наверхвверх
Страницы: 1
Эрозия до беременности, лечить или нет
 
Привет Всем!!!!:)
Я тут недавно, вот хочу спросить у опытных мамочек, была последний раз на осмотре у гинеколога, так она сообщила, что у меня есть эрозия и небольшой эндометриоз. И что это значит? От нее я ничего толкового не добилась. Так хочу ребеночка и теперь думаю, а это как-то повлияет на беременность или на само зачатие (смогу ли забеременеть).
С мужем уже не один месяц бьемся над зачатием и все никак :=(.
 
Я не специалист, но по-моему до родов эрозию нельзя прижигать, ее лечат мазями.
У меня тоже была эрозия до беременности первой, не заметила я, чтобы она как-то повлияла на зачатие.
Как родила, так уже и прижигали.  
 
Эрозия - точно никак на зачатие ребенка не влияет - это факт.
Вот насчет эндометриоза не уверена. Он же вызывает воспаление в тканях, нарушается их функция, а любое нарушение нельзя назвать благоприятным условием для зарождения новой жизни.  
 
Многие из нас склоны надумывать себе проблемы, а потом еще и беспокоиться по этому поводу.
Думаю, вам, Svetlanka, совершенно не стоит беспокоиться и переживать по поводу эрозии. По-моему у каждой второй девушки существует такая проблема, как эрозия. Все беременеют, потом рожают и снова беременеют.  
 
На счет эрозии я бы не беспокоилась, а вот эндометриоз штука не больно хорошая. Это воспаление слизистой, что как раз нмешать может яйцеклетке прикрепиться. Лечить необходимо, соответственно до беременности, а то просто не будет оной.
«А что такое счастье, мама?» — спросила доченька моя, и глядя мне в глаза, упрямо ждала ответа от меня. Я так люблю её вопросы, в них столько детской простоты! И чмокнув в нос её курносый, отвечу: «Счастье — это ты»
 
Эндометриоз очень серьезная штука, которая действительно может помешать возникновению беременности. Самое ужасное, что эта болячка трудно поддается лечению, поэтому рекомендую еще до попыток забеременеть ее пролечить, а то вдруг потом выкидыш будет из-за нее.
 
Цитата
Людмила пишет: