наверхвверх
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 След.
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил.
1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.
2.Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте – биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии.
3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.
4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.
5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности.
Наилучшим образом такая схема реализована в английской классической школе.
То же правило работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. У ребенка, особенно в подростковом возрасте, сработает программа: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому». Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации.
6. Мальчикам важно дать понять, что их место во внешнем мире, там они должны проявлять себя, как настоящие мужчины, дом и обустройство семейного очага - приоритет женщины, поэтому если родители с самого детства выделяют мальчику отдельную комнату, обустраивают ее по вкусу ребенка, всячески охраняют его индивидуальное пространство в доме, то этим они создают своему сыну проблемы в будущей семейной жизни, когда он начнет указывать своей жене какого цвета должны быть обои или какие должны быть чашки и вилки и пр., что неминуемо повлечет за собой ссоры между мужем и женой. Поэтому нормально если сын спит на диване в зале, а дочь живет в своей комнате или у матери есть своя индивидуальная комната, так он учится понимать, что это важно для женщины и будет также относиться к своей будущей жене.
7. Мать никогда не должна наказывать сына, т.к. сын в любом возрасте воспринимает это как оскорбление и унижение его мужского достоинства, когда это делает отец сын воспринимает это как должное и справедливое.
8. После 7 лет отец должен принимать все больше решений касающихся воспитания сына, мать не должна препятствовать ему в этом, а после 13 лет мать должна полностью отдать воспитание сына в руки отца, сохраняя за собой право только заботится о сыне (питании, чистоте и т.п.), так формируется авторитет отца в глазах сына, а значит важность и ответственность роли мужчины в жизни семьи и общества.

Каждая женщина желает видеть рядом с собой сильного, уверенного, мужественного мужчину, ответственного, решительного и самостоятельного..
Когда женщина начинает ставить себя выше мужчины, пусть даже она мать, а он ее сын, начинает воспитывать его как правильно жить, принимая при этом активную мужскую позицию, она ломает мужчину как личность.
Давать наставления, учить жизни, командовать - это мужская привилегия. Если мужчину лишить возможности самостоятельно принимать решения, если ставить себя выше него, гордиться своей умностью, высмеивая его решения и устремления, со временем он совсем утратит мужественность, поверив в свою никчемность.
Женщины воспитывают мужчин! Но воспитывать можно по-женски, действуя с любовью и лаской, а можно по-мужски, напористо и агрессивно. И получать соответствующие результаты.
Только Истинно Сильная Женщина может быть слабой! Глупая женщина будет всегда стремиться быть сильнее и умнее мужчины, конкурировать с ним в лидерстве.
Мудрая женщина займет своё естественное положение, тотально доверится мужу и позволит ему самому принимать решения, ошибаться, исправляться и идти дальше.
Мужчина становится Мужчиной только тогда, когда у него не отнимают его природное право принимать решения самостоятельно, брать ответственность за семью на себя. Когда ему доверяют, и не указывают на ошибки, когда вдохновляются его силой, а не упрекают в слабости, когда воодушевляют его к новым горизонтам своей женственностью и мудростью, занимая подчиненное положение, а не берутся соперничать с ним..
Если вы хотите видеть своего мужчину Мужественным, обратите внимание на то, как вы общаетесь с ним, в каком тоне.. Если вы мама сына, помните, что образ вашего отношения к нему сильно влияет на формирование его личности. Позволяйте ему также принимать решения самому, относитесь к нему прежде всего как к будущему Мужчине, защитнику и покровителю, а не как к маленькому несмышленому ребенку.

РОДИТЕЛЯМ МАЛЬЧИКОВ

1. Любимый ребенок. Если родители постоянно дарят своему сыну любовь, заботу и внимание, это дает ребенку ощущение того, что его любят и ждут в окружающем мире. Ребенок, не обделенный теплотой родительских чувств, растет уверенным в себе, дружелюбным, приветливым и ласковым. В противном же случае мальчик принимает эмоциональную холодность родителей, как должное, и учится от них равнодушию. Он растает тревожным, замкнутым, грубым и зажатым.

2. Гармоничная личность. Любящие родители, желающие в будущем найти отраду глаз в своем чаде, должны воспитывать в мальчике настоящего Человека и гармоничную личность во всех отношениях. Это значит: воспитывать доброту, сочувствие, умение помогать и приносить пользу другим бескорыстно. Сын должен быть не только "объектом" любви, который потребляет и тратит. Надо принимать его таким, каков он есть, видеть и учитывать его индивидуальность, истинные потребности и способности. Важно развивать эмоциональность, любознательность и повышать уровень знаний ребенка. Разговаривая, обучая, объясняя, мы готовим ребенка к успешному познанию окружающего мира. Помогайте развивать и навыки общения: как знакомиться, слушать, выражать себя.

