наверхвверх
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Можно ли пиво?, Давайте обсудим возможность выпить немного в тот период, когда вы собираетесь стать мамой.
 
У меня беременность была очень долгожданная, очень желанная, поэтому даже мысли не было, пить или не пить. Однозначно - не пить! Даже если некоторые врачи говорят что не слишком повредит, зачем вам это не слишком?
 
     Точно знаю, что пиво вредно. Но оно такое вкусное, что время от времени во время беременности я себе его позволяла.
 
Пара бутылок пива...Хм...Мне кажется это и для небеременной многовато...
А что касается беременной, конечно в идеале оно лучше все эти вредности исключить совсем, но если уж очень хочется, то пол стаканчика можно :).
Это сугубо мое личное мнение, я не специалист и на роль такового не претендую.
 
    Я думаю, что нельзя ни пиво ни шампанское ни даже вино. Алкоголь - есть алкоголь. В какой бы благородной форме он не подавался.
 
В идеале конечно отказаться от спиртного совсем, в том числе и от пива.
Но когда будучи беременной чего-то хочется, практически невозможно от этого отказаться, даже когда это несколько противоречит здравому смыслу.
Я иногда позволяла себе пар глотков вина или пива. С ребенком все ок:).
 
Пиво сейчас, это химия, что в этом может быть полезного для ребенка? Я категорически против выпивки, курива и всякого фаст-фуда во время беременности. Это все лучше вообще не употреблять!
 
    Для меня странен даже сам вопрос, о том можно или нельзя пиво. Ответ тут может быть только один и совершенно однозначный. Алкоголь беременным противопоказан, а остальным вреден.
 

 
У меня тоже вызывает удивление вопрос, можно ли пить алкоголь во время беременности. Для меня такое в принципе не приемлемо. И ладно бы еще качественное вино, тут врачи расходятся во мнении, но пиво.. о нем никогда ничего полезного не говорили. Неужели пару бутылочек с друзьями на выходных важнее здоровья вашего ребенка?
 
    Пиво - страшная бурда! Как можно его любить и хотеть не понимаю.