывать!»
И ротик сказал и зазевал:
«Я тоже устал,
Я жевал, я кусал и кричал.
Давайте скорей отдыхать,
Чтобы завтра опять
»Доброе утро" сказать!"
И язычок пролепетал:
«А сколько я рассказал,
Почмокал, почавкал и прорычал,
Я тоже очень устал!»
И только носик промолвил:
«А я не устал!
Вы все тихонько лежите,
Отдыхайте и спите,
А я буду вас охранять,
Спокойно дышать и дышать...»

► Дедушка-Вредушка
Дедушка-Вредушка
К нам не заходи!
Дедушка-Вредушка
Дом наш обойди.
Нет у нас
Капризных деток —
Нет, нет, нет!
Видишь, спать ложимся?
Видишь — выключаем свет?!
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
Цитата
Ольга Голубева пишет:
Вот к примеру есть у нас такая игрушка, крёстный моего старшего сына подарил. Ручками пока не достаёт до кнопочек, так я навешиваю другие погремушки, или вот так ножками тянемся :))
Классно! Развитие мелкой моторики пальцев ног))
Спасибо большое про отзыв о подгузниках!! наверное все-таки закажу, уже давно подумываю, т.к. я тоже только на прогулку и на ночь использую, а ночь они выдерживают с одной прокладкой или надо все таки менять? И еще вопрос стирать в машине прокладки и сами подгузники можно или только ручная стирка?
Изменено: Селькова Оксана - 11 января 2014 3:36
Колыбельные. Пестушки. Потешки., Маленькому ребенку на Руси пелись колыбельные, пестушки. Где сейчас эти колыбельные? помнят ли их мамы, поют ли своим крохам? Давайте петь, давайте радовать своего ребенка и себя. Давайте собирать здесь эти маленькие добрые песенки.
 
ПЕСТОВАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (1-й год жизни)

Находясь у мамы в животике, малыш не испытывает никаких неудобств, связанных с собственным телом. Ребенок осознает себя как шар или эллипс. Это представление окончательно закрепляется в его сознании в последние месяцы перед родами, в условиях тесной матки, от которой он себя не отделяет.
У новорожденного ощущение собственного тела претерпевает значительные изменения: из шара он превратился во что-то другое, совсем непонятное и непривычное. Это его крайне смущает: малыш очень нервничает и куксится, когда его пытаются разогнуть, и сразу успокаивается, когда его спеленывают и помогают принять привычную внутриутробную позу.

В первые месяцы после рождения важно вызывать у ребенка положительные эмоции по отношению к своему телу, которое пока доставляет малышу много неудобств. Негативные телесные вспоминания в дальнейшем могут привести к различным психологическим и психосоматическим проблемам.
Только что появившийся на свет младенец не знает даже о том, что у него есть лицо. Первое знакомство с телом начинается со рта. В самом начале грудного вскармливания при первом прикладывании к груди новорожденный впервые узнает о том, что у него есть рот. Немножко позже у малыша «появятся» глазки и носик.
Ко второму месяцу жизни малыш поймет, что у него есть ручки, а к трем месяцам он научится ими управлять. К 4-5 месяцам ребенок начинает понимать, что у него есть живот, ноги и голова. Позже всего ребенок откроет, что у него есть лоб, темя и спина — это происходит обычно к 8 — 12 месяцам жизни. Главный учитель — мама!

Первым учителем и помощником в знакомстве новорожденного со своим телом является его мама. Интуитивно чувствуя, насколько важен для развития малыша физический контакт, мама часто гладит своего ребенка, целует его.
В старину русские женщины изобрели пестовальную гимнастику для того, чтобы максимально эффективно организовать телесное общение матери и грудного малыша.

Особенность этой гимнастики заключается в том, что она больше похожа на развлечение и баловство, чем на серьезные занятия. Тем не менее, этот комплекс включает в себя упражнения, которые являются основой профессионального детского массажа.
Другой особенностью пестовальной гимнастики является строгое следование возрастной скорости развития моторных навыков младенца. Например, «Ладушки» не делают раньше, чем ребенок не начнет сам делать попытки хлопать в ладошки, смешно растопыривая при этом пальцы, а играть в «Тушки-тутушки» — не раньше, чем малыш начнет делать самостоятельные попытки подтягиваться и садиться. Гимнастика направлена на то, чтобы поддерживать, а не опережать естественное моторное развитие ребенка. Многие методики, ставящие целью опередить темпы естественного физического развития, не приносит устойчивых результатов и практической пользы. Давно известно, что дети, которых усиленно тренируют, и дети, которых не тренируют вообще, все равно начинают делать какое-либо движение в одном и том же возрасте.