3. Самостоятельность и независимость. Отдельно хотелось бы сказать о предоставлении ребенку самостоятельности и независимости. Только самостоятельный и свободный человек может быть истинно счастливым и успешным. Предоставляйте сыну возможность делать то, что он хочет делать сам, и то, что он уже умеет делать. Шаг за шагом мальчик будет достигать все больших вершин. С самого раннего возраста мужской натуре присуще стремление к самоутверждению и лидерству. Даже маленький мальчик должен самостоятельно мыслить, иметь свой взгляд на вещи, уметь принимать решения, нести ответственность за свои поступки и быть активным строителем своей жизни. Как этого добиться? Предоставляйте сыну свободу выбора, подключайте его к обсуждению семейных вопросов, а если вы хотите о чем-то попросить сына, говорите не приказами, а предложениями. В противном случае вы можете воспитать послушного, тихого, скромного, безынициативного, безответственного человечка, которому ничего не надо и который ни к чему не стремится.

4. Физическое развитие. Для всех мальчиков необходима двигательная активность и занятия спортом. Совершенствование физических возможностей помогут ребятам почувствовать себя сильными, смелыми, а значит уверенными в своих силах. Поощряйте активные игры и каждодневные физические нагрузки. Совместно составьте небольшую программу занятий. Начните с малого - 1 отжимание от пола, 1 приседание и 1 раз сгибание в животе (пресс), но делать необходимо каждый день. Через неделю по 2 раза и т.д. Сделать это достаточно просто.

5. Личный пример. Без достойного личного примера воспитание ребенка сводится к бесполезным словесным перепалкам и принуждению выполнять родительские команды. Дети с самого рождения "впитывают" все наши "хорошие" и "отрицательные" поступки. Успешные родители - это те, кто постоянно совершенствуют свое родительское мастерство, стараются быть интересными, веселыми, уравновешенными и справедливыми. Родительские взаимоотношения являются для мальчика эталоном обращения с девочками, а в дальнейшем с женщинами и женой. Мама становится для мальчика прообразом его будущей жены.

6. Мама и сын. Так складывается, что в основном воспитанием детей занимаются женщины (мамы, бабушки, воспитатели, учителя), которые когда-то были девочками, но ...не мальчиками. Поэтому женская интуиция должна помочь нам попытаться понять мир мальчишеских переживаний. Главное относитесь к своему маленькому мужчине, да и ко всем мужчинам, с уважением, не принижая их статус. Гармоничность воспитания мальчика в большей степени зависит от характера материнского поведения. Мама от природы наделена особой мягкостью и нежностью, ей свойственно быть слабой, нуждающейся в защите и опоре. Сыну с такой мамой волей-неволей приходится вести себя по-мужски (только не забывайте нахваливать своего юного помощника). Замечено, что чаще всего, сильные мужчины вырастают у слабых матерей.

7. Папа и сын. Ближе к 6 годам мальчики начинают проявлять интерес ко всему мужскому. Они стремятся проводить больше времени с отцом, дядей, дедом, подражая им и имитируя их поведение. Желательно, чтобы отец с раннего возраста занимался сыном и участвовал в вопросах его воспитания. В семье именно отец должен быть проводником норм поведения. В любом случае, после 6 лет отец должен быть активным учителем в жизни своего сына. Только через общение с отцом и другими мужчинами мальчик осваивает азы мужского поведения, способы решения "взрослых" проблем, учится высказывать свое мнение и давать оценку событиям. Если у мальчика вовремя не сформируется мужской стереотип поведения, в детском саду и школе он может стать предметом насмешек, издевательств и пренебрежения.
Изменено: Селькова Оксана - 5 августа 2013 16:14
Праздник для детей., Организуем сами.
 
[B]★ Идеи для детского Дня рождения ★[/B]

Для каждого ребенка очень важен вопрос: «Сколько тебе лет?» Дети с нетерпением ждут своего дня рождения, когда станут на год старше. Перед родителями же встает совершенно иной вопрос: стоит ли отмечать детский день рождения? И если отмечать, то как?

Ребенку важно чувствовать, что он любим вами, поэтому подберите интересный вариант праздника и ни в коем случае не игнорируйте очередной день рождения крохи. Чтобы хоть немного помочь вам в этом нелегком деле, мы подготовили 9 подсказок.

► Радужные дни
Отмечайте «радужные» дни рождения - по цветам радуги. Первый - Красный День Рождения. Оформите квартиру красными шариками, ленточками, предупредите гостей, чтобы приходили в одежде красного цвета. Украсьте стол красными салфетками. Закажите торт с красными кремовыми розочками и конфетами в красных бумажках. Затем проведите Оранжевый День Рождения. А когда ребенку исполниться 3 годика, он уже сам сможет пригласить гостей на свой Желтый День Рождения.

► Веселые пожелания
Вырежьте из цветного картона карточки в виде бабочек или сердечек. На них каждый гость напишет пожелание имениннику. Можно нанизать их на ленточку и повесить в детской комнате.

► Фотомиг
Приглашая гостей, попросите захватить свои детские фотографии. При входе пусть опустят их в специальную коробку. Когда все соберутся, предложите вытаскивать по одной фотографии и угадывать героя, изображенного на снимке. Затем разложите на столе снимки родных малютки и его самого. Постарайтесь выяснить, на кого он все - таки похож.

► Дерево желаний
Решили праздновать день рождения на природе? Тогда специально для именинника нарядите праздничное дерево. Пусть на нем вместе с плодами будут висеть самые искренние пожелания карапузу и его родителям.

