наверхвверх
Страницы: 1 2 3 4 След.
хочу близнецов!!!
 
Одна моя подруга просто одержима идеей родить близнецов.Только никак не может узнать, возможно ли это запланировать.Может, кто-то интересовался этим вопросом.Поделитесь информацией, а лучше - собственным опытом
любите ли вы детей так, как люблю их я?
 
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что беременность близнецами никак не спланируешь.Разве что, если при помощи ЭКО.
А вообще, я бы тоже очень хотела близнецов - мальчика и девочку ;)
улыбка малыша - лучшее начало дня...
 
Девочки,а я не хотела бы близнецов.Мне кажется,что очень сложно жить,когда ты точно знаешь,что есть человек как две капли воды похожий на тебя.Да и путают близнецов очень часто,мне было бы обидно :o. А личную жизнь вообще не представляю как они устраивают.А маме с двумя детками вообще сложно будет,если еще такие как моя доча,то можно и с ума сойти.
Изменено: Цветкова Екатерина - 1 августа 2012 18:04
Вчера с дочкой рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру и машину
 
У подруги близнецы Два парня. Это прям ссущее:D недоразумение. Пока одного передевает, другой напорол и так по кругу. Целый день как белка в колесе. Но у нее само так вышло. Близнецов они не заказывали:D, им второго по акции выдали;). Я слышала, что если в роду у вас близнецы были то через поколение, это передается. Как заболевание:D!
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!!
 
Цитата
Мира пишет:
У подруги близнецы Два парня. Это прям ссущее :D недоразумение. Пока одного передевает, другой напорол и так по кругу. Целый день как белка в колесе. Но у нее само так вышло. Близнецов они не заказывали:D, им второго по акции выдали;). Я слышала, что если в роду у вас близнецы были то через поколение, это передается. Как заболевание:D!
Что верно то верно, без вмешательства медицины, просто так близнецы не рождаются, даже двойняшки не рождаются.