Третьей особенностью пестовальной гимнастики является речевое сопровождение каждого упражнения. Все занятия с ребенком сопровождаются короткими стишками пестушками и потешками. Делая с малышом гимнастику, мама комментирует свои действия, потешая дитенка, давая ему заряд положительных эмоций и побуждая его к общению. Таким образом, помимо физического развития, пестовальная гимнастика направлена также на психоэмоциональное и речевое развитие ребеночка.

В помощь молодым мамам мы и приводим некоторые упражнения, которые на Руси испокон веку являлись неотъемлемой частью ухода за грудным ребенком.

Упражнения для малыша от 0 до 14 дней.

В период от 0 до 14 дней мать и дитя привыкают к своему новому состоянию и осознают его. В это время идет адаптация женщины к новой для нее роли матери и обучение навыкам грудного вскармливания. Малыш, которого в этот момент совершенно не интересует окружающий мир, нуждается только в тесном контакте с мамой и постоянном сосании.

Поэтому в этот период мама должна обеспечить ребеночку практически непрерывный физический контакт, который необходим малышу для идентификации психики и тела и для формирования у него ощущения надежности окружения. Необходимо помочь младенцу ощутить свое тело и дать ему понять, что он находится в полной безопасности.

Для этого мама делает:
Поглаживания и ощупывания. Нежно гладим все тельце малыша, как бы очерчивая его контуры. Особое внимание уделяем ощупыванию кистей рук и ступней ног, так как там находится много нервных окончаний.

Упражнения для малыша от 40 дней до 3-х месяцев

Мы рекомендуем приступать к непосредственным занятиям гимнастикой не ранее, чем младенцу исполнится 6 недель. Это связано с тем, что примерно на 5-6 неделе жизни ребенок начинает проявлять интерес к окружающему миру, стремиться к общению и становится способен более осознанно воспринимать направленные на него действия матери. До этого возраста малыши воспринимают занятия негативно, демонстрируя дискомфорт плачем или вскидываниями.

Упражнения делают 3-4 раза в день. Например, «потягунушки» можно делать всякий раз после того, как ребенок проснулся. Оптимальным является то время, когда малыш благодушно настроен (обычно это бывает у детей в первой половине дня в течение часа после пробуждения). Хорошее настроение ребенка во время гимнастики гарантирует его положительное отношение не только к занятиям, но и к собственному телу, и к тому, кто с ним занимается.

Потягунушки
Цель: дать ребенку возможность почувствовать свое тело. Можно отметить, что в древности эта пестушка была еще и заклинанием благополучного роста и развития ребенка.
Разворачивая проснувшееся дитя, мама ласково оглаживает его, как бы очерчивая контуры тела; называет вслух и обозначает части тела малыша, фиксируя на них руки.

Потягунушки-порастунушки!
Потягунушки-порастунушки!
А в ножки — ходунушки,
А в ручки — хватунюшки,
Поперек — толстунюшки,
А в ушки — слышунюшки,
А в глазки — глядунюшки,
А носику — сопунюшки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок!

Поколачивание ножки
Цель: массаж ног усиливает кровообращение и способствует развитию интеллектуальных способностей детей.
Легонько поколачиваем по пятке с приговорами:

Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.

Упражнения для рук
Цель: снять напряжение и помочь в работе мышцам-разгибателям.
Разводим ручки малыша в стороны и сводим, перекрещивая на грудке.

И батюшке — сажень,
И матушке — сажень,
И бабушке — сажень,
(далее перечисляют несколько родственников),
А нашему мальчику — долга, долга, долга, долга!
(или «а нашей девочке …»)

На словах последней строчки делаем ручками ребенка короткие взмахи, будто слегка подтягиваем ручки в стороны.
Если малыш плохо реагирует на это упражнение, то лучше его отложить до 3-х месяцев.

«Бокс»
Сгибаем ручки ребенка в локтях, а затем попеременно вытягиваем их вперед, как бы боксируя невидимого противника или изображая подтягивание каната. При этом приговариваем (2-3 раза):

Тяни холсты,
Холсты просты,
Тяни, тяни, потягивай,
Поперек, поперек, перекладывай.
Завершаем упражнение «обхватыванием», которое делают на последнем слове потешки.