► Стенгазета «Привет, я родился!»
Мама и папа наблюдали за малышом весь год, фотографировали, как он кушает, спит, играет, как учится ползать и ходить. Ко дню рождения все снимки можно использовать для создания праздничной стенгазеты.

► Цветная полянка
Украсьте комнату именинницы небольшими букетиками в маленьких вазочках. Они наполнят комнату ароматом и создадут сказочную атмосферу. Домик принцессы готов!

► Аниматор
Пригласите на праздник клоуна или любимого героя мультфильма, если, конечно, виновник торжества уже ходит в садик (маленького ребенка аниматоры могут напугать). Всего на часик. Несколько конкурсов и веселая игра создадут хорошее настроение всем гостям.

► Именная сказка
Этот подарок оставит неизгладимое впечатление на ребенка. Заслушается и поверит в свою уникальность. Можно сделать сказку в электронном виде и даже через много лет снова пересмотреть и вспомнить чудесные дни.

► Веселое объявление
Распечатайте объявление, на котором напишете "оторви себе немножко хорошего настроения". Каждый гость уйдет домой с настроением.


[B]КОНКУРСЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА[/B]

● Конкурс с шарами внутри помещения

Участники конкурса должны уметь надувать шарики самостоятельно. На стену вешается цель, каждому участнику раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии напротив цели. На счет раз, два, три участники должны надуть шары и отпустить их, при этом стараясь попасть в цель на стене. Можно играть командами. У каждой команды свой цвет шара.

● Конкурс на день рождения «Кошки и мышки»

Необходимо: стулья
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке».
Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

● Конкурс «Ромашка»

Необходимо: бумага, ножницы, смешные задания.
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку и т.д. =)

● Конкурс «Подарки на день рождения»

Необходимо: подарки, которые будут дариться
Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.
После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай какой?» Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.

● Конкурс на день рождения «Замри»

Необходимо: воздушный шар
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться.
Кто не застыл — выбывает из игры.

● Конкурс «Картошка и ложка»

Необходимо: 4 стула, 4 тарелки, картошка
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по тарелке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека.
Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной тарелки в другую.
Победитель: та, команда, которая перенест картошку из тарелки в тарелку быстрее.

● Конкурс на дне рождения «Собираем урожай»

Необходимо: штук 10 картофелин, корзинка — 2 штуки, деревянная ложка — 2 штуки
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают картофелины. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка.
По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку.
Победитель конкурса: ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

● Конкурс «Клумба»

Необходимо: цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

● Конкурс на дне рождения «Пожарная команда»

Необходимо: стулья, по количеству равные числу игроков (10 и более)
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.
Победитель: Тот, кто быстрее всех оденется

<#0>
Изменено: Селькова Оксана - 15 июля 2013 6:14
Малыш меня поразил
 
Ольга, это классный мультик!! один из моих любимых!!
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
Письмо маленького мальчика...

Моя бабушка вышла замуж. Ей 76 лет, а ему 78. Познакомились они на кладбище.Она регулярно навещала могилу дедушки, а к соседней могиле приходил он. Ее будущий муж. Он приносил цветы, часами аккуратно убирал могилу жены, и бабушка обратила на него внимание. Однажды, пока его не было, она взглянула на дату смерти женщины - 11 лет назад. Вначале бабушка с ним только здоровалась, затем беседовала, а потом они стали возвращаться вместе. Он провожал ее до дому. У них от всего этого возникла кладбищенская дружба. И они решили пожениться. За праздничным столом народу было мало. Мой новый дед, Николай Иванович, поднял бокал “Пепси-Колы” - он вообще не пьет (мама еще сказала, что непьющего мужчину можно найти только на кладбище), так вот, он поднял бокал, все притихли, он пристально посмотрел на бабушку и негромко сказал:
- Аня, неужели ты меня не узнаешь?..

Губы бабушки задрожали, она кивнула:
- Узнаю, Коленька, давно узнала.

Представляешь, Господи, они уже были когда-то женаты. Им было тогда 16 и 18 лет. Прожили они вместе всего два месяца и разбежались. Он считал ее ветреной, она его - несолидным.

Признайся честно, Боже, это Ты подстроил?
Леша, 4 класс  
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 12:49
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
ПРИТЧА-РАССКАЗ «НАСТОЯЩАЯ МАМА»

- Привет! Пожалуйста, не клади трубку!
- Что тебе нужно? У меня нет времени на твою болтовню, давай быстрее!
- Я сегодня была у врача…
- Ну и что он тебе сказал?
- Беременность подтвердилась, уже 4-й месяц.
- А я тебе чем могу помочь? Мне проблемы не нужны, избавляйся!
- Сказали, поздно уже. Что мне делать?
- Забыть мой телефон!
- Как забыть? Алло, алло!
- Абонент находится вне…

Прошло 3 месяца.

- Привет малыш!
- Привет, а ты кто?
- Я твой Ангел Хранитель.
- А от кого ты будешь меня охранять? Я же здесь, и никуда отсюда не денусь
- Ты очень смешной! Как ты тут поживаешь?
- Я хорошо! А вот мама моя что-то каждый день плачет.
- Малыш, не переживай, взрослые всегда чем-то недовольны! Ты, главное, побольше спи, набирайся сил, они тебе еще ой как пригодятся!
- А ты видел мою маму? Какая она?
- Конечно, я же всегда рядом с тобой! Твоя мама красивая и очень молодая!

