Примерно в возрасте полугода, я начала замечать, как мой сынишка откладывает свое занятие и устремляется к телевизору, когда там начинается реклама. При этом он прямо светиться счастьем и со вниманием начинает смотреть. Причем интересовала его именно рекламные ролики, любые же другие передачи не привлекали его внимания.
Я решила поискать, что же пишут по этому поводу на просторах интернета. Оказалось, что смотреть рекламу любят подавляющее большинство деток. Ведь она создается специально для привлечения внимания, и работают над ней высококлассные специалисты. В рекламе используются яркие картинки, запоминающиеся мелодии, громкость в рекламных роликах всегда повышенная. Да и психологи трудятся не покладая рук, придумывая все новые методики воздействия. При этом ребенок совершенно открыт для воздействия рекламы, у него еще не выработаны механизмы защиты. Он не может даже банально отключить телевизор, поэтому и действует на него реклама во много большей степени, чем на взрослого. Малыш только-только начинает познавать мир и этот мир становиться для него набором рекламных роликов. Мир рекламы, воспринимается детками как самый лучший и идеальный, в нем все радостны и счастливы. Этот мир наполнен улыбками и жизнерадостностью. Зачастую героев рекламы дети берут в качестве объекта подражания.
В целом, родители делятся на два лагеря. Первых, настораживает и пугает отношение детей к рекламным роликам. Вторые же не видят в этом ничего плохого, а наоборот, используют рекламу в своих целях. Например что бы успокоить, или накормить ребенка.
Я решила поискать, что же пишут по этому поводу на просторах интернета. Оказалось, что смотреть рекламу любят подавляющее большинство деток. Ведь она создается специально для привлечения внимания, и работают над ней высококлассные специалисты. В рекламе используются яркие картинки, запоминающиеся мелодии, громкость в рекламных роликах всегда повышенная. Да и психологи трудятся не покладая рук, придумывая все новые методики воздействия. При этом ребенок совершенно открыт для воздействия рекламы, у него еще не выработаны механизмы защиты. Он не может даже банально отключить телевизор, поэтому и действует на него реклама во много большей степени, чем на взрослого. Малыш только-только начинает познавать мир и этот мир становиться для него набором рекламных роликов. Мир рекламы, воспринимается детками как самый лучший и идеальный, в нем все радостны и счастливы. Этот мир наполнен улыбками и жизнерадостностью. Зачастую героев рекламы дети берут в качестве объекта подражания.
В целом, родители делятся на два лагеря. Первых, настораживает и пугает отношение детей к рекламным роликам. Вторые же не видят в этом ничего плохого, а наоборот, используют рекламу в своих целях. Например что бы успокоить, или накормить ребенка.