Для этого упражнения можно использовать и другую приговорку:

Тоню тяну,
Рыбу ловлю,
Ловись, ловись, рыбка,
Маленькая и большая!
На словах последней строчки руки малыша разводят широко в стороны. Массаж спинки.

Поглаживание
Цель: дать ощутить малышу свою спинку, активизировать кровообращение.
Нежно гладим спинку ребенка широким движением от ягодиц вверх — тыльной стороной кисти, от плеч вниз — ладонью (повторяем 5-7 раз). При этом приговариваем:

Идет бай по стене,
Несет лапти на спине,
Детенкам по избенкам,
Дарит по лаптенкам…

«Вьюшки» — Упражнения для малыша от 3 до 8 месяцев
Цель: совершенствование движений и координация рук малыша.
Обычно в этом возрасте ребенок пытается скоординировать движения рук, но пока еще держит их сжатыми в кулачок. Мама в такт песенке легонько постукивает кулачками ребенка друг о друга, приговаривая:

Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.

Упражнение делают 2-4 раза, или до тех пор, пока ребенку нравится.

Упражнения для малыша с 8 до 12 месяцев

Дети этого возраста приобретают значительную двигательную свободу и активность. Теперь они способны самостоятельно занимать себя продолжительное время и подолгу тренироваться, отрабатывая какое-либо новое движение. Занимаясь вместе с мамой, малыш предпочитает веселое общение, просто возню. Помимо баловства ему очень нравятся упражнения, направленные на развитие вестибулярного аппарата. С 8 месяцев занятия с малышом носят произвольный порядок.

«Ладушки»
Обычно с 8 месяцев ребенок сам начинает хлопать в ладошки. Он уже может держать пальчики разжатыми, и это доставляет ему удовольствие. Упражнение «Ладушки» — это продолжение упражнения «Вьюшки». Когда ребенок находится в хорошем расположении духа и начинает самостоятельно хлопать в ладошки, мама может прокомментировать его игру словами известной потешки «Ладушки». А в другой раз она может начать играть с малышом в ладушки, стараясь таким образом отвлечь его от каких-то огорчений и успокоить. Только следует помнить, что приговорка не должна быть слишком длинной, ее надо проговаривать поскорее, потому что у малыша очень быстро заканчивается терпение.

Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
Бражку.
Бражка сладенька,
Кашка масленька,
Бабушка добренька.
Попили, поели,
Домой полетели.
Полетели, полетели,
Полетели, полетели,
На головушку сели.
При последних словах мама вскидывает ручки ребенка на голову.

«Коза рогатая»
Цель: легкий массаж живота; стимуляция активной зоны вокруг пупка; развлечение, стремление потешить ребенка, вызвать у него радостный смех.
Мама изображает козу, подбирающуюся к малышу («идет» перебирая указательным и средним пальцами по ножке малыша).

Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Забодает, забодает, забодает!
На последних словах мама двумя пальцами щекочет живот малыша около пупка, но делает это очень коротко, всего 2-3 секунды.

Покачивания
Мама сажает ребенка на колени лицом к себе и слегка покачивает его на коленях, подражая качке при езде. При этом приговаривает.
Поехали, поехали
До дедушки с орехами,
До бабушки с орехами
Поехали, поехали
(и т.д., меняя порядок строчек).
Изменено: Селькова Оксана - 30 марта 2014 15:36
Развитие речи!, Проблемы и их решения.
 
Как общаться с младенцем?

Все дети от рождения умеют улыбаться. Но…не все улыбаются. Малыши, лишённые общения, не улыбаются, но в то же время даже слепые младенцы улыбаются в первые месяцы жизни, когда их берут на руки или разговаривают с ними. Так как же сделать общение с младенцем увлекательным и радостным?
Грудное вскармливание – основа основ общения мамы и малыша. Оно помогает создать между матерью и ребёнком отношения любви и доверия, которые остаются на всю жизнь. Постарайтесь сделать всё возможное для того, чтобы кормить ребёнка грудью. Это и телесный контакт, и зрительный, и эмоциональный. Мамы, которые кормят грудью своих детей, имеют тенденцию чаще трогать, качать, малышей, улыбаться им.
Разговаривайте с ним.
Для многих это достаточно сложно. Но можно не просто так "в пустоту" выдавать какие-то фразы, а говорить с помощью шуток, прибауток, потешек, присказок. Они очень помогают находиться в контакте с ребёнком, при этом не чувствуя себя глупо. Существует огромное количество потешек, стишков, колыбельных, практически на все случаи жизни. Конечно, трудно выучить так много фольклорных стишков, но если об этом помнить, постепенно у вас в голове останется некий набор наиболее симпатичных вам прибауток. Ребёнок очень хорошо воспринимает ритмичную речь, он будет живо реагировать на потешки и присказки, к тому же они в основном ещё и познавательные.
Подсказки маме
Последние результаты, полученные при анализе речи, показывают, что каждая мать заслуживает почетного звания учителя словесности. Есть некоторые приемы, помогающие быстрее наладить общение с младенцем.
Смотрите на слушателя.
Начиная разговаривать с ребенком, постарайтесь поймать его взгляд и удерживать внимание малыша, глядя ему в глаза. Так вы скорее ощутите ответную реакцию. Обращайтесь к ребенку по имени. В первые месяцы малыш может не ассоциировать собственное имя с самим собой, но чем чаще он будет его слышать, тем быстрее наладится эта ассоциативная связь - всегда сначала именно эти звуки, а уж потом другие, более разнообразные. В результате ребенок, совсем как взрослый, научится поворачивать голову, слыша свое имя.
Старайтесь говорить просто.
Используйте предложения, состоящие из 2-3 слов, растягивая гласные: "Хо-ро-шенький ма-а-а-льчик". Старайтесь избегать служебных слов. Не прибегайте к местоимениям "я" и "мне" - они не имеют никакого смысла для ребенка. Говоря ему о себе, используйте слова "мама" и "папа".
Сопровождайте речь жестами.
Скажите: "Помаши киске ручкой: "пока" и сделайте такой жест, повернувшись к кошке. Младенцы лучше запоминают слова, если они сопровождаются жестами. Ставьте главное слово в конец фразы и делайте на нем акцент, растягивая гласные постепенно добавляйте новые. Дети легко могут заскучать, если набор звуков не меняется.
Задавайте вопросы.
"Митя хочет на ручки", "Пойдем спать?" Беседа в форме вопросов естественно предполагает ответ на вопрос.
Поясняйте ваши действия.
Когда вы переодеваете или купаете ребенка, рассказывайте ему, что вы делаете - приблизительно так, как это делают комментаторы спортивных соревнований: "Сейчас папа снимет пелёнку, а теперь мы положим другую…" Не думайте о том, что со стороны это выглядит странно, - помните, что вы разговариваете не с каменной стеной. У маленького человечка всегда "ушки на макушке", он воспринимает каждый издаваемый вами звук и хранит его в неисчерпаемых глубинах своей памяти.
Дайте ребенку возможность ответить вам.
Задавая ребенку вопрос, дайте ему время "ответить". Ведь так же вы поступаете в разговоре с другими людьми. Делайте почаще паузы, и у малыша будет возможность покряхтеть или издать какой-то другой ответный звук. Малыши стараются как-то отреагировать на обращённую к ним речь.
Продолжайте вашу беседу.
Если вы видите ответную реакцию ребенка или он первым начинает разговор улыбкой, радостными телодвижениями и приятным воркованием, постарайтесь ответить ему. Мимика добавит вашему ответу значимости и поощрит малыша продолжить общение. Читайте вслух·
Детские стихи и поэмы отличаются особой музыкальной ритмикой. Если у вас в семье два малыша, и вы читаете вслух старшему, не забывайте, что послушать вас полезно и грудничку; это развивает его внимание. Возможно, когда-нибудь вам потребуется нечто более содержательное, нежели "Гуси-гуси…" Что ж, почитайте вслух свой любимый журнал или взрослую книгу, сохраняя при чтении ритм, привычный для восприятия младенца.
Игры с младенцем.
Все малыши очень любят играть со взрослыми. Игры не только приносят радость малышам, но и помогают установить близкие, доверительные отношения.
Играйте с младенцем в игрушки, но не стоит часто и надолго оставлять его с ними одного, заменить живое общение невозможно. Вот вкратце игрушки, которые наверняка понравятся младенцу до года :
10 дней -1 месяц
Идеальной "игрушкой" для младенца является рука матери (ладонь, пальцы) .
1-3 месяца
Погремушки с кольцами для подвешивания, погремушки с ручками; разные по форме и цвету; мелодичные по звучанию игрушки; неваляшки.
4-6 месяцев
Погремушки-подвески; погремушки с ручками; резиновые игрушки, издающие звук; неваляшки разной формы и цвета.
7-9 месяцев
Звучащие игрушки, мячи, шары разной величины для катания, кубики разного цвета и размера, мисочки, игрушечное ведро с вложенными в него игрушками для вынимания и вкладывания, бидончик, кастрюля с крышкой для открывания и закрывания .
10-12 месяцев
Матрешки, пирамидки, кирпичики; сюжетные (называемые) игрушки - кукла, мишка, собака и др.; для развлечения – заводные игрушки, звучащие, плавающие, машины; для куклы -чашечка, кроватка; резиновые надувные игрушки, корзиночки, сумки, обруч, тележка, картинки однопредметные, кубики с картинками и буквами.
Для поддержания интереса ребенка к игрушкам и действиям с ними надо периодически приводить в порядок игрушки, собирать их, раскладывать по местам и привлекать внимание малыша к этому.