Прошло еще 3 месяца.

- Ну, что ты будешь делать? Как будто кто-то под руку толкает, уже второй стакан разлила! Так и водки не наготовишься!

- Ангел, ты здесь?
- Конечно, здесь.
- Что-то сегодня совсем маме плохо. Целый день плачет и ругается сама с собой!
- А ты не обращай внимания. Не готов еще белый свет увидеть?
- Кажется, уже готов, но очень боюсь. А вдруг мама еще сильнее расстроится, когда меня увидит?
- Что ты, она обязательно обрадуется! Разве можно не полюбить такого малыша, как ты?
- Ангел, а как там? Что там, за животом?
- Здесь сейчас зима. Вокруг все белое-белое, и падают красивые снежинки. Ты скоро сам все увидишь!
- Ангел, я готов все увидеть!
- Давай! Малыш, я жду тебя!
- Ангел, мне больно и страшно!

- Ой, мамочки, больно-то как! Ой, помогите хоть кто-нибудь… Что же я тут одна смогу сделать-то? Помогите, больно…

Малыш родился очень быстро, без посторонней помощи. Наверное, малыш очень боялся сделать маме больно. Спустя сутки, вечером, на окраине города, недалеко от жилого массива.

- Ты, сынок, на меня не обижайся. Сейчас время такое, я такая не одна. Ну, куда я с тобой? У меня вся жизнь впереди. А тебе все равно, ты просто уснешь, и все…

- Ангел, а куда мама ушла?
- Не знаю, не переживай, она сейчас вернется.
- Ангел, а почему у тебя такой голос? Ты что, плачешь? Ангел, поторопи маму, пожалуйста, а то мне здесь очень холодно
- Нет, малыш, я не плачу, тебе показалось, я сейчас ее приведу! А ты только не спи, ты плачь, громко плачь!
- Нет, Ангел, я не буду плакать, мама мне сказала, что нужно спать.

В это время в ближайшей пятиэтажке, в одной из квартир, спорили муж и жена:

- Я не понимаю тебя! Куда ты собралась? На улице уже темно! Ты стала невыносимой после этой больницы! Дорогая, мы такие не одни, тысячи пар имеют диагноз бесплодия. И они как-то с этим живут.
- Я прошу тебя, пожалуйста, оденься и пошли!
- Куда?
- Я не знаю, куда! Просто чувствую, что я должна куда-то пойти! Поверь мне, пожалуйста!
- Хорошо, в последний раз! Слышишь, в последний раз я иду у тебя на поводу!

Из подъезда вышла пара. Впереди шла быстрым шагом женщина. За ней следом шел мужчина:

- Любимая, у меня такое ощущение, что ты идешь по заранее выбранному маршруту.
- Ты не поверишь, но меня кто-то ведет за руку.
- Ты меня пугаешь. Обещай завтра целый день провести в постели. Я позвоню твоему врачу!
- Тише… ты слышишь, кто-то плачет?
- Да, с той стороны доносится плач ребенка!

- Малыш, плачь громче! Твоя мама заблудилась, но скоро тебя найдет!
- Ангел, где ты был? Я звал тебя! Мне совсем холодно!
- Я ходил за твоей мамой! Она уже рядом!

- О, Господи, это же и впрямь ребенок! Он совсем замерз, скорее домой! Дорогой, Бог послал нам малыша!

- Ангел, у моей мамы изменился голос.
- Малыш, привыкай, это настоящий голос твоей МАМЫ!
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 12:31
Секреты гармонии в семье., Каждая из нас проходит эту трудную школу, даже к самой простой бытовой технике прилагается инструкция, а как создать счастливую семью мы учимся путем проб и ошибок.
 
Любовь

"И даже если бы ты узнала, не стала бы ревновать?
- Ревновать? С какой стати?
- А что, если бы я думал о какой-нибудь женщине из моего прошлого, находясь рядом с тобой? Ты не стала бы беспокоиться о том, что я могу уйти от тебя к ней? Переживать?
- Нет.
- Наверное, ты не любишь меня.
- Ты не понимаешь, о чём говоришь. Любовь не имеет ничего общего с ревностью и страхом потерять. Я люблю тебя, но если ты захочешь уйти, потому, что не можешь забыть другую женщину - это будет хорошо. Это и будет правда. Потому что если бы ты остался, это означало бы то, что ты врешь. Если ты уйдешь, это просто будет значить, что мы не подходим друг другу, и это хорошо, что ты ушел. Потому что если бы ты остался - ты бы занимал место того, кто подходит мне. Тот, кто подходит мне - не уйдет. Не надо ни о чем беспокоиться. Все всегда хорошо.
- Ты так странно любишь... Ты будто совсем не умеешь привязываться, не ревнуешь...
- Ты все еще не понимаешь, о чем говоришь. Любовь не имеет ничего общего с привязанностью. Привязываться и ревновать, значит - не любить себя. Считать себя хуже кого-то, бояться, что такого как есть - тебя - не полюбят. Сравнивать. Ты не можешь ни с кем себя сравнивать. Ты это ты. У тебя есть твоя жизнь. Она дана тебе. Это дар. Не трать её на сравнение себя с другими. Это заблуждение. Ты должен смотреть только на себя. Тогда ты не ошибешься. Тогда никто не уйдет, потому что ты будешь видеть сразу - подходит ли тебе этот человек."
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 11:41
Секреты гармонии в семье., Каждая из нас проходит эту трудную школу, даже к самой простой бытовой технике прилагается инструкция, а как создать счастливую семью мы учимся путем проб и ошибок.
 
Мужское дело — совершить подвиг (например, убить дракона).

Женское дело — всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 11:41
Малыш меня поразил
 
Да я тоже слушала семинар в аудиоисполнении вконтакте Руслана Нарушевича "12 ступеней в небо или Дети с небес" отличный и много поменял в моем мировоззрении. Всем рекомендую.
Не экономьте на родах
 
Если нет выбора роддома. то платная палата - хороший вариант. У нас в городе есть отличный современный роддом, там вообще нет палат послеродовых больше 2 человек, дородовые только на 3 и не больше, есть и меньше, в обсервации только на одного человека, на каждую палату свой санузел и свой душ. Кормят 6 раз в день очень вкусно, в палату прямо приносят, даже не надо ничего из еды приносить из дома так сытно. Палаты все просторные. Я видела и платные, но они отличаются только тем, что в них стоит телевизор, холодильник и микроволновка с чайником - все это только место занимает, т.к. ничего не нужно. Так что смысла в платной палате вообще нет.
Но есть у нас и другой роддом с гордым названием перинатальный центр - вот уж коровник, я сбежала оттуда  когда с первым поехала рожать, схватки были ложными, выдержала там только сутки. там и в платных палатах отвратно, они ничем не отличаются от обычных, только что одна лежишь, а удобства на всех на этаже - надо очередь занимать.
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
Это удивительно, но слоны рисуют, и получше, некоторых людей...


Изменено: Селькова Оксана - 9 июля 2013 14:16
Малыш меня поразил
 
Веды говорят, что ребенок  помнит свою прошлую жизнь до 4-5 лет, некоторые дети помнят с подробностями, но большинство только на уровне эмоциональной памяти, например, мальчик ведет себя как девочка, любит наряжаться в платья или носить бижутерию, называет себя в женском роде (мой старший был таким, все время говорил про себя в женском роде, волосы себе длинные вешал из колготок, ногти велел себе красить, к 4 годам это прошло и больше и не вспоминает).
Секреты гармонии в семье., Каждая из нас проходит эту трудную школу, даже к самой простой бытовой технике прилагается инструкция, а как создать счастливую семью мы учимся путем проб и ошибок.
 
Вера в мужа

В конце 90–х годов 19 века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что–либо путное. Никто, кроме его жены...

Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но… Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд...

Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена»...
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 12:42
Секреты гармонии в семье., Каждая из нас проходит эту трудную школу, даже к самой простой бытовой технике прилагается инструкция, а как создать счастливую семью мы учимся путем проб и ошибок.
 
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРЬТЕ В СВОИХ МУЖЧИН

Пожалуйста, верьте в своих Мужчин. В сыновей, братьев, отцов, дедушек, друзей, мужей и возлюбленных. Верьте так, как это умеют делать только Женщины: с теплом и любовью, с заботой, с великим терпением и сострадательным сердцем.

Вдохновляйте их на великие подвиги. Возвращайте веру в себя, когда утратят ее на полях сражения. Верьте в своих мужчин и, пожалуйста, помните, что "вера" и "верность" - это об одном. Хранить верность до конца, ждать и надеяться на лучшее.

Не сравнивайте своих мужчин с кем-то еще. Каждый из них уникален, и сравнение часто ранит самолюбие. Говорите им, что они - самые-самые. Подтверждайте это своей любовью и служением.

Помните, что даже случайно оброненное Женщиной колкое слово может запасть глубоко в душу Мужчины маленьким семенем сомнения, которое однажды превратится в росток неуверенности. Они вам ничего не скажут об этом, но внутри себя станут раз за разом возвращаться к тому разговору, а затем молчаливо начнут доказывать себе и всему миру, что достойны любви и уважения. А они достойны. И без всяких доказательств.

Не раньте Мужчин своим неверием в их силу. Не принижайте их достоинств постоянной критикой и не указывайте, что им делать. Ответственность приходит через доверие, а не через контроль. Желание творить рождается из вдохновения.

Легко любить уверенного в себе и состоявшегося Мужчину. Но даже самые сильные и бесстрашные когда-то нуждались в том, чтобы в них верили.

Верьте в Мужчин тогда, когда они не могут найти себя. Верьте, даже если не зарабатывают денег. Верьте, когда они потерялись на своем Пути. Верьте, когда они не могут быть сильными. Условия не важны. Просто верьте.

Разве не сострадательные сердца любящих Женщин тысячи раз возвращали к жизни Мужчин, потерявших себя в битве за великую идею? Разве не красивая женская Душа умеет любить так беззаветно и молчаливо, что Мужчины верят, что добиваются всего собственными силами? Разве не наша задача быть им и Матерью, и Сестрой, и Дочерью, и Возлюбленной, и боевой Подругой? Разве не Женщина, родившая Мужчину из чрева своего, становится первой, с кем он станет сравнивать всех своих последующих женщин? Разве не ту, кто провожала его в последний путь перед разлукой Смерти, станет искать он после нового рождения...

Вы говорите, что это не такой мужчина, в которого хочется верить? А вы попробуйте. Попробуйте стать Той, которая ВЕРИТ.

Пожалуйста, верьте в своих Мужчин.

(с просторов сети)
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 12:41
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
"Звездочки на земле" - художественный фильм, рекомендую всем родителям, каждый ребенок уникален, и мы родители должны понимать это и не мерить всех под общепринятые стандарты. Фильм получил высокую оценку всех известных мне психологов и педагогов, он не оставляет равнодушным и по-новому заставляет посмотреть на своих детей. Фильм интересный, с самого начала и до конца не отпускает, даже титры интересно смотреть.:D

Маленький мальчик 8 лет Ишан Авасти с рождения немного отличается от других детей. Ему дается с трудом то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Когда Ишан в третий раз проваливает экзамены в школе, его отец в наказание отправляет мальчика в школу-интернат. Одиночество губит ребенка, он осуждает себя за расставание с родителями, но и их не может простить. Однажды в жизни Ишана появляется временный учитель рисования Рам Никум - единственный, кто понимает этого ребенка. Рам ставит перед собой цель изменить жизнь мальчика и отношение к нему.


Изменено: Селькова Оксана - 9 июля 2013 8:18
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
КАК УТИХОМИРИТЬ РАЗБУШЕВАВШЕГОСЯ РЕБЁНКА?

Бывает так, что ваш малыш находится в перевозбужденном состоянии – бегает по комнате, кричит, совершенно не слышит маминых слов. Поймайте ребенка, обнимите. Спокойным и уверенным голосом предложите поиграть. Предлагаем вам несколько игр, чтобы утихомирить разбушевавшегося ребенка:

√ Животные. Предложите крохе стать каким-либо животным – собакой, кошкой или лягушкой, изображая, как оно кричит.
Части тела. Попросите малыш показать его носик, коленку или другую часть тела. Не хочет показывать? Предложите найти что-то «зеленое» в комнате или на себе.

√ Замри. Когда кроха носится по комнате, скажите ему: «Замри!» Он должен неподвижно стоять, не шелохнувшись. На команду «Отомри!» малыш снова может бежать. Вариантов этой игры может быть много – «День – Ночь», когда днем играем, а ночью спим, замирая. «Кошка и Мышка» — мышка играет и бегает, на фразу «кошка идет» мышка притворяется столбиком.

√ Шторм-штиль. Подобная предыдущей игра. Однако на команду «штиль» кроха не замирает, а выполняет медленные и плавные движения.

√ Телевизор. Скажите ребенку, что он превратится в телевизор. Возьмите небольшой предмет – он будет пультом управления. Нажимайте кнопочки, комментируя: «Уменьшаю громкость, выключаю телевизор, переключаю канал – передача про животных, музыкальный канал». Ребенок должен выполнять команды.

√ Игра котенка. Пусть кроха представит себя котенком, который охотится на мышку – вначале он тихо сидит в засаде, потом медленно и осторожно крадется и резко прыгает на добычу. Котенок может стать тигром, львом или даже динозавром.

√ Пещера. Спрячьтесь с крохой под одеялом – в пещере. Придумайте игровую ситуацию, чтобы малыш подольше там находился и сидел тихо-тихо.

√ Рыба. Предложите ребенку представить себя рыбкой. Сделайте глубокий вдох и «ныряйте» в глубину моря, на самое дно. Рыбка может приносить со дна интересные вещи – «ракушки, водоросли или жемчужинки». Пусть рыбка плавает к разным материкам и странам. Комментируйте неспешные движения «рыбки»: «Мы приплыли к Африке. Стало очень жарко. Видим впереди верблюдов и т.д.».
С закрытыми глазами. Предложите ребенку что-либо сделать с закрытыми глазами – угадать предмет на ощупь, сложить пирамидку, показать пальчиком в сторону, откуда слышен звон колокольчика.

√ Сосредоточение. Дайте ребенку задание, требующее определенной сосредоточенности – провести пальчиком по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями.

√ Напряжение и расслабление. Можно стать силачом, пытаясь двигать заведомо неподъемный предмет, а потом падать на пол, отдыхая. Или представить ладошки малыша легкими бабочками, порхающими в воздухе плавно. Затем возьмите воображаемый камень (крепко сожмите кулачки) и «бросайте» вдаль со всей силой.

√ Тише, чем я. Предложите поиграть в игру – мама говорит любое слово, а ребенок должен произнести его тише, чем мама. Потом, наоборот, громче, чем мама.
Кукла. Предложите крохе стать куклой – запеленайте его, возьмите на руки, качайте, пойте колыбельные.

√ Падающий шарфик. Возьмите газовый тонкий шарфик или просто легкий платочек. Подбросьте его вверх. Пока падает шарфик, можно громко кричать и смеяться, когда уже упал на пол – нужно замолчать и замереть. Играйте так несколько раз.

√ Простое упражнение. Договоритесь с малышом, что можно бегать и прыгать, однако при этом выполнять какое-то движение. Например, соединить большие пальцы рук или вращать кистью руки.

√ Препятствие. На пути носящегося ребенка загородите дорогу. Чтобы убрать препятствие, необходимо ответить на вопрос, что-то посчитать, придумать слово на букву М и т.д.
Мячик. Предложите ребенку стать мячиком. Нужно сесть на корточки. Легонько хлопайте мячик по головке, а кроха должен подпрыгивать это время. Сами задавайте нужный темп, ускоряя и замедляя хлопки.

√ Обезьянка. Предложите ребенку повторять за вами все действия и слова. Можно кричать, делать резкие движения. С каждым разом все более успокаивайтесь – речь затихает.
Изменено: Селькова Оксана - 9 июля 2013 7:49
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми. !:)

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду и повеселиться .


ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ГИГАНТСКИХ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

-1 часть сахара (К сахару нужно добавить ма-а-а-ленькую щепотку разрыхлителя теста)
-1 часть глицерина
-2 части моющего средства (типа фейри)
-6 частей воды (желательно, чтобы в ней было минимум примесей солей. дистиллированная в идеале)

все смешать до полного растворения и готово!
Изменено: Селькова Оксана - 1 августа 2013 12:30
Школа родителей., Предлагаю делиться самой важной информацией для родителей - как воспитывать детей.
 
ДОЛЖЕН ЛИ РЕБЁНОК ДЕЛИТЬСЯ?

Недавно мне пришло такое ПИСЬМО:
«Здравствуйте. Меня волнует одна проблема: у меня двое детей — мальчик 4 года и девочка 2 года. Брат постоянно обижает сестренку, жадничает, игрушки не дает, есть у него любимая машина на которой он дома ездит, так вот он не разрешает ей даже посидеть на ней, не то что покататься. Я понимаю, у нее сейчас такой возраст что ей все интересно. но как объяснить сыну что нужно делится со всеми, а не жадничать. Ведь дома ему объясняешь что жадничать не хорошо, а он все равно продолжает орать : Это мое! Не трогай! Занимаюсь их воспитанием только я, папа редко бывает дома, и не старается с ними заниматься. Посоветуйте как наладить отношения детям друг с другом».

Во-первых, я хочу поблагодарить Наталью, написавшую это письмо, за очень хороший вопрос, который подтолкнул меня к написанию этой статьи.

А теперь - давайте разбираться. Часто у родителей есть установка, что ребёнок должен непременно делится своими игрушками, и если он этого не делает, то он « жадничает». Хотя, если речь заходит о нас, взрослых, странно было бы, если бы нам кто-то сказал, что мы должны делиться с другими своим мобильным телефоном, кошельком, компьютером, любимой чашкой, украшениями, машиной, либо мы жадины! Звучит смешно.

Но всё дело в том, что мы забываем - для ребёнка его личные игрушки – такая же ценность, как и для нас – наши личные вещи, и у него так же, как и у взрослого, есть право не хотеть делиться своими личными вещами с другими людьми, включая членов семьи. Это право нужно и очень важно уважать.

Я не имею ввиду сейчас ситуации, где нужно поделиться со своими родными последним кусочком торта, или разделить на всех оставшийся суп, или поделиться другими вещами, которые предназначены для всех. Я сейчас имею ввиду именно личные вещи, которые куплены, подарены ребёнку и он вправе решать, как с ними поступать.

Когда родители настаивают, чтобы старшие дети делились с младшими детьми своими игрушками и другими личными вещами, а тем более – любимыми — это, однозначно, способствует ревности между детьми. Старшему ребёнку очень обидно, что мама не понимает его чувства и встаёт на сторону младшего, более серьёзно воспринимая его потребность в игрушке, чем потребность старшего ребёнка в установлении своих личных границ и чувстве собственности.

Нужно спокойно относится к тому, что дети не хотят делиться друг с другом и объяснять им, что у каждого из них есть право распоряжаться их игрушками так, как они хотят: «Это игрушка твоего брата, и он не хочет ею делится, это его право. У тебя тоже есть свои игрушки, ты можешь ими делится, когда захочешь и с кем захочешь».

Дети, которым внушают, что со всеми нужно делиться и говорить «нет» нельзя, вырастают во взрослых, которые стараются постоянно и везде угодить другим, не могут сказать «нет», не умеют отстаивать свои интересы и часто действуют во вред себе, потому что воспитаны так, что их чувства и потребности ничего не значат. Либо, наоборот, компенсируя недополученное в детстве, взрослый человек будет излишне скуп там, где необходимо отдавать и делиться.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Кроме общих игрушек, у каждого из детей должны быть обязательно свои игрушки.

2. Желательно, чтобы новые игрушки детям покупались одновременно (если это не приурочено ко Дню Рождения). Если что-то покупается одному, то и другому тоже что-то своё (по интересам).

3. У каждого ребёнка должно быть место в комнате для своих игрушек: своя полка, свой контейнер, свой ящик или уголок.

4. Детям нужно объяснить, что общими игрушками они могут играть вместе, когда угодно, но игрушки друг-друга без спроса трогать и брать нельзя. Дети должны учиться уважать собственность другого человека и уважать его право сказать «нет».

5. Важно научить ребёнка правильно и вежливо просить другого ребёнка разрешение поиграть его игрушкой, либо временно поменяться, и научить с уважением относиться к отказу. Скажите ему: «Ты тоже иногда не хочешь давать свои игрушки. Такое бывает. Нужно уметь уважать желание другого человека».

6. Если какая-то одна игрушка дарится обоим детям – и вокруг неё постоянно возникает «делёжка», помогите детям придумать какой-то график пользования этой игрушкой: понедельник, среда, пятница – один играет сколько хочет, вторник, четверг, суббота – другой, и повесьте график на стену в детскую (для более старших детей). Либо вы можете придумать другие варианты, но они должны быть справедливые, и никому не должны быть обидно. Не нужно делать уступку тому, кто младше. Оба ребёнка имеют одинаковое право играть этой игрушкой независимо от возраста.

7. Никогда не закрепляйте за ребёнком ярлык «жадина», это очень обидно и унизительно. Вы как будто говорите ребёнку: «Не хотеть отдавать другому человеку свою любимую вещь – это стыдно и плохо. Ты должен!». Сразу вспоминайте себя в ситуации, когда Вас просят поиграть Вашим телефоном, компьютером или поносить любимую одежду, и скажут , что Вы непорядочный человек, если не согласитесь делиться.

ВЫВОДЫ
Относитесь спокойно и с пониманием к тому, что ваши дети не хотят делиться друг с другом игрушками. Это нормальное явление и не означает, что с детьми что-то не так. У каждого ребёнка должны быть свои личные вещи и возможность ими распоряжатся по собственному усмотрению. Детей нужно учить спрашивать разрешение поиграть игрушками другого ребёнка, учить договариваться, обмениваться игрушками, но так же и уважать право другого отказать. Одним словом, быть вежливым и уважать границы другого человека, независимо от его возраста, пола и других качеств.

Екатерина Буслова
Изменено: Селькова Оксана - 4 августа 2013 21:30
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
Какая разница, тепло на улице или холодно, когда в твоем сердце целый день живет маленькая радуга...
Изменено: Селькова Оксана - 5 августа 2013 15:42
Позитивное для беременушек., Все знают, что беременные женщины должны получать как можно больше позитивных эмоций. Давайте радовать друг друга!.
 
Да здорово, Алена! можно смотреть на каждое подолгу любоваться и мечтать!!...


Ах, как я любила в первую беременность кататься на чертовом колесе, прямо ностальгия взяла!!
Изменено: Селькова Оксана - 8 июля 2013 14:06
Секреты гармонии в семье., Каждая из нас проходит эту трудную школу, даже к самой простой бытовой технике прилагается инструкция, а как создать счастливую семью мы учимся путем проб и ошибок.
 
8 июля совершается память Святых благоверных князя Петра и княгини Февронии, Муромских чудотворцев.

С древних времен святые Петр и Феврония считаются покровителями семьи и брака. Им молятся о добром воспитании детей. И это не случайно, их житие свидетельствует о любви и верности, терпении и мудрости – дарах Святого Духа, доступным чистым сердцем и смиренным в Боге.



Святые благоверные Петр и Феврония, молите Бога о нас!

МОЛИТВА СВЯТЫМ БЛАГОВЕРНЫМ КНЯЗЮ ПЕТРУ И КНЯГИНЕ ФЕВРОНИИ
О велиции угодницы Божии и предивнии чудотворцы, благовернии княже Петре и княгине Февроние,
града Мурома предстателие и хранителие,
и о всех нас усерднии ко Господу молитвенницы!
К вам прибегаем и вам с упованием крепким молимся:
вознесите о нас, грешных, святыя молитвы ваша ко Господу Богу, и испросите у благости Его вся благопотребная душам и телесем нашим: веру праву, надежду благу, любовь нелицемерну, благчестие непоколебимо, в добрых делех преуспеяние, мира умирение, земли плодоносие, воздуха благорастворение, телесем здравие и душам спасение.
Исходатайствуйте у Царя Небесного Церкви Святей и всей державе Российстей мир, тишину и благоустроение,
и всем нам житие благополучное и добрую христианскую кончину.
Оградите Отечество ваше и вся грады Российския от всякого зла; и вся прововерныя люди, к вам приходящия и святым мощем вашим поклоняющиеся,
осените благодатнымдействомбогоприятныхмолитв ваших, и вся прошения их во благо исполните.
Ей, чудотворцы святии! Не презрите молитв наших,
со умилением вам днесь возносимых, но будите о нас приснии предстателие ко Господу, и сподобите нас помощию вашею спасение вечное улучити и Царствие Небесное унаследовати:
да славословим неизреченное человеколюбие Отца и Сына и Святого Духа, в Троице покланяемаго Бога, во веки веков.
Аминь.

Известно много случаев, когда после молитвенного обращения к святым князьям Господь даровал супругам ребёнка, эти святые помогают сделать семейную жизнь по-настоящему счастливой!
Иконы с их изображением желательно иметь каждой семье, как пример истинной и взаимной супружеской любви последнего вздоха!
Изменено: Селькова Оксана - 4 августа 2013 9:09
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 След.

  Форум для беременных 2024

на андроид

на apple