Цитата |
---|
CARRIBA пишет: У меня есть пожелания к менеджерам магазина. Пожалуйста когда отправляете заказ почтой, то пишите на e-mail, что заказ отправлен, а для прослежки его по сервису почты России, пишите идентификационный номер. У меня опять с этим проблемма. На нашей почте бардак! Людям приходят повторные извещения через 2-3 недели после того, как посылка уже пришла на место,первые извещения люди в глаза не видят. Многие посылки отправляют назад из-за того. что они не были получены. |
Присоединяюсь к пожеланиям. У нас тоже почтальоны не носят уведомления. Мне как-то пришел заказ с одного сайта. Я устала ждать уведомления и пошла сама на почту. Оказалось, что моя посылка уже стоит на возврат. С меня еще и денег за хранение взять хотели, на что я предложила взять их с почтальона, который ни одного уведомления так и не донес.
Дайте нам возможность контролировать поступление посылки на почту, пожалуйста. Ведь, почта работает так же как и мы, и лишний раз туда просто не явиться, чтобы "случайно" поймать посылочку или еще чего...