Вместе делайте домашние дела, "обсуждайте" всё, что происходит вокруг, гуляя рассказывайте малышу о том, как прекрасен этот мир. Вместе можно и в магазин сходить и обед приготовить и в гости съездить. Малышу этого только и надо - всё время быть в курсе ваших дел, стать вашим "компаньоном". Такое общение на равных станет залогом вашей искренней дружбы. Со всеми младенцами можно играть в пальчиковые игры
Совершенно замечательна книга Первушиной "Развивающие игры для детей от 0 до года" рекомендуем всем!
Советы опытных мам., Здесь можно раздавать свои советы, наработки по уходу за детьми. Может кому-то это поможет.
 
:D
Изменено: Селькова Оксана - 3 июня 2014 14:32
Колыбельные. Пестушки. Потешки., Маленькому ребенку на Руси пелись колыбельные, пестушки. Где сейчас эти колыбельные? помнят ли их мамы, поют ли своим крохам? Давайте петь, давайте радовать своего ребенка и себя. Давайте собирать здесь эти маленькие добрые песенки.
 
В ЯМКУ БУХ... и другие игры для малышей на родительских коленях/
Играть можно с 7-8 мес. когда малыш уже уверенно сидит, сажаете себе ребенка на колени лицом к себе, держите за ручки и трясете на коленях в такт стишку, когда наступает момент "в ямку бух" раскрываете колени и малыш падает между ними. Для самых маленьких можно играть сидя на кровати, как показано на фото.

Ехали мы ехали с орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали с калачами, с калачами
В приприжку вприскочку по кочкам по кочкам,
да в ямку - бух!

• Ехали, ехали, в лес мы за орехами
По кочкам, по кочкам, в ямку БУХ,
Раздавили 40 мух!

• Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке, в красной шапке,
Мимо кошки и Антошки
По тропинке, по дорожке
Прямо, прямо
А потом вдруг в яму
Бух! Упали

• Шла коза на каблуках
В новых красных сапогах
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила
Бух!

• Ехали медведи на велосипеде,
с кочки на кочку,
в ямочку,
БУХ!

• Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом... в яму!
Бух!

• Ехал мальчик маленький
На лошадке серенькой –
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в яму – бух!

• Ехал пан, пан, пан,
Ехал сам, сам, сам
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам –
Бух в ямку!

• Ехала барыня
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам -
Да бух!

• Ехали, ехали,
К бабе за орехами,
В ямку - бух!
А там - петух.

• Ехали, поехали,
В лес за орехами.
В ямку - бух, а там - петух.

• Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!
Едет Маша на подушке!
На подушечке верхом!
Бух! С подушки кувырком!
Изменено: Селькова Оксана - 8 января 2014 17:05
Колыбельные. Пестушки. Потешки., Маленькому ребенку на Руси пелись колыбельные, пестушки. Где сейчас эти колыбельные? помнят ли их мамы, поют ли своим крохам? Давайте петь, давайте радовать своего ребенка и себя. Давайте собирать здесь эти маленькие добрые песенки.
 
Сказка - неотвязка про медведя.

Пришел медведь к броду,
встал на колоду,бултых в воду.
Уж он мок, мок, мок
Уж он кис, кис, кис
вымок, выкис, вылез. высох, .
Встал на колоду - бултых в воду.

Уж он мок, мок, мок
Уж он кис, кис, кис
вымок, выкис, вылез. высох, .
Встал на колоду - бултых в воду.


(и так до бесконечности :D :D :D
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 41 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple