наверхвверх
Страницы: 1
Беременность и учеба
 
В общем вопрос такой,у меня роды в декабре,как раз во время сессии,все бы ничего я могла бы взять академ,Но! Я учусь в лицее ,а там нет академов,понятия не имею как мне доучиться,последний год остался. Подскажите кто нибудь,может были подобные ситуации
Жду малыша
 
Это вам лучше с руководством лицея обсудить. А вообще обычно к беременным относятся с пониманием, может вам разрешат пораньше сдать. Удачи вам!
 
Я боюсь, что мне наоборот скажут,что мол нам такая ученица не нужна
Жду малыша
 
Беременность, как и шило в мешке не утаишь) и видно будет, и решать этот вопрос все равно придется. Так что лучше это сделать заранее и не тянуть.
 
Что это за лицей такой, которому ученицы какие-то не нужны? Все нормально будет, просто нужно поговорить с руководством, преподавателями, объяснить ситуацию. Возможен перевод на индивидуальный учебный план или домашнее обучение. Не переживайте по этому поводу :-).
 
Сессию сдайте досрочно, о чем напишите заявляние! А далее на индивидуальный график переводитесь и все доучитесь как миленькая!
 
я вот училась на 4 курсе когда была беременна первый раз :) все сдала, но мне повезло, роды в середине лета. а на пятом курсе была уже с доченькой, и ничего :) все сдала, правда ходила к декану договариваться на счет свободного посещения. весь пятый курс посещала когда могла. ничего страшного, и госы слала и диплом написала :) причем без троек, поэтому идите к руководству и все :)
 

 
я тоже думаю что с рукаводством обсудить надо, я в колледже учусь, последний год, диплом. Решила взять академ с правом посещения. У нас сэтим дело всё просто)
 
Мне вот не совсем повезло со сроками сессии в этом году( Как раз сессия выпадает на дату родов, а так как у меня плановое кесарево, то всю экзаменационную неделю буду лежать на сохранении(((. В академ уходить не хочу, осталось сдать всего две сессии и гос. экзамены. Тоже придется как-то решать этот вопрос, надеюсь, что сдам досрочно.
 
Цитата
Алена Коннова пишет: