наверхвверх
Страницы: 1 2 3 4 След.
сын или дочь
 
муж очень хочет сына,на узи сказали что будет девочка.он не верит говорит хочу сына и всё тут(((мне до слёз обидно..((понимаю что результаты ещё не точные...но...
.....
у кого была такая ситуация???как в подобной ситуации реагировали отцы когда у них родилась дочка  а не долгожданный сын?
люблю и любима
 
Когда ребенок родится, муж будет счастлив, поверьте. Главное, чтобы дочурка была здоровой! Чего вам и желаю. А мужу расскажите, какие бывают болезни, какие диагнозы... Он поймет, что главное, не пол ребенка, а его здоровье. Я - специалист - дефектолог. Поверьте, знаю о чем говорю.
 
Мария , успокойтесь. Есть такие папки, которые ОЧЕНЬ сына хотят. Мой говорил, что хуже девочки, только две девочки, а сынок- это пенсия. Узи показало девочку, когда первые предвестники схваток были, он говорил не рожай( на полном серьезе) ей еще в мальчика переделаться надо успеть. А когда я округлила глаза, сропросив, каким образом она переделается, ответил, что с Божьей помощью.:))). Не переделалась! Он ее в роддоме , когда забирал, даже в руки не взял.( боялся и не хотел). Я обижалась сначала, а потом не до него было...))) И чего, сейчас папина доча. Мужики они девок больше все равно любят. Повыпендривается, муж, а против природы не попрешь. Я и сына потом своему родила и результат? Доченька любименькая, все позволено, хоть на лысине пляши. А сын- сын и чего? Не волнуйтесь и близко к сердцу не принимайте, так мужики устроены.: сначала выпендриваться, а потом души не чаять.
Изменено: Сашенька - 28 июня 2013 18:39
Спрашивают у сына в садике: "Чем у тебя родители занимаются?» - "Папа работает, мама — красивая!!!»
 
Цитата
Сашенька Саморукова пишет:
Мужики они девок больше все равно любят.
Это точно хотят больше сына, а дочь всегда больше любят.
 
 мы можем только предполагать, но планы Божьи на нас всегда оборачиваются лучше всех наших предположений.
Изменено: Селькова Оксана - 4 июня 2014 14:14