наверхвверх
Страницы: 1 2 След.
Чем заняться с дошколенком дома
 
Предлагаю обсудить тему чем занятьтся с ребенком дома. Когда мама и папа пришли с работы, а ребенок из садика. Тоесть вся семья наконец то в сборе домашние дела сделаны, все накормлены и довольны. Чем можно заниматься с папой, а чем с мамой. Какие книжки почитать в какие развивающие и развлекающие игры поиграть. Ваше отношение к развивающим играм на тему "Лунтиков" и "Смешариков". Детишки любят этих персонажей, а ведь можно их еще расскрашивать и моделировать различные ситуации. Тем самым ребенок познает и узнает реальный мир и жизнь в нем. можно завести диалог с ребенком по поводу прочитанного и просмотренного. Выяснить что было ему наиболее интересно, что нового он узнал и как этими знаниями он сможет блеснуть в садике со сверстниками, а то и со взрослыми.
 
Я стараюсь подбирать дочке тихие развивающие игрушки. Счетаю что активных игр, беготни и скакания хватает и в садике. Так за день набегается, что дома либо спит, либо стремиться к телевизору смотреть любимые мультики. Есть много хороших развивающих компьютерных игр. Хорошая альтернатива телевизору. Ребенку интересно и полезно. Развивается логика и чтение. Опять же живой процесс общения с ребенком. Что в процессе игры не понятно спрашивает, и мы вмесие разбираемся.
 
К большому моему сожалению, у меня совершенно нехватает времени на домашнее общение с детьми. Пока с утра соберешь в садик и школу. Потов всех нужно развести, потом работа. Вечером всех собрать привезти домой. Накормить управиться по дому. Еще помочь сделать уроки. В итоге времени остается максимум и в лучшем случае на получасовое чтение книжки или собирание пазла.
 
Тогда нужно побольше времени с ребенков в выходные проводить и перед сном обязательно книжку читать, а не мультики смотреть. От современных мультиков помоему может случиться разжижение мозгов. Я думаю что важно не количество проведенного вместе времени, а качество.
 
Цитата
Ира пишет:
Тогда нужно побольше времени с ребенков в выходные проводить и перед сном обязательно книжку читать, а не мультики смотреть. От современных мультиков помоему может случиться разжижение мозгов. Я думаю что важно не количество проведенного вместе времени, а качество.
Нужно выбирать хорошие мультики, а не разрешать смотреть все подряд.
И если совершено не нравятся новые мультики, то можете и старые мультики поставить смотреть вашему малышу, Простоквашино или Вини-Пух всегда актуальны.
 
Все хорошо сочетать в меру, и мультики и общение и развивающие игры. Детские психологи рекомендуют заканчивать игру тогда, когда вы видите, что малыш устал, но ему хочется еще поиграть. Если вы в этот момент объясните малышу, что на сегодня достаточно, то он будет с нетерпением ждать следующего дня и не пресытится игрушкой. Но еще надо выбирать время, когда у вас будет хорошее настроение. Чтобы не "выжимать" из себя последние силы на занятия с ребенком, попробуйте поговорить с мужем и бабушками, чтобы они вам помогали и чередовать занятия.
 
Моей дочечке на днях будет 2 годика. Я уже пытаюсь ее учить буквам и цифрам. Ненавязчиво так, постепенно. За месяц мы уже выучили 3 буквы - А, О и Я и 3 цифры - 1, 2 и 3. Она еще плохо говорит, но когда я ее прошу показать мне такую-то цифру - она показывает всегда правильно!
Все будет просто замечтательно!
 

 
У меня подруга таким способом научила сына читать к 3 годам.
Спрашивают у сына в садике: "Чем у тебя родители занимаются?» - "Папа работает, мама — красивая!!!»
 
У меня ребенок совсем не умеет слушать,когда я ему читаю сказки.И вот мне посоветовали как чтение можно заменить:надо взять сказку и всех ее персонажей в виде игрушек.И эту сказку проигрывать.как кукольный театр,тогда детям нравится и они спрашивают еще показать им другую сказку.Таким образом ребенок и сказку знает наизусть и ему интересно и увлекательно.Заодно, когда ты называешь персонажей и их показываешь ребенок имеет представление,как этот герой выглядит и запоминает.То есть развивается и умственная память, и зрительная.
 
У меня не хватает терпения,поэтому мы занимаемся 15-20мин,а остальное время сидим смотрим мультики.А считать мы умеем до пяти,а нам всего два года,мы когда ходим гулять ,ступеньки считаем.Дома в основном играем в куклы и любим раскрашивать,только иногда отвлечешься и она с ног до головы вся изрисована.Потом отмываемся два дня.У меня первый ребенок мальчик,а вторая девочка,и я сравниваю,что девочки более смышленые,чем мальчишки.Мальчикам надо все разжевывать,а девочки все на лету схватывают.
 
