наверхвверх
Страницы: 1
Все зависит от вас
 
Женщины милые,  хочется поговорить с вами, на первый взгляд, на очень простую тему. Я врач гинеколог с большим врачебным и жизненным опытом. Дело в том, что вы не хотите обращать  внимание на мелочи, которые потом превращаются в большие проблемы  со здоровьем. Лейко рея – частое явление у беременных. В большинстве случаев бели безобидны, но иногда требуют лечения. Если выделения сопровождаются жжением и зудом в наружных половых органах, имеют неприятный запах, зеленоватый цвет в этом случае требуется медицинское вмешательство и лечение. У многих женщин может свидетельствовать об инфекции или осложнении беременности. Многие не придают этому значение, а последствия бывают плачевные. К выделениям во время беременности женщина должна отнестись с должным вниманием, но ни в коем случае не должна паниковать. Консультация с врачом в  женской консультации поможет вам понять причину выделений и получить правильное лечение. Не забывайте, что здоровье будущего ребенка в первую очередь зависит от вас!
 
Я не согласна с тем, что беременные женщины легкомысленно относятся к своему здоровью. Сужу по себе. До беременности лишний раз к гинекологу идти не хотелось. а когда узнала, что беременна, стала прислушиваться к организму. Внимание на каждую мелочь обращала. Мне кажется, что большинство женщин поступает также будучи беременными
В принципе, женщина могла бы и промолчать...Но дело в том, что у женщин нет такого принципа
 
Тему назвать нужно было более выразительно, чтобы понятно было о чем речь. Ведь тему важную затронули.
Ну а про то что женщины не следят за этим я тоже не совсем согласна. Все же проходят обследования и сдают анализы, стоя на учете.
 
Вот и я несогласна с тем,что женщины беременные не обращают внимание на мелочи,простите но выделения это же не мелочи,к тому же я думаю беременные намного больше трясутся над своим здоровьем.Потому естественно сразу к вам гинекологам бегут за помощью и разъяснениями.