наверхвверх
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
[ Закрыто ] Отвечает врач акушер - гинеколог, научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач акушер - гинеколог отделения патологии беременных ФГБУ НЦ АГ и П имени В.И. Кулакова Минздрава РФ. Дегтярёва Елена Ивановна
 
У меня с первым столько жутких диагнозов поставили. Я бочку слёз выплакала. По медицинским показаниям три раза предлагали. Ему скоро будет 16, первый спортивный разряд, хамит мне даже, бывает.
 
Здравствуйте, сегодня был первый скрининг , и самый наверно ключевой из всего дня был это заключение : аплазия костей носа, назначили амниоцентез ! Очень страшно , как часто такое бывает? И какоЙ средний процент кто делает эту процедуру ? Через одного или один из 100
 
У моего третьего ставили аплазию костей носа, но амниоцентез не назаначали, потому что все остальные параметры были нормальные. У вас видимо ещё что то есть. Я не врач, я мама с опытом, у вас что подозревают, синдром дауна?, это всё с долей вероятности, учили теорию вероятностей в институте? У меня просто мальчик с характерным носиком родился. У многих мамочек я слышала про такую беду, у моих знакомых всё оказалось хорошо.  
 
Цитата
Руфа написал:
У моего третьего ставили аплазию костей носа, но амниоцентез не назаначали, потому что все остальные параметры были нормальные. У вас видимо ещё что то есть. Я не врач, я мама с опытом, у вас что подозревают, синдром дауна?, это всё с долей вероятности, учили теорию вероятностей в институте? У меня просто мальчик с характерным носиком родился. У многих мамочек я слышала про такую беду, у моих знакомых всё оказалось хорошо.  
Я не знаю что врачи подозревают , они сказали есть два варианта первый это прокалывание или ждать месяц на следующее узи ! Они говорили про этот результат
трисомия 21( базовый 1:921) ( индивидуальный 1;388)  
 
Здравствуйте у меня 9 я неделя беременности . Стала на учёт и врач назначила куча анализов в частных лабораториях . А ещё ухи почек сердца ,