С дошкольником надо уже побольше дома заниматься.И больше на мелкую моторику рук,чтобы писать в школе было легче.Надо учить алфавит,читать хотя бы по слогами немного считать.Но не больше,а то в школе не интересно будет.Главное занятия проводить по чуть -чуть,чтобы ребенок не уставал и не перетрудился.И чтобы делал задания с удовольствием и с охотой.
 
Цитата
При поступлении в школу дети проходят "собеседование" с психологом школы для выявления уровня психологической подготовки ребёнка. Вопрос: Что общего у молока и ёжика? Мама будущего первоклассника была в шоке от правильного ответа. Ёжик СВОРАЧИВАЕТСЯ и молоко, когда скисает, СВОРАЧИВАЕТСЯ. Меня бы с моей логикой в школу не взяли бы =))) С началом нового учебного года, Вас родители ))))))))))))))))))))))))))))
 
Развиваем у ребенка память вкусно и с пользой.Решили приготовить пирожки, позовите ребенка.И делайте это совместно с ним.Пусть он сам засыпает продукты и все перемешивает,а вам останется только выпекать.Когда все приготовили,вкусно поели,можно и позаниматься с ним.Попросите его вспомнить,что он сейчас делал и ,чтобы он изобразил это на бумаге-нарисовал все поэтапно,как он готовил пирожки.Его это очень заинтересует я вас уверяю,так как он сам все готовил.И за одно воспроизводит память.
Жизнь хороша, жить хорошо!
 
Перед школой надо заниматься с ребенком,чтобы он пошел подготовленный,чтобы ему легче было учиться.Мы учили алфавит,учились читать,по картинкам составляли рассказ.И так по тихоньку готовились к школе.Я приучала его к частоте и говорила,чтобы в тетради было всегда чисто,если что-то не получается,чтобы не исправлял.В итоге мы отучились первый месяц и нашу тетрадь показывали всему классу,то что в ней было все аккуратно и чисто написано.
 
Мы когда приходим из садика,у нас столько эмоций,что мы обсуждаем часа два,как провели время в садике.Папу у нас заставить поиграть с нами невозможно,он работает и сильно устает.Ему не до детей.И видим и общаемся с ним только по выходным,если куда-нибудь выезжаем из дома.
 
У меня сын больше всего любит играть с папой,так как они на пару засядут в компьютер и их от туда не оттащишь.А мы с дочей в куклы играем да мультики смотрим.Перед Новым годом школа нас озадачила и мы зря время не теряли,делали разные поделки,игрушки на елку.И не зря,так как получил за это разные призы и грамоту за то,что принимал участие в разных мероприятиях.А с маленькой разучиваем стихи и пытаемся выучить алфавит,а нам пока 2,5года.
 
Играть на компьютере - не самое лучшее занятие для ребенка, а вот приобрести какую-нибудь железную дорогу, чтобы ребенок мог увлечься без вреда для своих глаз - это мне кажется довольно полезно. Что думаете?
Изменено: keun_sok - 12 августа 2013 9:36
 
Цитата
metel пишет:
Моей дочечке на днях будет 2 годика. Я уже пытаюсь ее учить буквам и цифрам. Ненавязчиво так, постепенно. За месяц мы уже выучили 3 буквы - А, О и Я и 3 цифры - 1, 2 и 3. Она еще плохо говорит, но когда я ее прошу показать мне такую-то цифру - она показывает всегда правильно!
мы перед садиком тоже и считать учились, и буквами интересовались, и двум языкам,но как в 3 годика в садик пошёл,так всё.он там вообще перестал разговаривать и забыл всё,чему я сыночка учила: считать до 10 на двух языках (русском и хакасском). Регрессия случилась из-за стресса . перемены обстановки. Вот. Хотя адаптировался он с большим желанием т.е. ходил с большим желанием,как в группу зайдём так сразу быстро раздеваться да бежать с ровесниками играть! :D
Вредно-не мечтать...
 
Цитата
keun_sok пишет:
Играть на компьютере - не самое лучшее занятие для ребенка, а вот приобрести какую-нибудь железную дорогу, чтобы ребенок мог увлечься без вреда для своих глаз - это мне кажется довольно полезно. Что думаете?
конечно это правильно,но потом его же надо за собой убирать и место он много занимает. У меня сыночек за собой такое вряд ли убирать захочет. С учётом того,что я его итак с метлой заставля убираться за собой,очень рассеянное внимание и плохая концентрация!
Вредно-не мечтать...
 
На данный момент я ничего специально не делаю. Делает то,что сам хочет,только за компом долго сидеть не разрешаю,чтоб зрение не испортить. С другой стороны,я не знаю.он начинает по интеренету лазить,по играм и мультикам и сам интуитивно начинает как-то играть, в клавиатурах сам разбирается. где вверх вних,враво,влево,что для чего,всё сам. вот это мне удивительно как он сам может сообразить.
А если без компа, то раскрашивает раскраски пастелью, рисует свои фантастические существа, в лего любит много конструировать.
Вредно-не мечтать...
 

Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

  Форум для беременных 2023

на андроид

на apple