наверхвверх
Чему должны учить в школах беременных
Страницы: Пред. 1 2
Чему должны учить в школах беременных
 
Цитата
Ольга Гурьева пишет:
Цитата
Мира пишет:
Считайте меня маразматичкой, но где взять специалистов таких психологов, чтоб не навредили. В женской консультации лишь жути нагоняют. А платные , только деньги вытаскивают.
Не соглашусь с вами по этому поводу. Я студентка 4-го курса кафедры психологии и педагогики, второй год занимаюсь исследованиями в области перинатальной психологи, в этом году решила набрать группу беременных женщин, для проведения, как раз таки психологического тренинга направленного на гармонизацию эмоционального состояния будущих мам.
Скажите, Ольга, вы студентка 4-го курса, вероятно, сами еще не рожали?  Удивительная штука, психология.
По себе скажу - первый раз, когда я ходила беременная, ни в какие школы не ходила - была очень большая загрузка на работе и по дому, просто некогда было. Читала правильные книжки и думала, что все прекрасно поняла. Оказалось, что многие вещи я вообще не поняла. Такие простые - как дышать и как тужится. И знаете, не каждая акушерка вам это объяснять будет.  Есть, конечно, золотые люди, которые и помогут и объяснят и посочувствуют.  Большинство же - просто гаркнут: "Дыши правильно!" и пойдут себе дальше. Я считаю, обязательно надо на занятия для беременных походить, важно пообщаться  с теми, кто уже рожал.
 
Я уже рожала.. но даже не помню как я там дышала.. и не представляю как нужно.. схватки свекровь показала как обезболить, сказала, что нельзя кричать - порвешься. вот с этими знаниями и пошла рожать. главное, не бояться.. тогда все будет как надо.. как говорит один доктор: женщина прекрасно родит сама, если ей в этом не мешать..