наверхвверх
Стыдно признаться - я мастурбирую...
Страницы: 1 2 3 След.
Стыдно признаться - я мастурбирую...
 
Я думаю, что многие меня поймут. Совсем недавно моя жена сделала тест и узнала, что она беременна. Ну а мы что, мы готовы, да и я давно себе дочку хотел. Все прошло замечательно, мы посидели, отметили эту новость и… и все.
Ребята, правда все. Моя жена на четвертом месяце беременности, и у меня нет секса. У меня совершенно нет секса, так как жена не разрешает мне даже мастурбировать. Она говорит, что, мол, отыграешься потом на мне. Когда узнает – плач, крики слезы о том, что я тряпка и не могу держать себя, простите за каламбур, в руках.
Я пытаюсь решать эту проблему на работе либо когда принимаю душ. Но мне совсем не комильфо от того, что я, 30-летний мужик, втайне мастурбирую, словно я - школьник, прячущийся от матери. А уговоры и объяснения о том, что мне надо хоть как-то разрядится (а у меня начались поллюции) не помогают. А такими вещами, как оральный секс, мы даже никогда не занимались – у моей жены в отношении этого пунктик.
В общем, вот такая у меня проблема, и я не знаю, как ее решать. Боюсь сорваться и изменить жене, боюсь, что меня застукают коллеги на работе (вот картина-то). Просто боюсь, что она зайдет в душ не вовремя. Надоело вот так, как студент, прятаться. Дайте какой-нибудь совет, или я один тут такой?
 
Надо сделать все по-умному и осторожно.Завести себе подружку на это время,хотя бы раз в неделю,вам будет достаточно.А что делать если по другому ваша жена не может!Придется идти на жертвы,главное не увлечься.Зато отношения будут крепче.А еще такой вопрос,если она вам все запрещает она не догадывается,что вы можете вообще уйти?
 
     Мне так кажется, что эту проблему надо бы обсудить не на форуме беременных, а на каком нибудь мужском форуме.
 
     Кто бы и что не говорил, но я уверенна совершенно точно, измена никогда не может быть способом решения проблемы.
 
Цитата
Светлана пишет: